SEO: вам нужно больше, чем одно доменное имя?

  1. Несколько доменных имен: активы и ответственность
  2. Объединить все домены в один для SEO
  3. Несколько доменов и защита бренда

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в Web Marketing Today. Практическая электронная коммерция приобрела веб-маркетинг сегодня в 2012 году. В 2016 году мы объединили два сайта, оставив Практической электронной коммерции в качестве преемника.

Недавно я разговаривал с владельцем бизнеса, который купил все возможные версии доменного имени его компании (включая «опечатки») для защиты своего бренда.

Фактически он купил версию названия компании и всех названий продуктов, которые он продал .com, .net, .org, .info и .biz - всего более 350 доменных имен!

Возникает вопрос: сколько доменных имен достаточно для поисковой оптимизации или защиты бренда? Вам нужно больше, чем один?

Несколько доменных имен: активы и ответственность

Если у вас местный бизнес, владение доменными именами, включающими ваши основные ключевые слова для поиска, может быть преимуществом, как с точки зрения SEO, так и того факта, что вы будете держать их в руках конкурентов.

Но несколько доменных имен также могут быть ответственностью по трем причинам:

Высокая цена. Владение несколькими доменными именами может стать довольно дорогим. По дешевке доменные имена продаются примерно за 10 долларов в год, хотя некоторые регистраторы взимают с них 35 долларов. Добавьте стоимость доменных имен новых рДВУ, и вы можете в конечном итоге тратить тысячи долларов в год на ежегодные возобновляемые сборы.

Некачественные ссылки. Другая причина, по которой владельцы нескольких доменов могут быть предметом ответственности, заключается в том, что они имеют некачественные спам-ссылки низкого качества, указывающие на них с других сайтов. (Ссылки низкого качества встречаются на всех сайтах, и вы получите их только для регистрации доменного имени.)

Перенаправление одного доменного имени на другое передает любые связанные с ним ссылки на доменное имя, на которое оно перенаправлено.

В результате перенаправление таких доменов может повредить рейтингу вашего основного доменного имени. Причина: перенаправление одного доменного имени на другое передает любые связанные с ним ссылки на доменное имя, на которое оно перенаправлено.

Для обеспечения безопасности перед перенаправлением используйте такие инструменты, как Google Search Console или же величавый вручную просмотреть все ссылки на любое ваше доменное имя, чтобы убедиться, что оно «чистое» от ссылочного спама. Вообще говоря, если доменное имя не имеет ссылок с некачественных сайтов, указывающих на него, то его можно будет перенаправить.

Если вы перенаправляете доменное имя, содержащее сочетание ссылок высокого и низкого качества, определите виновных и «дезавуируйте» их, используя инструменты, содержащиеся в Google Search Console а также Инструменты Bing для веб-мастеров ,

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в Web Marketing Today

У Google и Bing есть инструменты, которые позволяют вам дезавуировать некачественные ссылки.

Отказ от ссылки требует, чтобы вы создали текстовый файл со списком ссылок или доменных имен и загрузили его в поисковые системы. Этот список сообщает поисковым системам, какие из них следует игнорировать при расчете рейтинга.

(Прочтите мою статью «2 способа очистки некачественных ссылок на веб-сайты», чтобы узнать больше о том, как обращаться с некачественными ссылками.)

Перенаправление нескольких доменов. Если у вас много доменных имен - скажем, 50, для примера - перенаправление всех их можно рассматривать как попытку спама в поисковых системах, что может привести к штрафу за ранжирование.

Объединить все домены в один для SEO

Для поисковых систем вам не нужно больше одного домена. Лучше объединить несколько доменных имен и связанных веб-сайтов и сосредоточиться на создании одного сильного доменного имени с одним сайтом. Консолидация сделает ваше основное доменное имя и веб-сайт более мощным, что позволит ему лучше ранжироваться в результатах поиска.

Лучше объединить несколько доменных имен и связанных веб-сайтов и сосредоточиться на создании одного сильного доменного имени с одним сайтом.

Чтобы объединить домены, вам нужно будет установить 301 постоянную переадресацию с других доменных имен и указать их для основного домена. Если у вас есть веб-сайт, связанный с другим доменным именем, вам нужно перенаправить старые страницы на соответствующую, соответствующую страницу на главном сайте.

Скорее всего, у вашего регистратора доменов есть способ перенаправить доменные имена. Если нет, то ваш веб-мастер или специалист по SEO должны позаботиться об этом за вас.

Достаточно сказать, что объединение нескольких веб-сайтов и нескольких доменных имен - непростая задача, и ее следует делать очень стратегически, чтобы она не повлияла на ваш рейтинг в поисковых системах.

Несколько доменов и защита бренда

Нет необходимости покупать несколько доменных имен просто для защиты вашего бренда. Хотя может быть неприятно обнаружить, что кому-то принадлежит подобное доменное имя или имя, связанное с вашей компанией, правила владения доменом довольно строги.

Например, если вы являетесь владельцем товарного знака для определенного слова, а затем кто-то регистрирует доменное имя, которое включает его, вы можете восстановить домен - хотя вам, возможно, придется использовать Единая политика разрешения споров в отношении доменных имен оспаривать право собственности. Проконсультируйтесь с экспертом по брендингу или доменному имени или с хорошим адвокатом по доменным именам, чтобы получить совет по вашей конкретной ситуации.

Суть в том, что обязательства владения несколькими доменами могут перевесить преимущества. А для SEO и брендинга вам нужен только один.

Возникает вопрос: сколько доменных имен достаточно для поисковой оптимизации или защиты бренда?
Вам нужно больше, чем один?

Вход