Главная Новости

Рекламный носитель – кинотеатр. Новый кинохит увидят только в Иваново

Опубликовано: 02.09.2018

видео Рекламный носитель – кинотеатр. Новый кинохит увидят только в Иваново

НОСИТЕЛЬ ( Ужасы, Фантастика.) ФИЛЬМ ПОЛНОСТЬЮ

Креативную концепцию разработали и воплотили в РА «Восход» для гипермаркета «Планета» из города Иваново.



В основе концепции - оригинальный приём, обыгрывающий уникальное место размещения брандмауэра - фасад центрального городского кинотеатра «Современник».

Визуально реклама гипермаркета напоминает киноафишу, анонсирующую некий новый кинохит, фильм, который невозможно пропустить.


HD VideoBox. Делаем полную + версию (PRO)

Такой нестандартный рекламный ход рассчитан на привлечение внимания горожан и живое обсуждение самой широкой аудитории.

Центральный образ – мужчина и женщина с различными инструментами и материалами для ремонта в руках, разработан по классическим канонам кинопостеров

Название «фильма» и его теглайн стали оригинальным слоганом рекламной кампании «Планеты».

В той же концепции выдержаны аудиоролики.

Эффективный рекламный носитель: сфера использования видеошара

Многие компании желают эффектно прорекламировать свой товар или услугу для собственного продвижения. Большинство из них сходится во мнении, что видеошар является одним из наиболее действенных рекламных носителей. Интересный дизайн светодиодного экрана впишется в любой интерьер здания и заворожит мимо проходящих людей.

Выиграй домашний кинотеатр Yamaha Kino System! Только на RemaDays Киев!

Дорогие Посетители выставки, именно для Вас мы подготовили замечательный приз, который будет разыгрываться на выставке RemaDays Киев 2018!

Каким должен быть хороший рекламный текст для каталога продукции и не только

Давайте рассмотрим, какими должный быть текстовые материалы для каталога продукции и не только для нее. Простые, но понятные рекомендации. Заходите!

Рекламный рынок в России вырастет только на 8,6%

Агентство ZenithOptimedia Group Russia опубликовало во вторник, 8 апреля, прогноз развития рекламного рынка в России: затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС.

Флешки – это не только удобный носитель информации, а и удобный рекламный носитель.

Современный человек практически не может обойтись без флешки, и это не удивительно, ведь с помощью флешки переносить и копировать информацию стало проще. Некоторые используют флешки и для хранения информации, но это не самый надежный способ, поскольку не все флешки ударопрочные и водостойкие.

В Екатеринбурге появился новый рекламный носитель

Представительство компании Rail Media в Екатеринбурге осуществило размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Алатырь».

Мода на вирус и президент как рекламный носитель

За несколько лет вирусная реклама превратилась в стандартный способ продвижения в интернете. Каковы главные законы этого жанра? Под Новый год, когда уже было известно о рокировке в тандеме, в интернете появилось пародийное обращение президента Медведева...

Отделочный материал превратился в рекламный носитель

Ожесточенная борьба за клиента диктует приоритеты в маркетинговой и рекламной политике многих компаний. Выживание и победа в этой схватке зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от создания устойчивого визуального образа в сознании потребителей. Как правило, прямая реклама лишена возможности воздействовать на потребителя продолжительное время.  В результате иногда инвестиции только в прямую рекламу не дают должного эффекта. На помощь приходят нетрадиционные рекламные носители, которые гармонично внедряются в окружающую среду и оказывают постоянное, целенаправленное воздействие на потребителей.

Глянец - самый успешный рекламный носитель

Глянец по-прежнему остается самым успешным рекламным носителем из всех печатных форматов. Объемы рекламы в таких журналах растут на 15-20% в год. В итоге сумма в 40-45 миллионов долларов позволяет безбедно существовать глянцу на рынке печатных СМИ. Тенденция роста глянцевых журналов характерна для всего мира, а в отдельных странах – Таиланде, Аргентине – журнальные рынки переживают стремительный подъем. Уверенно крепнет журнальный рынок Северной Америки.  

На Первом канале России появился новый рекламный носитель - телетекст

Телетекст является одним из самых современных и доступных средств массовой информации. В эфире Первого канала телетекст представляет собой ежедневный телевизионный журнал объемом около 800 страниц. Генеральным агентом и информационным наполнителем телетекста является медиагруппа "ТМК".

Вход

rss