SEO тексты

  1. SEO тексты: Как мне написать SEO текст максимально выгодно для Google? SEO написание текстов -...
  2. Google никогда не откроет SEO-тексты низкого качества, если у них есть лучшие варианты.
  3. Уникальный контент важен также для SEO текстов.
  4. Хороший контент может также обеспечить большой трафик длинного хвоста.
  5. Являются ли ключевые слова в хороших текстах SEO ушли в прошлое?
  6. Сколько слов я должен использовать в своих текстах SEO?
  7. Является ли качественный контент гарантией долгосрочной топ-10 позиции?
  8. Как часто ключевые слова должны появляться в моих веб-текстах SEO?
  9. Могу ли я просто написать естественным образом, чтобы оказаться высоко в результатах поиска?
  10. Вам нужно много текстов для высоко в гугле в итоге?
  11. Играет хорошее написание SEO веб-тексты а блоги по-прежнему играют роль для хорошего рейтинга?

SEO тексты: Как мне написать SEO текст максимально выгодно для Google?

SEO написание текстов - это больше, чем просто уделение внимания хорошей плотности ключевых слов в наши дни. Google говорит, что нужно уделять гораздо больше внимания качеству контента, чем хорошо написанному контенту. Хотя это то, что мы думаем о Интеллектуальный Интернет Тем не менее, этот хорошо оптимизированный контент обычно получает хороший рейтинг. Важно применять хороший внутренний линкбилдинг.

Когда мы смотрим в будущее, мы рекомендуем писать качественные статьи. Следующие вещи станут более важными в будущем при написании SEO текстов.

При SEO текстах учитывается конечный пользователь.

Мы уже говорили, что важно обращать внимание на качество контента. Это будет важно для Google, и они будут уделять больше внимания этому в будущем. С так называемыми обновлениями Panda (это обновления, связанные с качеством веб-сайтов), это должно стать возможным. Хотя, конечно, качество всегда остается субъективным.

Возможно, еще важнее принять во внимание конечного пользователя. Важно не только найти ваши SEO-тексты, но еще важнее, чтобы люди имели хороший опыт работы на сайте. Поэтому текст должен быть разборчивым для конечного пользователя. Если конечный пользователь имеет хороший опыт, более вероятно, что он примет меры.

Хороший совет - совмещать удобство использования и удобство поиска. Так что используйте хороший призыв к действию с красивым изображением в верхней части страницы. Также поместите уникальные торговые точки на видном месте. SEO тексты появляются только под призывом к действию. Так что есть большая вероятность, что люди будут действовать, не читая текст. Люди не любят читать тексты, как правило, 80% всех посетителей вашего сайта не прокручивают вниз.

Google никогда не откроет SEO-тексты низкого качества, если у них есть лучшие варианты.

Хотя, как уже говорилось, качество субъективно, Google всегда будет стремиться к лучшему качеству в соответствии с их критериями. Ниже приведен пример страницы, которая не оценивалась в течение длительного времени, но неожиданно начала оценивать, когда она была превращена в тему.

Google, скорее всего, пойдет по теме, чем страницы, которые на самом деле написаны на основе ключевых слов. Теперь это правда, что на практике со многими МСП мало что произошло с сайтом с точки зрения содержания. Так что это то, где вы можете быстро опередить своих конкурентов. Ключ в том, чтобы держать это в курсе, и именно здесь почти все компании идут не так. Так наймите кого-нибудь или сделайте это на стороне!

Уникальный контент важен также для SEO текстов.

Дублированный контент "наказывается" Google. Когда Google замечает, что на многих страницах у вас тот же контент или тот же контент, что и у ваших конкурентов, это приводит к низкому рейтингу. С этой позиции сложно бороться на рынке. Поэтому важно, чтобы вы написали хорошие SEO-тексты по всем релевантным ключевым словам для вашего бизнеса. В дополнение к SEO-текстам, вы также должны иметь оригинальный и хороший контент на самом сайте. Поэтому ведение блога является абсолютной необходимостью для оптимального сочетания. Когда Google увидит достаточно релевантного контента на вашем сайте, SEO-тексты также будут иметь лучший эффект.

Хороший контент может также обеспечить большой трафик длинного хвоста.

Длинный хвост - это посетители вашего сайта, которые использовали слово, которое почти никогда не используется в Google. Например, « Агентство интернет-маркетинга Утрехт нуждается в центре ». В любом случае, если вы напишите хороший и релевантный контент, вы автоматически будете вознаграждены большим трафиком длинного хвоста. Дело в том, что используется огромное количество разных слов. Так много разных ключевых слов по-прежнему составляет много трафика. Например, если вы сохраняете это в течение года, вы увидите, что трафик на вашем сайте сильно возрос.

Являются ли ключевые слова в хороших текстах SEO ушли в прошлое?

Конечно нет. Алгоритм Google по-прежнему проверяет, появляются ли ключевые слова буквально в тексте. Как упоминалось ранее, это часто не для многих МСП. Совет должен включать подобные слова в текст. Так что Google видит, что веб-текст был создан на разных, но сравнимых условиях. Хороший копирайтер также знает, как реализовать внутренний линкбилдинг.

Поскольку ключевые слова все еще очень важны, важно иметь хорошее анализ ключевых слов сделать, прежде чем начать создание сайта. При поиске в Google вы видите, что почти ни один веб-дизайнер не принимает это во внимание. Поэтому всегда имейте в виду, что веб-дизайнер может очень хорошо проектировать, но он не знает об этом много анализ ключевых слов и поисковая система дружественная SEO тексты , Хотя дизайнер часто утверждает иное.

Сколько слов я должен использовать в своих текстах SEO?

Не существует оптимального количества слов для веб-текста или текста другого типа. Мы бы сказали, что чем больше слов, тем лучше, но на практике это не всегда так. Есть страницы с рейтингом, например, всего 50 слов. Обычно это страницы от 100 до 300 слов. Иногда страницы без содержания даже ранжируются. Это связано с тем, что создание внешних ссылок и возраст веб-сайта по-прежнему очень важны для рейтинга. Внешнее создание ссылок, однако, не работает, если сайт плохо позиционируется с точки зрения содержания.

Интеллектуальный Интернет поддерживает в среднем около 300 слов для SEO-страниц. Это столько же, сколько рекомендует известный плагин от Yoast. Однако это не объективная правда.

Является ли качественный контент гарантией долгосрочной топ-10 позиции?

Нет, к сожалению, это не так. Качественный контент также должен быть сохранен. В частности, в конкурентных секторах. Содержание, конечно, не всегда остается актуальным в связи с развитием событий. Конкуренты напишут на те же темы, но затем включат последние разработки. В такой момент Google возьмет самый последний. Это будет играть меньше в нишах, потому что, конечно, меньше конкурентов.

Чтобы сохранить 10 лучших позиций постоянными, мы даем SEO совет оптимизировать все релевантные ключевые слова с помощью SEO текстов. Эти SEO-тексты будут занимать высокие позиции, если вы будете часто вести блог. Кроме того, блоги также будут генерировать трафик на сайт.

Как часто ключевые слова должны появляться в моих веб-текстах SEO?

Для этого также нет установленных правил. Важно, чтобы ключевое слово отображалось как в заголовке страницы, так и в заголовках. Google первым читает заголовки и заголовки при поиске релевантных страниц. Затем просматривается содержание тела страницы. Здесь также целесообразно, чтобы ключевое слово возвращалось несколько раз. Использование синонимов тоже хорошо. Точно, сколько никто не знает. У нас часто 3% плотность ключевых слов. Ожидается, что это снизится в будущем.

Когда ключевое слово используется слишком часто, включается заполнение ключевых слов. Вы не добьетесь хороших результатов с этим. Кроме того, пользовательский опыт очень плохой. Вы можете найти определение наполнения ключевыми словами здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Keyword_stuffing ,

Могу ли я просто написать естественным образом, чтобы оказаться высоко в результатах поиска?

Нет SEO веб-текстов, так что просто пишите естественным образом, как всем нравится. Да, вы можете привлечь много посетителей на свой сайт естественным образом. Вы можете фактически сказать, что с большим количеством контента вы также привлекаете намного больше посетителей на ваш сайт. Длинный хвост посетителей, в частности, увеличится здесь. Если вы обратите внимание на важные ключевые слова в дополнение к естественному письму, вы получите больший эффект, чем естественное.

Вам нужно много текстов для высоко в гугле в итоге?

По всей статье становится ясно, что когда пишется больше контента, больше посетителей также посещают ваш сайт. Создание вашего сайта с SEO-текстами, а затем ведение блога на актуальные темы - лучший способ увеличить трафик. Тем не менее, блоги должны иметь качество. У вас есть согласно SEO эксперты три основные вещи для хорошего контента.

  • транзакционный
  • информация Oriented
  • Ориентирован на хорошую навигацию

В зависимости от ситуации, один из них важнее другого.

Лучше всего интегрировать все три хорошо

Давайте возьмем пример с нотариальной конторой. Нотариальная контора хочет иметь как можно больше клиентов, которые приобретают несколько услуг. Скажем, например, люди с ипотечным договором также хотели бы иметь завещание.

Транзакционный: текст для ипотеки должен быть написан так, чтобы посетитель вызвал контакт.

Информационно-ориентированный: посетитель должен получить ответ на все свои вопросы. Кроме того, имидж нотариальной конторы увеличивается при рассмотрении в качестве эксперта.

Ориентация на хорошую навигацию: четко указывайте на странице, что можно сделать следующий шаг для составления завещания. Люди, которые не думали об этом до сих пор, будут помнить об этом.

Играет хорошее написание SEO веб-тексты а блоги по-прежнему играют роль для хорошего рейтинга?

Честность в области, чтобы сказать, что это не так. По данным Google, орфография еще не является фактором ранжирования. На самом деле, это может окупиться тем, что вы оптимизируете страницы с общей орфографической ошибкой с той же орфографической ошибкой, так что вы можете получить много трафика на своем сайте! Здесь только видно, что вы совершаете типичную орфографическую ошибку, и возникает вопрос, стоит ли вам этого хотеть.

Однако Google указывает, что было бы более справедливо, если бы страницы без орфографических ошибок имели приоритет в результатах. Поэтому мы ожидаем, что это сыграет свою роль в будущем.

Окончательный вывод для хорошего (SEO) текста.

  • Нет орфографических ошибок в тексте
  • Нет ключевых слов
  • Обязательно напишите на действительно актуальную тему
  • Добавить синонимы в текст
  • Продолжайте вести блог. Хранитель побеждает
  • Обеспечить хорошее построение внутренних ссылок
SEO тексты: Как мне написать SEO текст максимально выгодно для Google?
Являются ли ключевые слова в хороших текстах SEO ушли в прошлое?
Сколько слов я должен использовать в своих текстах SEO?
Является ли качественный контент гарантией долгосрочной топ-10 позиции?
Как часто ключевые слова должны появляться в моих веб-текстах SEO?
Могу ли я просто написать естественным образом, чтобы оказаться высоко в результатах поиска?
Вам нужно много текстов для высоко в гугле в итоге?
Играет хорошее написание SEO веб-тексты а блоги по-прежнему играют роль для хорошего рейтинга?
SEO тексты: Как мне написать SEO текст максимально выгодно для Google?
Являются ли ключевые слова в хороших текстах SEO ушли в прошлое?

Вход