Школа SEO № 3: длинные хвосты

  1. Так что же такое ключевые слова с длинным хвостом?
  2. Но почему длинный хвост?
  3. Но зачем концентрироваться на ключевых словах с длинным хвостом?
  4. Как определить длинные ключевые слова для вашего магазина
  5. Ключевые слова, связанные с Google
  6. Форумы, обзоры и другие места, где люди обсуждают продукты, используя естественный язык
  7. Инструменты исследования ключевых слов
  8. Рейтинг по длинным хвостам
  9. Вы можете создать выделенную страницу для таргетинга на конкретное ключевое слово с длинным хвостом...
  10. Посыпать их на существующей странице.

Вы можете услышать этот совет везде:   Чтобы по-настоящему воспользоваться преимуществами SEO, вы должны выбрать правильные ключевые слова Вы можете услышать этот совет везде:

Чтобы по-настоящему воспользоваться преимуществами SEO, вы должны выбрать правильные ключевые слова.

И это правда, но ...

Бьюсь об заклад, когда вы рассматриваете фразы, которые потенциальные клиенты будут использовать, чтобы найти ваш магазин, вы сразу же подумаете о коротких ключевых словах, которые четко описывают категорию ваших продуктов, а именно:

  • "Беговая обувь",
  • «CB радио»,
  • «футболка».

Но, несмотря на свою популярность и большой объем поиска, большинство из этих ключевых слов предлагают очень низкую вероятность конверсии.

Однако есть и другие, менее популярные фразы, которые на самом деле могут привлечь посетителей на ваш сайт.

Вы, возможно, слышали о них уже как ключевые слова с длинным хвостом. И в этом посте мы рассмотрим, что они из себя представляют, как выбрать лучшие и как их использовать для привлечения качественного трафика в ваш магазин.

Так что же такое ключевые слова с длинным хвостом?

Длинные ключевые слова - это более длинные фразы, обычно включающие 3 и более слов, которые поисковики с большей вероятностью будут использовать, когда будут готовы к покупке.

Длинные ключевые слова также очень специфичны. Вместо того, чтобы фокусироваться только на общей категории, они описывают намерение поисковика, например:

  • «Веломагазин в Сиэтле»,
  • «Маркетинговое агентство Лондон»,
  • «Квартира в Лондоне на 5 человек».

Чтобы лучше понять, как они работают, давайте посмотрим на их роль в типичном цикле покупки. Как правило, он включает 5 этапов:

  1. Нужно признание - сначала человек понимает, что у него есть проблема. Ее кроссовки изношены, или ей нужно забронировать жилье для этой последней поездки в столицу Великобритании.
  2. Исследование информации / решений - Имея под рукой проблему, она начинает собирать информацию о возможных решениях. Она будет исследовать различные модели кроссовок или просматривать отели в Лондоне. На этом этапе она более склонна использовать общие ключевые слова, т.е. Кроссовки или отели в Лондоне .
  3. Оценка - На этом этапе она начнет сравнивать различные доступные ей варианты. Это первый этап, на котором она может начать использовать ключевые слова с длинным хвостом.
  4. Решение о покупке . Приняв решение о покупке, она начнет искать место для покупки - магазин по продаже конкретных бегунов или отель рядом с тем местом, где она должна быть в Лондоне. На этом этапе она определенно будет использовать ключевые слова с длинным хвостом при поиске.
  5. Оценка после покупки (часто также называемая раскаянием покупателя ) - последний этап наступает после того, как покупатель приобрел товар. Покупатель может начать задаваться вопросом, сделал ли она правильный выбор. Это часто тот момент, когда она может решить вернуть товар или отменить бронирование.

Как вы можете видеть, хотя ключевые слова с длинным хвостом обычно используются меньшим количеством поисковиков, они представляют гораздо большую коммерческую ценность, чем общие.

Почему, потому что искатели, использующие ключевые слова с длинным хвостом, на самом деле хотят купить.

Но почему длинный хвост?

Признаюсь, название Long Tail может сбить с толку.

Но взгляните на график ниже, иллюстрирующий, как различные типы ключевых слов связаны с конкуренцией и вероятностью конверсии:

Но взгляните на график ниже, иллюстрирующий, как различные типы ключевых слов связаны с конкуренцией и вероятностью конверсии:

(Изображение предоставлено Нил Патель , взято из этот удивительный пост )

В верхней части графика («фразы из 1 слова») показаны так называемые термины «голова» . Эти ключевые слова обычно содержат одно слово, описывающее категорию продукта, то есть « футболки ».

Далее идут термины Body , расширяющие заголовок фразы дополнительной информацией.

И затем в конце хвост, ключевые слова длинного хвоста . А почему лонг? Потому что это может уйти почти в бесконечность. Многие из этих ключевых слов являются сложными фразами, которые будут использовать только немногие люди. Но, несмотря на их низкий объем поиска, они предлагают высокую вероятность конверсии.

Но зачем концентрироваться на ключевых словах с длинным хвостом?

Вы уже знаете, что, например, ключевые слова с длинным хвостом могут скрываться с гораздо большей скоростью, чем ключевые термины.

Но это не единственная причина, чтобы сосредоточиться на них.

Видите ли, учитывая их уникальность, их также гораздо проще ранжировать.

Просто взгляните на пример ниже.

Вот уровень соревнования для фразы « Кроссовки »:

Теперь сравните его с уровнем соревнования по фразе « Лучшие кроссовки для плоскостопия »:

Да, его объем поиска несравненно меньше, но, как и конкуренция.

Конечно, это конкурс AdWords, но вы можете смело предположить, что он не сильно отличается от обычных результатов.

Как определить длинные ключевые слова для вашего магазина

Google Suggest

Я уверен, что это то, что вы не поняли:

Google все время показывал вам популярные ключевые слова с длинным хвостом .

Например, каждый раз, когда вы начинаете вводить поисковый запрос, поисковая система начинает показывать релевантные ключевые фразы, большинство из которых на самом деле являются ключевыми словами с длинным хвостом:

Ключевые слова, связанные с Google

В нижней части страницы результатов поиска Google также часто перечисляет другие наиболее часто используемые ключевые слова в поиске.

Что важно в этих двух списках, так это то, что они основаны на самых популярных фразах, которые искали реальные люди. И поэтому они наиболее актуальны для вашей целевой аудитории.

И поэтому они наиболее актуальны для вашей целевой аудитории

Форумы, обзоры и другие места, где люди обсуждают продукты, используя естественный язык

Ключ к длинным ключевым словам заключается в том, что они основаны на реальных, естественных языках, которые люди используют при описании продуктов. Не каждый будет создавать логически обоснованный поисковый запрос. Ключевые слова с длинным хвостом часто грамматически или структурно некорректны (например, «Лучшие кроссовки на плоских ногах»). Но они имеют смысл в речи, и многие люди будут подражать тому, как они думают или говорят о продукте, когда ищут его.

И, таким образом, отслеживание того, как ваша аудитория описывает продукты, которые вы продаете, может дать хорошее представление о фразах, которые они могут использовать для их поиска.

Инструменты исследования ключевых слов

Наконец, профессиональные инструменты для исследования ключевых слов, такие как Google Keyword Planner, предлагают набор инструментов для поиска длинных ключевых слов.

Мы уже опубликовали две статьи на эту тему:

Проверьте их оба для пошагового прохождения процесса исследования ключевых слов.

Рейтинг по длинным хвостам

Имея список ключевых слов с длинным хвостом, пришло время оптимизировать ваш сайт для ранжирования по ним.

И у вас есть два варианта для этого:

Вы можете создать выделенную страницу для таргетинга на конкретное ключевое слово с длинным хвостом (или на несколько из них).

Этот вариант идеально подходит для ключевых слов со значительным объемом поиска, таких как « Лучшие кроссовки для плоскостопия» в нашем примере выше.

Однако, когда вы ориентируетесь на ключевые слова с небольшим трафиком, вы также можете:

Посыпать их на существующей странице.

Просто перепишите свою копию, чтобы включить эти фразы или слова, включенные в них.

В таком случае разместите различные варианты ключевых слов и их модификаторы по всему контенту, чтобы повысить вероятность ранжирования по этим терминам.

Теперь, когда кто-то ищет фразу с длинным хвостом, включая эти слова и фразы, есть вероятность, что поисковая система вернет ваш сайт в топ результатов поиска, предоставив другие элементы SEO, такие как авторитет сайта.

Так что же такое ключевые слова с длинным хвостом?
Но почему длинный хвост?
Но зачем концентрироваться на ключевых словах с длинным хвостом?
Так что же такое ключевые слова с длинным хвостом?
Но почему длинный хвост?
А почему лонг?
Но зачем концентрироваться на ключевых словах с длинным хвостом?

Вход