Основные понятия о ключевых словах | Мир SEO - Оптимизация сайта (SEO)

  1. ключевые слова
  2. Выбор правильных ключевых слов
  3. Мета-тег
  4. Двигатели Seach и Ключевые слова

Виниций Паес - 11 июля 2008 г.

Одним из основных понятий, если оно не является истинной основой SEO, является, без сомнения, понятие ключевого слова. Правильное их использование может определить успех или неудачу веб-сайта, узнайте больше о ключевых словах в нашем руководстве по SEO.

ключевые слова

Одно из самых основных понятий, если оно не является истинной основой SEO Без сомнения, это ключевое слово концепции. Ключевые слова в португальском языке являются основными терминами, определяющими предмет данной интернет-страницы.

Первое, что нужно иметь в виду, думая о создании сайта или создании оптимизация сайта должен быть выбор правильных ключевых слов .

Выбор правильных ключевых слов может определить успех или неудачу веб-сайта, поскольку он основан на ключевых словах веб-сайтов, которые Google отображает результаты в вашей поисковой системе. Когда вы пишете, например, «Бытовая техника», на странице Google появятся страницы, которые имеют это в качестве одного из ключевых слов.

Выбор правильных ключевых слов

Процесс исследования и проверки того, какие ключевые слова будут использоваться на веб-сайте, называется анализом ключевых слов . Тщательный анализ ключевых слов и их правильный выбор очень важны, потому что это основа процесса SEO . Есть несколько простых процедур, которые могут помочь с этой задачей:

  • Сначала определите естественные и очевидные ключевые слова, которые есть у вашего сайта, например, ключевые слова, связанные с предлагаемым продуктом или услугой.
  • Получив вышеуказанные ключевые слова, теперь найдите близлежащие существительные, которые могут использоваться людьми, которые ищут ваш сайт
  • Зайдите на веб-сайты конкурентов, у которых есть продукт или услуга, аналогичные вашим, и проверьте, какие ключевые слова они используют, если это применимо, скопируйте и используйте их, чтобы создать конкуренцию, сломать и уменьшить силу вашего конкурента.

Существует бесплатный инструмент Google под названием Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords что очень интересно, чтобы помочь выполнить вышеуказанные задачи. С помощью этого инструмента можно определить, основываясь на исследованиях, проведенных недавно в Google, какие ключевые слова используются чаще всего, а также некоторые синонимы для них.
Например, при поиске автомобилей в Google Adwords мы получили следующий результат:

Мета-тег

Существует определенный метатег ключевых слов . Хотя на практике это не имеет большого значения, всегда полезно включить этот метатег в заголовок сеанса, поскольку именно в нем робот Google берет первоначальную ссылку на то, что станет вашими ключевыми словами .

Синтаксический тэг мета-ключевых слов:

<Head>

...

<meta name = "ключевые слова" content = "слово 1, слово 2, слово 3">

...

</ head>

Как и тег заголовка, мета-тег должен находиться внутри тега заголовка.

Не существует максимального официального количества ключевых слов, которые можно поместить в мета-тэг ключевых слов, но профессионалы в области SEO, как правило, никогда не помещают более 30 слов. Наличие суммы больше, чем это указывает на недостаток внимания на странице. Если ваша страница содержит более 30 ключевых слов , рассмотрите возможность разбить ее на две более конкретные страницы, например.

Двигатели Seach и Ключевые слова

Когда кто-то вводит какое-то ключевое слово в поисковой системе и нажимает на поисковую систему, он начинает действовать и предоставляет все связанные страницы в порядке релевантности. Однако отношение вашей страницы к данному ключевому слову определяется в зависимости от того, как и сколько раз это ключевое слово появляется на вашей странице. Робот Google, например, обрабатывает ключевые слова следующим образом: если вы напишите «Продажи автомобилей» в Google, он будет выбирать сайты, связанные с этим ключевым словом, следующим образом (в порядке релевантности):

  • Страницы, содержащие именно фразу «Продажа автомобилей», приведены в ее контексте.
  • Страницы, где слова «продать» и «автомобили» в их контексте и в которых эти слова близки
  • Страницы, на которых слова «Продают» и «Авто» в их контексте, не нуждаются в их нахождении поблизости
  • Страницы, содержащие большое количество синонимов и слов, близких к этим словам, таких как «продать» и «автомобили»

Есть также некоторые другие дополнительные критерии, которые используются роботом Google для определения соответствия страницы определенному ключевому слову :

  • Если в тегах вашего заголовка есть ключевые слова (<h1> </ h1>, <h2>, </ h2>, ... <hX>, </ hX>)
  • Если ваши ключевые слова выделены (жирным или курсивом)
  • Если есть равномерное распределение ключевых слов по вашему тексту

Пока это все, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу этой и любой другой темы нашего блога, просто свяжитесь с нами. Увидимся в следующий раз!

Об авторе: магистр компьютерных наук и технологий Федерального университета Итахуба, и увлечен развитием различных веб-технологий. Вы можете найти его по щебет , facebook и Google+ ,

Вход