Белый маркетинг контент и естественные

Опубликовано: 08.05.2019

видео белый маркетинг контент и естественные

Продвижение под русско/украино язычную аудиторию на запад

Американская транснациональная компания, Cisco разрабатывающая Cisco_Systems и продающая сетевое оборудование, недавно провела исследование на тему покупательского поведения. Исследование показало, что большинство потребителей приветствуют и даже ожидают гиперелевантного контента, а также специальных предложений от продавцов, смотрите такому.

Вот несколько примеров маркетинговых стратегий, показывающие, как бренды могут производить более релевантные кампании:

Для компаний, занимающихся программным обеспечением, релевантность рекламных объявлений (помимо эффективности медиабаинга) является одной из приоритетных отраслей. Мировой опыт показывает, что использование программного обеспечения в своих кампаниях позволяет добиться намного больших успехов работы. И, соответственно, создает невероятный рост в этой отрасли.

По ожиданиям eMarketer, ведущей научно-исследовательской компании, предоставляющей идеи и перспективы для диджитал маркетинга, считается что программные расходы на показы рекламы в интернете в этом году возрастут до 14.88 млрд $. Это на 45% больше, чем в 2014 году. Также, по прогнозам ожидается что к концу 2015 года 55% всех медийных объявлений США будут внедрены с помощью использования программных технологий.

 


Advanced Content Marketing Strategy (Step-By-Step) | A Look Into Neil Patel's Brain

Вход

rss