SEO в 2018 году: контент как «личный консультант»?

SEO в 2018 году. Ожидания для поисковых систем резко изменились за последние несколько лет. В старые времена (около 2 лет назад) люди ожидали, что их поисковая система будет вести себя как алгоритм и будет выдавать ответы. Сегодня люди ожидают «личного советника».

В этой статье На сайте thinkwith Google Лиза Гевелбер очень кратко рассказывает нам об этом явлении. В SEO говорят, что пользователи ищут с помощью длиннохвостых ключевых слов. Вместо того, чтобы искать удобную обувь, теперь они ищут «удобную обувь для путешествий» или «удобную обувь для меня». Эти типы поисков выросли более чем на 120% за 2 года.

Эти типы поисков выросли более чем на 120% за 2 года

SEO в 2018 году.

Вы можете прочитать больше об этом и узнать, как развивались пользовательские привычки поиска. Но реальные вопросы в том, что это значит для нас, маркетологов? Ответ прост для понимания, но громоздок для реализации.

Способность Google отвечать на столь персонализированные вопросы приводит к очевидному выводу, что результаты основаны на огромном количестве информации, которую они уже знают о нас. Это тема для другого популярного обсуждения. Суть в том, чтобы понять, что ищут пользователи и что они ожидают найти. Google, являясь конечным поставщиком услуг для клиентов (то есть, обслуживанием клиентов для онлайн-поисковиков), всегда будет склонен показывать результаты поисковой выдачи с тех сайтов, которые, по их мнению, будут лучше всего соответствовать ожиданиям пользователей. Мы должны всегда помнить об этом для наших контентные предложения ,

Контент должен предоставлять полезную информацию для очень персонализированных вопросов . Не только ответы на вопросы, но и рекомендации о том, как лучше всего принять решение. Мы должны убедиться, что наши страницы не просто веб-страницы с текстом, но выполняют роль личного персонального консультанта онлайн.

Готов ли ваш контент к этому? Будет ли он выдержать вызов SEO в 2018 году?

Но реальные вопросы в том, что это значит для нас, маркетологов?
Готов ли ваш контент к этому?
Будет ли он выдержать вызов SEO в 2018 году?

Вход