7 SEO-терминов, которые нужно знать

  1. SEO:
  2. Ключевое слово:
  3. Алгоритм:
  4. Поисковые системы:
  5. SERP:
  6. Объем поиска:
  7. Конкурс ключевых слов:

Если у вас есть веб-сайт, скорее всего, вы слышали о SEO в той или иной форме

Если у вас есть веб-сайт, скорее всего, вы слышали о SEO в той или иной форме. Мы часто слышим от клиентов, которые заинтересованы в SEO услуги но признайте, что они не совсем уверены в том, что такое SEO, как оно работает или как оно может принести им пользу.

Итак, давайте сделаем шаг назад. Прежде чем вы сможете понять, как SEO относится к вам, вы должны сначала понять эти основные термины SEO.

SEO:

SEO выступает за поисковую оптимизацию. Поисковая оптимизация это стратегия, которая служит для максимального увеличения количества посетителей вашего сайта, гарантируя, что сайт будет занимать высокое место в списке сайтов, возвращаемых поисковой системой.

Ключевое слово:

Ключевое слово - это конкретное слово или фраза, которая описывает веб-страницу. Например, если вы продаете оливковое масло в Гринвилле, вам нужно, чтобы слова «оливковое масло» и «Гринвилл» на вашем веб-сайте копировались довольно часто, чтобы поисковые системы понимали, к какой категории относится ваш веб-сайт.

Скорее всего, вы ввели бесчисленное количество ключевых слов в это поле

Алгоритм:

Поисковые системы используют компьютерные процессы и формулы, называемые алгоритмами, чтобы «угадать», что ищут пользователи. Например, алгоритмы Google используют более 200 уникальных сигналов или «подсказок» для поиска контента, найденного на веб-сайтах, и получения максимально точных результатов.

Поисковые системы:

Для реализации этих алгоритмов поисковые системы имеют автоматических роботов («ботов»), которые обыскивают или «сканируют» Интернет, чтобы найти сайты, которые лучше всего соответствуют поисковому запросу.

SERP:

SERP - это аббревиатура, которая обозначает «страница результатов поисковой системы». Этот термин довольно понятен - он относится к страницам результатов, которые генерируются при каждом поисковом запросе. И стоит отметить, что только 8,5 процента всего интернет-трафика проходит через первую SERP , далее демонстрируя важность SEO.

Вы, вероятно, знакомы с SERP, но вот один из них на основе нашего примера с оливковым маслом

Объем поиска:

Объем поиска по ключевым словам относится к числу людей, которые ищут ключевое слово в течение любого заданного периода времени. Более общие условия поиска имеют больший объем поиска.

Конкурс ключевых слов:

Конкуренция по ключевым словам - это показатель того, насколько сложно будет занимать высокие позиции в результатах поиска по конкретному ключевому слову. Промышленная конкуренция и популярность ключевых слов могут повлиять на конкуренцию. Например, если в Гринвилле 20 розничных продавцов оливкового масла, и все они конкурируют за одни и те же ключевые слова («оливковое масло» и «Гринвилл»), конкуренция за ключевые слова будет намного выше, чем если бы было только три розничных торговца оливковым маслом. Вот почему так же важно сосредоточиться на ключевых словах, которые являются более конкретными Да, они часто получают меньше трафика, но они также могут привести к повышению конверсии, когда пользователь заходит на ваш сайт.

Что такое обратные ссылки?

Если вы не используете SEO как часть цифровой стратегии вашего бизнеса, вы упускаете одну из лучших возможностей для привлечения трафика на ваш сайт. Имейте в виду, что нет быстрого исправления или ярлыка это может сразу же поставить вас на первое место среди всех поисковой выдачи, но при правильном выполнении SEO имеет потенциал для генерации большого количества квалифицированных клиентов для вашего бизнеса.

Вход