Длина мета-описания влияет на результаты SEO

  1. Хорошие мета-описания
  2. Пример описания мета
  3. Мета Описание Ключевые слова
  4. 5 лучших практик

Скотт С. Бейтман

Длина мета-описания может улучшить или снизить производительность страницы в результатах поиска Длина мета-описания может улучшить или снизить производительность страницы в результатах поиска.

Поисковые системы не оценивают страницу выше из-за мета-описания. Они просто отображают его в своих результатах поиска, когда считают, что это актуально.

На результаты влияет то, как искатель читает и реагирует на мета-описание.

Чрезмерно длинное описание будет обрезано и потеряет потенциал кликов из-за того, что критические ключевые слова не отображаются.

Мета-описание - это фрагмент HTML-кода, который находится в разделе <head> </ head> веб-страницы. Обычно он идет в документе после тегов <title> </ title> и перед тегом meta ключевых слов.

Вот пример мета-описания:

<META NAME = ”Description” CONTENT = ”Здесь находится описание страницы.”>

Хотя можно написать мета-описание длиной 255 символов, это простой факт, что поисковые системы не будут отображать более 155 символов, включая пробелы.

Другие блоггеры говорят, что это 160 символов, но я насчитал множество описаний, и каждый в Google обрезается на 155.

Хорошие мета-описания

Перейти к Google, Yahoo! и Бинг и сделать тестовый поиск. Прокрутите страницу вниз и посмотрите на каждое описание.

Описания поступают из одного из двух источников - либо тега описания, либо, если у страницы его нет, фрагмент соответствующего содержимого со страницы.

Для страниц с содержание мета-описания длиной более 155 символов поисковые системы отключали отображение описания с помощью эллипсов (…).

«Если важная и релевантная часть описания выходит за рамки символа 155, поисковик не увидит его и с меньшей вероятностью перейдет по этой ссылке»

Причиной, по которой длинное описание может повлиять на результаты поисковой системы, является не столько рейтинг страницы в результатах поисковой системы.

Вероятность того, что поисковик не нажмет на ссылку, если определенные важные ключевые слова будут отключены.

Разместите ключевые слова как можно ближе к началу описания. Мало того, что их будет легче заметить, они также не станут жертвами отрезания.

Если важная и релевантная часть описания находится за пределами символа номер 155, поисковик не увидит ее и с меньшей вероятностью перейдет по этой ссылке и с большей вероятностью перейдет по другой.

Даже если это правильная длина, плохое использование слов или отсутствие хорошей ключевой фразы может еще больше снизить результаты.

Пример описания мета

Пример описания мета

В приведенном выше примере показаны три тактики, которые подчеркивают актуальность: «погода западно-карибского региона» в заголовке, URL и еще раз в начале описания.

Каждое использование ключевой фразы было выделено Google для повышения вероятности того, что посетитель поисковой системы увидит, что этот результат соответствует фразе, введенной им в поле поиска.

Обратите внимание, что описание не было обрезано и ограничено одним предложением, хотя также возможны два более коротких предложения.

Мета Описание Ключевые слова

Написание хорошего мета-описания начинается с определения ключевой фразы (от двух до трех слов или более), которая наилучшим образом соответствует заголовку документа и содержанию самой страницы.

Когда кто-то выполняет поиск и видит список страниц, вероятность того, что ключевая фраза или ее разновидность появятся в заголовке и снова в мета-описании, весьма высока. Google сделает эти слова жирными.

Разумно предположить, что большинство людей сначала будут смотреть на заголовок и, если он достаточно интересен, мета-описание под ним.

Когда Google выделяет ключевые слова, это повышает вероятность того, что поисковик увидит их и нажмет на ссылку заголовка. Остальная часть описания - это то, что «закрывает продажу» и приводит к клику.

Поместите ключевую фразу за видимую часть результатов поиска, и она не будет выделена жирным шрифтом, и вероятность того, что искатель нажмет на вашу страницу, соответственно уменьшится.

Повысьте релевантность и потенциал для того, чтобы кто-то нажимал, поместив важные ключевые слова в начале.

5 лучших практик

Пять простых методов дают эффективные мета-описания, которые повышают рейтинг кликов в поисковых системах.

  1. Поместите самые важные ключевые слова в начале.
  2. Используйте описательные слова.
  3. Будьте конкретны для узкой аудитории. Не пытайтесь переусердствовать.
  4. Напишите это как объявление, но не переоценивайте. Сообщите пользу .
  5. Очевидно, посчитайте каждого персонажа и сократите его до 155 или меньше.

Мета-описание - это больше, чем ограничение содержимого до 155 символов. Это также очень много о получении клика.

Вход