Отчет Moz 'State of Local' показывает путаницу, фрагментацию в локальных усилиях SEO

По пятам факторов местного рейтинга опрос Моз выпустил « Состояние местного SEO Отчет. Результаты основаны на ответах примерно 1400 местных маркетологов, с разбивкой по типу маркетолога (агентство против компании) и размеру компании.

Путаница и фрагментация усилий. В отчете содержится много интересных выводов о знаниях и практиках маркетологов в сфере SEO. В целом, однако, отчет передает ощущение фрагментации и высокую степень путаницы среди тех, кто занимается локальным SEO.

Отдельно от упомянутого выше исследования по формальному поисковому рейтингу в локальном поиске эта группа населения спросила, какие факторы повлияли на рейтинги в локальном поисковом рейтинге. Близость была названа главным фактором 32%. Однако следующий самый высокий ответ сказал, что не было никакого главного фактора рейтинга, и 11 процентов не поняли вопрос.

По пятам факторов местного рейтинга   опрос   Моз выпустил «   Состояние местного SEO   Отчет

Близость вредит качеству результатов и другим ключевым выводам. Ниже приводится подборка основных результатов опроса:

  • 90 процентов респондентов считают, что Google часто фокусируется на близости, а иногда и ухудшает качество результатов поиска.
  • 64% маркетологов теперь видят в Google новую «домашнюю страницу» для местных предприятий.
  • 66 процентов клиентов и агентств больше заботятся о конверсиях и доходах, чем самих рейтингах.
  • 65 процентов маркетологов используют от 2 до 5 локальных инструментов SEO и программного обеспечения (доминируют инструменты Google).
  • В 43 процентах организаций в штате работает только один практикующий специалист по SEO.
  • 35 процентов местных маркетологов вообще не имеют стратегии построения ссылок.

Приведенная ниже диаграмма отражает распределение усилий, которые идут на локальный SEO, и что нет доминирующей тактики или области внимания.

Приведенная ниже диаграмма отражает распределение усилий, которые идут на локальный SEO, и что нет доминирующей тактики или области внимания

Опрос также показал, что более половины маркетологов (55 процентов) уверены, что их сайты готовы для мобильных устройств, а 45 процентов не уверены, что они готовы. Наконец, почти 70 процентов компаний, участвовавших в опросе, также размещали платную рекламу в Google.

В отчете гораздо больше данных и обсуждений, которые я не освещал. Полный отчет может быть доступен Вот (после регистрации).

Почему маркетологи должны заботиться. Большая часть того, что люди делают на своих мобильных телефонах, связана с поиском продуктов, услуг или развлечений в офлайновом мире. Как мы видели в прошлые выходные, мобильные устройства привели к увеличению трафика розничных сайтов чем рабочий стол. И независимо от официального процента поиска, который имеет «локальное намерение» - Google в настоящее время говорит, что это число составляет 30 процентов - компания все больше внимания уделяет доставке локально релевантного контента пользователям мобильных устройств таким образом, чтобы поддерживать взаимодействие со свойствами Google.

Локальный поиск - это не нишевое явление, это почти универсальная проблема. Действительно, если вы не продаете исключительно онлайн, все бренды, розничные продавцы и поставщики услуг должны сосредоточить больше усилий и энергии на поиске местных запросов - особенно в мобильном контексте.


Об авторе

Вход