TOP-25 украинских торговых марок
Опубликовано: 02.09.2018

Компания Research & Branding Group с 05 по 15 ноября 2006 года провела всеукраинское социологическое исследование. Сбор информации проводился методом личного интервью (face-to-face) по специально разработанному опроснику. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население Украины по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2215 человекчто обеспечило достаточно высокую точность полученных данных: в целом по выборке ожидаемая погрешность не превышает +-2,0% при уровне доверительной вероятности 95,4%.
Регистрация торговой марки самому за 2 недели
Респондентам предложено было назвать 5 самых известных украинских торговых марок.

В работе с детскими брендами – торговыми марками производителей и реализаторов товаров для детей – приходится преодолевать особые, присущие только этому виду деятельности трудности.
Save the Date: March 21-25 - Odessa Fashion Week FW 2018-19

Да – свежим идеям, нет – шаблонам.

Из-за проволочек процесс выдачи марок нового образца начался лишь в конце лета

На сегодняшний день достаточно сложно переоценить значимость систем навигации в современных торговых центрах. Это целые многофункциональные комплексы, в буквальном смысле перегруженные информацией. Это разнообразная реклама арендаторов, многочисленные лайтбоксы и борды. Простому обывателю порой бывает очень сложно сориентироваться среди пестрящей рекламы и найти путь к нужному отделу.

Американский интернет-ритейлер Amazon в ближайшие несколько недель планирует начать продавать продукты питания под собственными торговыми марками, сообщает АР со ссылкой на источники.

Организация «Роскачество» — созданная летом при участии Минпромторга — обнаружила несоответствие стандартам качества более чем у 80% популярных марок майонеза, отобранных для веерного исследования.

Начиная с декабря, на всех АЗК «ОККО» продаются только зимние сорта топлива. Все они отвечают экологическому стандарту Евро-5 и национальным стандартам качества.

В наше время торговые марки устойчиво вошли в повседневную жизнь. Сейчас наметилась тенденция , согласно которой каждый субъект предпринимательской деятельности стремится иметь такое правовое средство индивидуализации товаров и услуг , как торговая марка. Объясняется это тем, что хозяйственная деятельность связана с необходимостью использования различного рода обозначений, которые дают возможность различать как субъектов , так и результаты их деятельности .

Интернет-холдинг KupiVIP запускает собственные торговыми марки. Об этом рассказал директор по маркетингу холдинга Винсент Лутенс.С сентября прошлого года холдинг продает женскую одежду, обувь и аксессуары Joe Suis, а с апреля этого года добавил второй собственный бренд - Disetta. Обе торговые марки на данный момент представлены лишь в онлайн-магазинах KupiVIP.ru и ShopTime.ru.

Производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты. Практически все крупные ритейлеры, в том числе «Пятерочка», «Седьмой континент» и «Магнит», уже реализуют продукты под своей маркой, однако их доля в выручке сетей пока незначительна. В то же время в Западной Европе в некоторых сетях на долю private label приходится более 50%. Как отмечают эксперты, российские потребители не имеют достаточной информации о частных марках, и большинство из них считают, что эта продукция производится где-то при магазине.