Демистификация тега H1

<h1> Демистификация тега H1 </ h1>

Вы слышали, как мы говорим о них во время вебинаров, читали другие статьи о них и, возможно, даже видели, как они живут в HTML-коде вашего сайта. Что такое тег H1 и почему это важно? Я попытаюсь объяснить, используя горячий соус, храпящие каппы и модные собачьи шапки. Тебя ждет удовольствие.

&lt;h2> Что такое тег H1? </ h2>

Прежде чем мы зайдем слишком глубоко и я никого не потеряю, давайте пройдемся по основам. Тег H1 (также известный как тег заголовка) это…

  • Используется в сообщениях блога, описаниях категорий, описаниях продуктов и любом другом большом объеме текста, чтобы выступать в качестве заголовка для содержимого этого URL на странице
  • Обычно жирным шрифтом и шрифтом большего размера
  • Кодируется в HTML-код вашей страницы с помощью простого кода, подобного следующему: <h1> Header Tag of Awesomeness </ h1> и всегда появляется в верхней части вашей страницы, если это возможно
    • Если у вас есть шикарная баннерная графика на вашей странице, которая имеет больше смысла в качестве первой вещи, которую должны увидеть ваши читатели, продолжайте и оставьте этот фрагмент кода H1 под графикой.
  • Не серебряная пуля для оптимизации, а скорее часть вашей стратегии на странице в дополнение к мощному набору мета-тегов и содержанию ключевых слов на странице.
&lt;h2> Зачем использовать теги H1? </ h2>

Причина, по которой маркетологи используют теги H1, двояка: предоставить читателям / клиентам больше информации о теме контента, который они собираются прочитать, и предоставить поисковым системам более разнообразный выбор ключевых слов для индексации.

Сначала читатель. Онлайн маркетологи стараются предоставить клиентам как можно больше информации о теме контента, который они собираются прочитать. Мы используем его, чтобы отличать содержимое этой страницы от других страниц, которые похожи, но не идентичны. Ниже приведен скриншот страницы с контентом о горячем соусе. Эта страница посвящена наиболее острому острому соусу, который продает эта компания. Мы используем H1 на этой странице, чтобы подтвердить поисковым системам, что мы хотим, чтобы эта страница отображалась в результатах поиска для людей, которые серьезно относятся к своей склонности к острому соусу, а не только к обычному Джо, ищущему средний соус.

Во-вторых, мы хотим диверсифицировать таргетинг на ключевые слова с помощью наших тегов H1, когда это имеет смысл. У меня недавно был клиент, который продает продукты, которые помогают людям перестать храпеть. В то время как мы явно пытались нацелить некоторые фразы электронной коммерции, такие как «мундштуки против храпа» или «храпящие ремешки на подбородке», важно иметь в виду, что некоторые покупатели будут искать более разговорный, используя такие фразы, как «каппы, чтобы помочь остановить храп» или « проверенные способы прекратить храпеть ». Они ищут продукты, но хотят спокойствия, зная, что получают продукт, который работает. Чтобы нацелить оба набора веб-пользователей, мы использовали стратегически оба набора фраз на странице. Мы нацелились на более короткие, более ориентированные на электронную торговлю термины в их тегах заголовков и мета-описаниях, а в контент на странице были включены более длинные теги H1. H1s затронули некоторые из этих длинных разговорных фраз, которые все еще актуальны для веб-сайта, но, возможно, слишком длинные, чтобы указывать метатеги страницы. На скриншоте ниже показано, что я имею в виду:

<h2> Как писать теги H1 </ h2>

Существуют различные мнения о том, как лучше всего писать теги заголовка, но общее мнение заключается в том, что они должны соответствовать тегу заголовка, который вы используете для рассматриваемой страницы. Это не значит, что вы должны делать их точно такими же. Допустим, вы продаете шикарную одежду для собак (такие магазины существуют, и я работал над несколькими). Вы создали тег заголовка и мета-описание для страницы категории, которая отображает ваш широкий спектр изящных крошечных шапочек для собак. Но как только вы напишите свой контент на странице, возможно, вы получите слишком общий характер и напишите H1, в котором говорится о моде на собаку в целом. В этом случае ваш тег заголовка не подкрепляет поисковики тем, что представляет собой эта страница. Вы можете немного описать это, но убедитесь, что H1 привязан к тегу title. Вот пример того, как я могу это сделать:

Мой заголовок тега: Роскошные шапки и модные шапки для собак

Тег H1 моего контента: лучшие дизайнерские собачьи шапки онлайн

Могу поспорить, вам было интересно, когда мы доберемся до собачьей шапки! В моем примере выше, H1 остается в том же ключе, что и тег title, но предназначается для некоторого дополнительного языка, который имеет отношение к поисковым запросам. Вы спросили, почему я так поступил?

1. Это усиливает поисковики, на которых был указан ваш заголовок.

Тег заголовка - это первый объект недвижимости, на который смотрит поисковая система, чтобы определить, о чем ваша страница. Если в содержимом вашей страницы есть тег H1, который поддерживает этот тег заголовка, поисковая система, вероятно, будет индексировать вашу страницу более тщательно и точно.

2. Он отличает содержимое страницы от общей информации о собачьих шапках.

Мы сделали различие, что эти шляпы являются одними из лучших доступных для покупки. Если у компании есть целевая демография людей, которые балуют своих клиентов, мы хотим попытаться достичь этого целевого рынка с помощью фраз, которые естественно относятся к высокому классу и роскоши.

Вы можете применить эту логику к любой отрасли. Если вы продаете промышленную рабочую одежду собственного производства, то держу пари, что вы пытаетесь дифференцировать себя от конкурентов, делая более долговечный продукт. Ваши теги H1 могут говорить о том, что у вас самые сильные или самые надежные рабочие брюки на рынке. Возможно, вы продаете индивидуально изготовленные чехлы для смартфонов, которые легки и незаметны. Вы хотите использовать свои теги H1, чтобы показать, что они самые легкие на рынке или самые маленькие, наименее громоздкие чехлы для смартфонов в Интернете.

<h2> H1 Tag. Что нужно, а что нельзя </ h2>

Важно иметь некоторую рифму и причину для вашего использования H1. Поисковые системы читают теги заголовка, чтобы помочь решить, о чем ваша страница и как она должна быть проиндексирована. Слишком много или неправильно используемые теги H1 приведут в замешательство поисковые системы и ослабят значение используемых вами тегов.

Делать

  • Создайте уникальный тег H1 для каждой рассматриваемой страницы
  • Сообщите о преимуществах продукта в теге заголовка (если это возможно)
  • Используйте дополнительные прилагательные, которые относятся к вашим продуктам
  • Используйте вторичные теги заголовков (например, теги H2 и H3), чтобы разбить ваш контент, если вы переносите фокус на связанную, но отдельную тему
не
  • Используйте один и тот же тег H1 в нескольких местах на вашем сайте
  • Используйте более одного тега H1 на страницу. Поисковые системы не будут знать, какой тег является наиболее важным для страницы
  • Установите для программных настроек по умолчанию, которые объявляют название продукта как тег H1. Это бесполезная трата на таргетинг вторичных ключевых фраз на вашей странице.
  • Игнорируйте теги H1 полностью!

Поскольку SEO-недвижимость ограничена по всем направлениям, важно использовать все, что у вас есть в вашем наборе инструментов, чтобы дать вам преимущество в конкурентной борьбе и показать поисковым системам, что ваша страница удовлетворяет определенной цели, особенно если эта цель является чем-то конкретным, как самая горячая. острый соус, проверенные против храпа каппы или самые модные собачьи шапки. Воспользуйтесь приведенными выше советами и примените их на своем сайте, чтобы сделать ваши страницы более понятными для клиентов и поисковых систем. Если у вас есть методы, которые работали для вас в прошлом, сообщите нам об этом в комментариях ниже!

Что такое тег H1 и почему это важно?
Lt;h2> Что такое тег H1?
Lt;h2> Зачем использовать теги H1?
Вы спросили, почему я так поступил?

Вход