Январский обзор подкастов: будущее SEO, голосовой поиск и уход от вредных привычек

  1. SEO Подкаст Roundup
  2. 9 плохих SEO-привычек в 2017 году - SEO Подкаст | Неизвестные секреты интернет-маркетинга от eWebResults
  3. Готовы ли вы к будущему голосового поиска? [ПОДКАСТ] Поисковики
  4. Завершение

На этой неделе мы посмотрели на SEO-курсы, поэтому я подумал, что мы продолжим подкасты, связанные с поисковой оптимизацией. Поэтому в этом январском обзоре подкастов мы рассмотрим будущее SEO, привычки, которые нам нужно оставить в 2017 году, и будущее голосового поиска и поиска с использованием цифровых помощников.

SEO Подкаст Roundup

Будущее SEO со Стефаном Спенсером - WP Elevation

Трой Дин берет интервью у Стефана Спенсера, который является соавтором книги «Искусство SEO» («Теория на практике»). Спенсер рассказывает историю о том, как он встретил Рэнда Фишкина после SEO-конференции. Судя по всему, Фишкин - обниматель.

Спенсер дает много деловых советов в интервью, которое является частью его предыстории и частью того, как он думает, как будет выглядеть будущее SEO.

Один из советов - найти клиента, который, как он это называет, bluechip, кого-то, кто станет толчком для других потенциальных клиентов. История, которую он рассказывает, восходит к ранним дням его агентства, когда они провели бесплатный аудит SEO для ранней версии Target.com в обмен на рекомендацию, которую можно разместить на их сайте.

Еще один совет, который он дал, - показать результаты вашей работы с помощью таких служб, как Authority Labs, Rank Ranger или STAT Search Analytics.

Это фантастический разговор между Троем и Спенсером, поскольку они обсуждают больше аспектов будущего индустрии в WordPress, а также в SEO.

9 плохих SEO-привычек в 2017 году - SEO Подкаст | Неизвестные секреты интернет-маркетинга от eWebResults

Крис Баррес и Мэтт Бертрам, владельцы eWebResults , разместите один из самых популярных SEO подкастов онлайн.

Эти парни могут иметь больше энергии, чем я привык, но они отлично умеют развлекаться и знают свою SEO-информацию.

Они просмотрели статью 9 «Плохие привычки SEO, которую нужно оставить в 2017 году» Минди Вайнштейн в журнале поисковых систем.

Хозяева изучают каждую привычку, которая широко использовалась в предыдущие годы, давая комментарии и размышляя над собственным использованием или злоупотреблением этой привычкой.

Готовы ли вы к будущему голосового поиска? [ПОДКАСТ] Поисковики

Брент Csutoras - хозяин, и Кристи Олсон - гость в этом эпизоде. Кристи является руководителем евангелизации поиска в Microsoft.

Они обсуждают будущее голосового поиска в поисковых системах. По сути, компании должны понимать, что люди используют голос для поиска ответов на вопросы сейчас и тем более в будущем. Олсон объясняет, что технология голосового поиска намного лучше, чем была раньше, и намного лучше, чем многие системы, используемые для дерева обслуживания клиентов по телефону.

Олсон рассказывает историю дилерского центра Toyota в Сиэтле, который создал содержательную страницу для ответов на часто задаваемые вопросы, чтобы их администратор мог указывать людям на страницу. Случилось так, что пользователи использовали голосовой поиск и функции цифрового помощника, чтобы задать определенные вопросы, и в результатах поиска появилась веб-страница представительства.

По словам Олсона, чтобы объяснить необходимость бизнеса,

Вопрос в том, сколько вы вкладываете и куда вкладываете. Как обычно, когда я общаюсь с бизнесом, я делю его на основные типы вопросов, которые ваши клиенты задают о ваших продуктах, ваших услугах, и можете ли вы создать отличный опыт. В данном случае опытом может быть веб-страница, которая отвечает на эти вопросы и дает им информацию, на которую они смотрят. Может быть, это FAQ, а может и нет. Но можете ли вы ответить на эти вопросы таким образом, чтобы цифровые помощники подхватили его, и это стало голосом цифрового помощника, отвечающего в ответ?

Это означает, что в вашей контент-стратегии мы должны думать о вопросах, которые задают наши клиенты и потенциальные клиенты в разговорной природе.

Я бы сказал, что это не совсем другая стратегия, чем то, что вы делали в прошлом. Он возвращается и думает о своем клиенте и отвечает на вопросы - быть ориентированным на клиента и ориентированным на клиента.

Цифровые помощники и голосовой поиск меняют наше отношение к нашей контент-стратегии и делают более фундаментальной задачей сосредоточение внимания на потребностях наших клиентов.

Завершение

SEO постоянно меняется. Как цифровые маркетологи, мы не можем позволить себе использовать устаревшие методы, поскольку это может саботировать наши результаты. Какие стратегии SEO вы оставили за последнее время?

Наряду с постоянным автором MainWP и хакером контента на Copyflight Я специализируюсь на написании статей о стартапах, предпринимателях, социальных сетях, WordPress и темах, связанных с входящим маркетингом.Готовы ли вы к будущему голосового поиска?
Но можете ли вы ответить на эти вопросы таким образом, чтобы цифровые помощники подхватили его, и это стало голосом цифрового помощника, отвечающего в ответ?
Какие стратегии SEO вы оставили за последнее время?

Вход