Что такое SEO?

  1. Как Google ранжирует сайты?
  2. Важность ключевых слов и поисковых терминов
  3. Факторы ранжирования SEO
  4. Факторы ранжирования на странице
  5. Факторы рейтинга вне страницы
  6. Факторы поведения пользователя
  7. Почему SEO важен?

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. SEO - это процесс увеличения трафика вашего сайта от поисковых систем, таких как Google, путем использования элементов, дружественных для поисковых систем на вашем сайте, а также внешних сигналов, которые помогают поисковым системам определять вашу надежность. В Firetoss мы учитываем три типа факторов ранжирования при оптимизации веб-сайта: факторы на странице, факторы вне страницы и факторы поведения пользователя. Основная идея заключается в том, что благодаря оптимизации с учетом этих факторов ваш веб-сайт будет иметь более высокий рейтинг для важных поисковых терминов, которые ваша целевая аудитория ищет в Google.

Как Google ранжирует сайты?

Google использует сложную формулу для ранжирования веб-сайтов, которая называется алгоритмом. Есть сотни факторов, которые входят в этот алгоритм, и важность различных факторов варьируется. Конечной целью Google, когда пользователь входит в поиск, является предоставление наилучших возможных результатов поиска. Когда ключевое слово вводится в Google, Google сканирует сеть и ищет веб-страницы, которые наиболее соответствуют этому ключевому слову.

Поиск в Google очень похож на вопрос. Цель поисковых систем - предоставить лучшие ответы на ваши вопросы.

Так что выясните, по каким ключевым словам или фразам вы хотите ранжироваться, и спросите себя: насколько хорошо моя веб-страница дает ответ на этот поиск?

Например, если кто-то ищет жалюзи Юта , Google хочет показать вам результаты, которые лучше всего сообщают, что они о жалюзи в штате Юта. Google ищет опыт, авторитет и доверие при сканировании Интернета. Сайты, которые доказывают, что они являются экспертами в этой области, будут вознаграждены более высоким рейтингом.

Важность ключевых слов и поисковых терминов

Ключевые слова являются основой SEO. Решая, на каких ключевых словах вы хотите сосредоточиться, вам нужно подумать о нескольких вещах.

Первое, о чем вы должны подумать при выборе ключевых слов, это ваша целевая аудитория. Исследуйте то, что, по вашему мнению, будут искать ваши лучшие клиенты. Например, скажем, родитель с проблемными подростками ищет помощь для проблемных подростков , но другой родитель в той же ситуации ищет терапия дикой природы ,

Первый родитель находится на ранней стадии исследования, чтобы найти решение. Они могут искать множество вещей, связанных с оказанием помощи обеспокоенным подросткам. Напротив, родитель, который ищет терапию в пустыне, ясно осознает, что терапия в пустыне - это решение для помощи проблемным подросткам, и специально ищет более подробную информацию. Чтобы пойти еще дальше, если кто-то ищет лучшие программы терапии дикой природы, мы можем предположить, что они заинтересованы в том, чтобы записать своего ребенка в программу, и теперь сравнивают репутацию между различными программами.

Если вы запустили программу по дикой природе для проблемных подростков, было бы полезно получить рейтинг по всем трем срокам Если вы запустили программу по дикой природе для проблемных подростков, было бы полезно получить рейтинг по всем трем срокам. Однако ключевые слова, содержащие терапию в дикой местности, привлекут более целенаправленного пользователя, потому что они уже знают о программах и теперь полагаются на Google, чтобы сообщить им, каковы их лучшие варианты для дикой природы.

Вторая часть исследования ключевых слов также важна.

Объем поиска является огромным решающим фактором при анализе того, какие ключевые слова вы хотите ранжировать. Как я уже говорил, важно попытаться выяснить, что будут искать ваши лучшие клиенты. Прежде чем мы решим оптимизировать это ключевое слово, мы должны убедиться, что люди действительно ищут этот термин.

Используя инструмент подсказки ключевых слов, такой как Планировщик ключевых слов Google Вы можете искать объем поиска по различным ключевым словам и получать новые идеи для релевантных поисков, которые также получают трафик. Вы заметите, что широкие термины, такие как поисковая оптимизация, имеют очень большое количество запросов, где что-то более определенное Юта SEO услуги будет меньше поисков, но гораздо более целевой аудиторией.

Takeaways:

  • Не сосредотачивайтесь на таргетинге на широкие поисковые термины только потому, что они имеют большой объем поиска
  • Найдите условия поиска, соответствующие вашей целевой аудитории, чтобы привлечь качественный трафик
  • Убедитесь, что ваши целевые ключевые слова имеют объем поиска, и что вы не ориентируетесь на ключевые слова, которые никто не ищет

Факторы ранжирования SEO

Что нужно для ранга? Ну, алгоритм Google очень сложен. С более 200 рейтинговых факторов это влияет на то, как Google ранжирует сайты, есть над чем подумать. Несмотря на то, что в игре так много факторов, некоторые из них оказывают большее влияние, чем другие. Ниже приведены три различных категории факторов ранжирования и некоторые из наиболее важных сигналов ранжирования.

Факторы ранжирования на странице

Эти факторы рейтинга относятся к элементам на вашем сайте, которые влияют на рейтинг. Следующие факторы являются одними из наиболее важных элементов для оптимизации на странице. Включение ключевых слов в первые 5 из них является ключевым.

  • URL,
  • Теги заголовка и описания
  • Заголовки тегов
  • Изображений
  • содержание
  • Время загрузки страницы
  • Мобильность дружелюбие
  • Свежесть контента

Факторы рейтинга вне страницы

Когда мы говорим о факторах за пределами страницы, мы говорим о сигналах из внешних источников, которые помогают Google понять, насколько надежным является ваш сайт. Вот несколько факторов, не относящихся к странице, которые вы должны рассмотреть.

  • Согласованность вашей деловой информации в Интернете (то же имя, адрес и номер телефона в Интернете)
  • Количество и качество отзывов на таких сайтах, как Google, Facebook, Yelp и т. Д.
  • Ссылки с других соответствующих, авторитетных сайтов
    • Наличие соответствующих авторитетных сайтов, ссылающихся на ваш сайт, является существенным фактором.
      Думайте о ссылках как о голосах за то, почему веб-сайт должен ранжироваться. Ссылки с доверенных, авторитетных сайтов имеют больший вес, чем ссылки с сайтов низкого качества, поэтому получение качественных ссылок является ключевым.

Факторы поведения пользователя

То, как пользователь взаимодействует с вашим сайтом, является для Google показателем качества вашего сайта в качестве результата поиска. Подумайте о следующих вопросах.

  • Сколько людей нажимают на ваш результат поиска в Google?
  • Как долго люди остаются на вашем сайте?
  • Люди переходят на несколько страниц, когда попадают на ваш сайт?

Если вы получаете большое количество кликов и пользователи тратят качественное время на ваш сайт, Google примет это как показатель того, что ваша веб-страница предлагает хороший ответ на их запрос.

Почему SEO важен?

SEO имеет один из лучших ROI во всей рекламе. Это потому, что вы можете выходить на рынок в тот момент, когда они ищут товары или услуги, которые предоставляет ваш бизнес. Если вы получаете высокий рейтинг по наиболее важным поисковым терминам, у вас есть невероятная возможность доказать потенциальным клиентам, что они должны иметь с вами дело. Кто не может видеть ценность в этом?

Вопросы? Мы были бы рады получить известия от вас. Связаться с нами ВОТ ,

Как Google ранжирует сайты?
Как Google ранжирует сайты?
Так что выясните, по каким ключевым словам или фразам вы хотите ранжироваться, и спросите себя: насколько хорошо моя веб-страница дает ответ на этот поиск?
Сколько людей нажимают на ваш результат поиска в Google?
Как долго люди остаются на вашем сайте?
Люди переходят на несколько страниц, когда попадают на ваш сайт?
Почему SEO важен?
Кто не может видеть ценность в этом?
Вопросы?

Вход