Мобильный SEO - мысли и советы на 2018 год - PushON

  1. Что такое Mobile-first?
  2. Перспективное мышление
  3. Как остаться впереди
  4. Скрытый контент
  5. Очистить внутреннюю структуру ссылок
  6. Скорость и производительность сайта
  7. UX Соображения
  8. Последние мысли

В конце марта Google объявил что он начал переносить первые волны веб-страниц и веб-сайтов в индекс «сначала на мобильные устройства», который в первую очередь относится к сайтам, которые следуют передовым методам «сначала на мобильных устройствах».

Что такое Mobile-first?

Поскольку поисковый трафик с мобильных устройств увеличился за последние несколько лет, Google отреагировал разработкой и тестированием нового подхода, отдавая предпочтение и отдавая приоритет следующим страницам. Лучшая практика Mobile-First методы.

Когда вы в настоящее время (и в течение последних нескольких лет) выполняете поиск с помощью мобильного устройства, например смартфона, вы выполняете поиск с использованием модифицированной версии результатов рабочего стола. До сих пор мобильные веб-сайты пользовались весомым сигналом.

Текущая ситуация такова, что с точки зрения рейтинговых позиций разница между тем, насколько быстро реагирует ваш сайт, очень мала. Я до сих пор регулярно вижу рейтинг сайтов по конкурентоспособным поисковым терминам на не отвечающих сайтах на мобильном устройстве. Но это изменится позже в этом году. Если ваш веб-сайт пока не отвечает, вы должны сделать его большим приоритетом или потерять ценный трафик.

Позже в этом году Google разделит существующую систему индексации результатов на две версии, одна из которых будет ориентирована на отображение результатов, оптимизированных для мобильных устройств, а другая - на все форматы, как и сегодня.

Когда мобильный мобильный индекс в конце концов будет полностью развернут, мы все, скорее всего, увидим большую нестабильность в мобильных поисковой выдаче. Не отвечающие страницы, которые ранжируются с помощью опции «сделать страницу удобной для мобильных устройств», вероятно, останутся в прошлом. Что касается первой волны адаптивных сайтов (с эры 2012–15 гг.), Которые не сделали каких-либо улучшений UX, то они также могут столкнуться с огромным снижением органической видимости и трафика. Им нужно будет быстро адаптировать свои сайты или столкнуться с потерей огромной части органического трафика мобильных устройств.

Перспективное мышление

Некоторые маркетинговые команды и владельцы сайтов, которые следуют передовым методам «сначала на мобильных устройствах», подумают, что выиграли джекпот, когда индекс «на первом месте для мобильных устройств» был полностью развернут в качестве основного варианта смартфона. Они, вероятно, увидят почти мгновенное увеличение органической видимости и трафика. Но с течением времени те сайты, которые затягивают обновление и модернизацию, в конечном итоге наверстают упущенное и при прочих равных условиях нормальное обслуживание будет возобновлено. Это будет значить много веб-разработка работа для агентств и фрилансеров.

Для нас, маркетологов, это волатильность в изобилии. Наши инструменты отслеживания рейтинга и информационные панели Google Analytics будут освещаться колебаниями и активностью. Надеюсь, это должно нормализоваться через несколько месяцев.

Надеюсь, это должно нормализоваться через несколько месяцев

Как остаться впереди

Вот сочная часть поста - золотые советы, которые помогут вам опередить конкурентов.

Скрытый контент

Везде, где возможно, не скрывайте контент, например, используя медиа-запросы, чтобы скрыть контейнеры div. Этот контент может быть ценным, и одна из причин, по которой ваш сайт занимает хорошее место на рабочем столе. Если на ваших страницах много полноформатного контента и вам нужно скрыть их на смартфонах по соображениям UX, подумайте об использовании аккордеонов. Таким образом робот Googlebot может сканировать и читать все содержимое без помех.

Очистить внутреннюю структуру ссылок

Некоторые сайты, особенно крупные сайты электронной коммерции, предпочитают отображать сокращенную, разбавленную версию навигации заголовка основной версии рабочего стола. В подходе, ориентированном на мобильные устройства, это может повлиять на то, как эквити ссылок (сок) течет по всему сайту. Робот Googlebot видит страницу как человека, поэтому, если он не видит элемент меню, он может обрабатывать внутренние ссылки совершенно по-новому, что вам может не понравиться. Сделайте все возможное, чтобы ваше меню на рабочем столе соответствовало удобному для мобильных устройств сайту.

Скорость и производительность сайта

Само собой разумеется, что ваш сайт должен работать на пике. Простые изменения, такие как переход на более быстрый веб-хостинг, могут изменить мир к лучшему. Одно из практических правил заключается в том, что дешевые хостинговые провайдеры заполняют свои серверы сотнями сайтов на сервер. Скорее всего, это скажется на производительности ваших сайтов. Выберите поставщика, который ограничивает количество учетных записей на сервер - это может стоить немного больше в месяц, но, безусловно, принесет плоды в долгосрочной перспективе. Быстро загружаемые страницы, ориентированные на мобильные устройства, будут иметь более высокий рейтинг, чем у дешевых провайдеров медленного хостинга. Еще лучше инвестировать в выделенный сервер.

UX Соображения

Поиск правильного баланса между UX и SEO станет большой новостью в ближайшем будущем: меньше суеты о мета-тегах и заголовках H1; больше внимания уделяется удобной навигации, структуре сайта и быстрому поиску того, что они ищут. Даже размер шрифта стал фактором ранжирования. Google Lighthouse рекомендует размер шрифта не менее 16 пикселей.

Последние мысли

Так что у вас есть это. Мобильное первое - это не то, что вы можете игнорировать, особенно если вы заинтересованы в привлечении потенциальных клиентов, продаж и доходов от органического трафика. У вас осталось несколько месяцев, прежде чем Google полностью развернет индекс «сначала для мобильных устройств». Сядьте со своей командой и задайте вопросы, которые я упоминаю в этом посте.

Вход