Инструмент корпоративного SEO GinzaMetrics покупает влиятельную маркетинговую платформу в Азии.

Увидеть   оригинальная история   по-японски

Увидеть оригинальная история по-японски.

Ginzamarkets, базирующаяся в Сан-Франциско, компания, GinzaMetrics Корпоративная платформа SEO (поисковая оптимизация) объявила сегодня, что она полностью приобретет Withfluence Токийский и Бангкокский стартап предлагает одноименную платформу управления маркетингом. Обе стороны будут работать вместе, чтобы предлагать решения для веб-маркетинга более полно для корпоративных пользователей.

Компания Withfluence была основана в мае 2016 года Хироюки Окамото (генеральный директор), который ранее управлял медиа и рекламными компаниями во Вьетнаме, наряду с Кейичи Хонма (CTO), который разработал веб-сервисы и приложение для перевода для иностранных гостей в Японию. До Withfluence Окамото и Хонма разработали основанную в Таиланде платформу мгновенной электронной коммерции, которая называется «азиатской версией» Shopify, но после посещения 12-я партия акселераторской программы Open Network Lab переключил свое внимание на запуск Withfluence , Компания участвовала в нескольких мероприятия в Бангкоке при поддержке посольства Японии в Таиланде так же как JETRO (Японская Внешняя Торговая Организация) с последующим обеспечением партнерство со вторым по величине оператором связи в Таиланде True еще в апреле этого года.

Тем временем Ginzamarkets, компания, стоящая за платформой GinzaMetrics, была основана в мае 2010 года Рэем Гризельхубером и другими серийными предпринимателями. Компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско стала глобальным поставщиком решений с офисами в Колумбусе (штат Огайо, США) и Токио (Япония), а также в Варшаве (Польша), Лахоре (Пакистан) и Торонто (Канада).

Слева направо: генеральный директор Ginzamarkets Рэй Гризельхубер, генеральный директор Withfluence Хиро Окамото

Гризельхубер и Окамото впервые встретились десять лет назад. После работы в японской дочерней компании Mezi Media (впоследствии приобретенной Value Click Brands) Окамото участвовал в управлении зарубежными операциями в японском цифровом агентстве Irep (TSE: 2132). Хотя в то время японская индустрия рекламы еще находилась на ранней стадии, Окамото продвигал деловые партнерские отношения с зарубежными рекламными компаниями и цифровыми агентствами.

Когда Окамото впервые встретил Гризельхубера, последний руководил агентством, которое называлось Firewatching Media. Grieselhuber впоследствии запустил Ginzamarkets и принял участие в программе Y Combinator. Несмотря на просьбу Grieselhuber присоединиться к команде Ginzamarkets, Окамото отклонил просьбу осуществить свое первоначальное намерение запустить собственный стартап. Окамото рассказал The Bridge, что Гризельхубер является старшим в стартапе SaaS (программное обеспечение как услуга).

С точки зрения бизнеса GinzaMetrics и Withfluence дополняют друг друга. GinzaMetrics находила способ предоставить своим клиентам по всему миру лучший доступ к возможностям влиятельного маркетинга, в то время как Withfluence искала хорошего партнера, который мог бы совместно предлагать комплексные решения для онлайн-маркетинга.

С приобретением в это время, Withfluence планирует начать полное развертывание своей управляемой службы маркетингового влияния, усилить системную интеграцию с платформой GinzaMetrics, а также выйти в Японию, Гонконг и материковый Китай за пределами их текущего охвата Юго-Востока. Азиатский рынок.

Под редакцией «Текс» Померой

Вход