Электронная коммерция - Search Foresight

  1. Некоторые ключи к успеху SEO для вашего сайта электронной коммерции Фасетная навигация на сайте электронной коммерции позволяет расширить древовидную структуру и получить несколько интересных запросов среднего уровня, работающих для вашего SEO. Овладение многогранной навигацией позволяет вам использовать ее многочисленные преимущества SEO: создание эффективных целевых страниц с оптимальным коэффициентом конверсии и реагирование на большое количество запросов от пользователей Интернета через поисковые системы. Хитрость заключается в том, чтобы избежать последствий общих проблем с настройкой: создания дубликатов, пустых страниц или страниц, которые не представляют большого интереса, и слишком большого отношения между страницами списков и страницами продуктов. Также важно адаптировать вашу внутреннюю сетку для оптимизации вашего сайта и распространения популярности. Этот новый контекст (настройка комбинаций фильтров) потенциально создает большое количество новых страниц. Новая сетка должна будет учитывать новую иерархию важности между старыми страницами и новыми и должна уважать обычные правила: эмуляцию, семантическое обогащение страниц и оптимизацию распространения «linkjuice». Но успех вашей стратегии SEO электронной коммерции также сильно зависит от способности вашей технической платформы быстро реагировать на запросы поисковых систем. Многие другие факторы также должны быть приняты во внимание: Магазин Локатор Семантика Netlinking Оптимизация конверсионной воронки мобильный ... Наши консультанты помогут вам проанализировать ваши основные проблемы и вместе с вами определят ключевые действия, которые необходимо выполнить, в зависимости от контекста и с учетом соотношения преимуществ и затрат на реализацию SEO. Вот, например, коллекция платформ электронной коммерции, для которых наши консультанты имеют большой опыт оптимизации SEO: Проблемы локального поиска для WEB TO STORE
  2. Согласно исследованию Google

Некоторые ключи к успеху SEO для вашего сайта электронной коммерции

Фасетная навигация на сайте электронной коммерции позволяет расширить древовидную структуру и получить несколько интересных запросов среднего уровня, работающих для вашего SEO. Овладение многогранной навигацией позволяет вам использовать ее многочисленные преимущества SEO: создание эффективных целевых страниц с оптимальным коэффициентом конверсии и реагирование на большое количество запросов от пользователей Интернета через поисковые системы. Хитрость заключается в том, чтобы избежать последствий общих проблем с настройкой: создания дубликатов, пустых страниц или страниц, которые не представляют большого интереса, и слишком большого отношения между страницами списков и страницами продуктов.
Также важно адаптировать вашу внутреннюю сетку для оптимизации вашего сайта и распространения популярности.

Этот новый контекст (настройка комбинаций фильтров) потенциально создает большое количество новых страниц. Новая сетка должна будет учитывать новую иерархию важности между старыми страницами и новыми и должна уважать обычные правила: эмуляцию, семантическое обогащение страниц и оптимизацию распространения «linkjuice».

Но успех вашей стратегии SEO электронной коммерции также сильно зависит от способности вашей технической платформы быстро реагировать на запросы поисковых систем.

Многие другие факторы также должны быть приняты во внимание:

  • Магазин Локатор
  • Семантика
  • Netlinking
  • Оптимизация конверсионной воронки
  • мобильный
  • ...

Наши консультанты помогут вам проанализировать ваши основные проблемы и вместе с вами определят ключевые действия, которые необходимо выполнить, в зависимости от контекста и с учетом соотношения преимуществ и затрат на реализацию SEO.

Вот, например, коллекция платформ электронной коммерции, для которых наши консультанты имеют большой опыт оптимизации SEO:

Проблемы локального поиска для WEB TO STORE

Локальный поиск развивается в соответствии с растущим числом пользователей мобильных медиа, которые также со временем развиваются:

  • Видимость в зоне охвата
  • Web to Store разработки
  • Индивидуальный сервис (например, наличие товара)

Некоторые ключевые фигуры
К 2015 году 30% поисковых запросов в Интернете были связаны с локальным поиском
74% локальных поисков выполняются через Google, а 71% считают полученные результаты очень хорошей ценностью!
Один только Google обрабатывает 33% местного веб-трафика с помощью локальных поисков.

Технические задания
Убедитесь, что «инструмент поиска магазина» правильно интегрирован, отправьте нужные файлы в нужные каталоги и поисковые системы, выберите правильные комбинации (места, действия и т. Д.).

Согласно исследованию Google

SEO может по-разному влиять на ваших клиентов / посетителей в зависимости от того, когда контакт установлен и на какой стадии они достигли в процессе покупки. В начале пути клиента органические поиски помогают клиентам узнать о вашем продукте или услуге. В середине пути SEO может стимулировать интерес к бренду и желание покупать. А в конце пути ваш SEO поможет «заключить сделку» и подтвердить факт покупки. ( источник Google )

Источник: Подумайте с Google
Пример, иллюстрирующий роль SEO для малого бизнеса в секторе «шоппинга» в начале, середине и конце процесса покупки.

Интересно отметить, что SEO полезен не только на этапах приобретения и конверсии, но также и на этапе подтверждения, чтобы завершить намерение покупки.

«Работа над видимостью вашего SEO» должна вести к стратегическим рассуждениям, основанным на размере и характере вашего бизнеса, чтобы определить соответствующий контент и целевые страницы для успеха вашего цифрового проекта.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Вход