Основы международного SEO

Создание предприятия, которое будет успешным не только на местном, но и на международном уровне, является мечтой каждого предпринимателя. В какой-то момент роста вашего стартапа вы неизбежно подумаете о том, чтобы стать глобальным, особенно если значительная часть трафика вашего веб-сайта или пользовательской базы уже происходит из разных стран.

Поскольку цифровое присутствие имеет решающее значение, после определения стран, на которые нужно ориентироваться, вам придется оценить возможности SEO. Это где международный SEO приходит. определенный как «процесс оптимизации вашего веб-сайта, чтобы поисковые системы могли легко определить, на какие страны вы хотите ориентироваться и какие языки вы используете для бизнеса», международный SEO применяется, когда вы пытаетесь расширить свой охват на новые международные рынки, если вы открываете офисы в других странах, и если ваши клиенты говорят на первых языках, кроме английского.

Само собой разумеется, что конкуренция на новых рынках требует от вас разработки новых стратегий. Тем не менее, общие шаги такие же, как и в любой поисковой оптимизации. Джош Стеймл - основатель и генеральный директор MWI, международного агентства цифрового маркетинга с такими клиентами, как Sony, LG и Symantec, - просто говорит: «Важно понимать, что SEO, независимо от того, где вы это делаете, состоит в основном из четырех видов деятельности: внесение технических изменений в ваш веб-сайт, создание полезного контента, создание высококачественных входящих ссылок и анализ результатов. Независимо от того, на какую страну, язык или поисковую систему вы ориентируетесь, вы будете в той или иной степени сосредоточены на этих четырех видах деятельности. Дьявол, как говорится, в деталях ».

В этом руководстве вы узнаете о важных аспектах таргетинга на несколько стран, а также об основах и лучших практиках международного SEO.

Шаг 1: Изучите каждую целевую страну

Шаг 1: Изучите каждую целевую страну

Фото предоставлено Kissmetrics.

Каждое SEO-начинание должно начинаться с исследования. Kissmetrics предлагает вам расставить приоритеты на рынках, где «у вас уже есть относительно высокая или средняя органическая видимость поиска с положительной тенденцией или конверсиями более высокого качества».

После того, как вы узнаете предпочитаемую поисковую систему целевой страны или языкового рынка, определите текущее состояние видимости международного органического поиска на вашем веб-сайте с помощью Google Analytics, локальной поисковой системы или доменов верхнего уровня с кодом страны в Google (например, Google.com.sg, Google.co.id). Носители английского языка обычно используют Google, население Кореи преимущественно использует Naver, а в материковом Китае Baidu является лидером.

Те же ключевые слова, которые вы использовали, могут быть не такими популярными в других странах, поэтому используйте инструмент Планировщика ключевых слов Google, чтобы оценить лучшие ключевые слова для каждого выбранного рынка. Обратите внимание на общий объем поиска, уровень конкуренции и текущий рейтинг по каждому ключевому слову. Инструмент сложности ключевых слов в Moz полезен при определении конкурентного уровня каждого ключевого слова, основываясь на популярности и релевантности конкурентов.

Можно брать реплики и у лидеров рынка! Изучите сайты, которые имеют более высокий рейтинг, чем ваш сайт, в результатах обычного поиска и узнайте, какие ключевые слова они используют.

Шаг 2: Локализуйте контент

Поддержка родного языка необходима, если вы ориентируетесь на другой языковой рынок, и из-за языковой поддержки мы не говорим о Google Translate. Точные переводы ключевых слов и контента сайта носителями языка имеют жизненно важное значение для вашего международного SEO усилия ,

Различные типы контента на сайте - брендинг, маркетинг, техническая, юридическая, внутренняя и контактная информация - требуют разных тонов и рабочих процессов, которые международный стратег SEO SEO Мартин Кура подробно описывает в SEMrush блог , SEO консалтинговая фирма Moz также отмечает, что «при правильном внедрении международная SEO должна быть практически незаметна для пользователей. Они должны просто получать релевантный контент на своем языке и в своем регионе (когда это применимо) ».

Сделав еще один шаг вперед, вы можете локализовать контент, добавив истории и тематические исследования, относящиеся к стране или языковому рынку. Это уменьшает дублирующийся контент, а также создает местная деятельность (лайки, упоминания, голоса, отзывы) и возможности создания ссылок, что также влияет на авторитет и рейтинг вашего сайта.

Это уменьшает дублирующийся контент, а также создает   местная деятельность   (лайки, упоминания, голоса, отзывы) и возможности создания ссылок, что также влияет на авторитет и рейтинг вашего сайта

Изображение предоставлено SEMrush.

Шаг 3: Оптимизация технических аспектов

Существует три основных технических аспекта международного SEO: структура вашего сайта, местоположение сервера и реализация hreflang. Взвешивание за и против и в зависимости от того, нацелены ли вы на язык или страну, вы можете выбрать использование доменов верхнего уровня с кодом страны (ccTLD), поддоменов (например, Uk.yourdomain.com, en.yourdomain.com) или подкаталогов ( например, Yourdomain.com/uk/, yourdomain.com/en/). Избегайте смешивания различных типов структур, так как они могут конкурировать друг с другом.

Фото предоставлено SEMrush.

Расположение сервера влияет на скорость сайта и пользовательский опыт, которые влияют на рейтинг вашего поиска, но в наши дни это не так важно, как прямые сигналы геолокации. Для этого вы будете использовать аннотации hreflang, чтобы избежать сканирования дублированного контента и помочь поисковым системам определить языковой и страновой таргетинг страницы, позволяя им показывать версию, наиболее релевантную пользователю.

Теги Hreflang должны соответствовать спецификациям Google для значений и синтаксиса, используя ISO 639-1 для языкового таргетинга и ISO 3166-1 Alpha 2 для таргетинга на страну. Вот это инструмент, который поможет вам генерировать шаблоны тегов hreflang. Использование ccTLD также действует как сигналы геолокации, так же как и геолокация каждого подкаталога или поддомена независимо в Инструментах для веб-мастеров поисковой системы.

Этот обширный контрольный список из бангкокского цифрового агентства Primal подводит итоги.

Шаг 4: Максимизация социальных сигналов

Последний компонент, который часто упускают из виду, - это деятельность вне сайта и использование социальных сетей для международного SEO. Сигналы авторитета сайта будут поступать с внешних сайтов - обратные ссылки с местных форумов, сайтов социальных сетей и других локальных сайтов с высоким авторитетом. Стеймл написал: «Социальные сигналы от таких веб-сайтов, как Facebook и Twitter, не влияют напрямую на рейтинг, когда дело доходит до Google (Google+ может быть другим вопросом). Но эффективная интеграция с социальными сетями на веб-сайте может привести к большому обмену контентом, что может привести к увеличению количества ссылок, и это, скорее всего, повлияет на рейтинг ».

Предпочтения поисковых систем в разных странах имеют значение, так как у каждого есть разные способы включения социальных сигналов. Что еще более важно, доминирующие социальные сети для каждого целевого рынка должны быть включены в ваш веб-сайт и активно использоваться в ваших маркетинговых усилиях по генерированию трафика и ссылок.

Вход