История SEO помогает понять будущее TLD бренда (часть 1)

ДВУ брендов и цифровые стратегии

Теперь обо всем по порядку. Никто не может предсказать будущее SEO, однако мы можем сделать хороший прогноз того, как он может выглядеть, взглянув на прошлое и наблюдая эволюцию поисковых алгоритмов.

SEO пережил много преобразований ... кратко рассмотрим Основные изменения в алгоритме Google ,

  • В 2011 году у нас была Panda - это было все о качестве на месте, штрафуя за такие вещи, как низкое качество и дублированный контент.
  • В 2012 году у нас был Penguin - это использовалось для устранения неестественных обратных ссылок.
  • В 2013 году у нас был Hummingbird - теперь это было не просто изменение алгоритма, а полное изменение работы алгоритма. Hummingbird был для лучшего понимания запроса пользователя, а также начал учитывать социальный голос и влияние.
  • В 2015 году мы выпустили обновление для мобильных устройств - оно было разработано для повышения уровня сигнала на качестве мобильных дружественных сайтов.

Итак, достаточно пройти через изменения. Дело в том, что Google часто меняет алгоритм с основными выпусками, и кто знает, сколько твиков. Мы можем смело сказать, что работает сегодня, не обязательно будет работать завтра. Он развивается, чтобы позволить Google достичь своей конечной цели.

«Наша цель - помочь вам быстрее найти ответ, который вы ищете, создавая почти неразрывную связь между вами и знаниями, которые вы ищете», - Бен Гомес, сотрудник Google Fellow.

Теперь давайте посмотрим вперед.

Домен верхнего уровня (TLD), такой как .APPLE, .NIKE и .BMW, является совершенно новым явлением в Интернете. Поскольку крупные бренды работают над тем, чтобы понять их и то, как команды могут внедрять инновации для предоставления ориентированных на клиента вариантов использования, они будут все больше развертывать и создавать более качественные и надежные пользовательские интерфейсы. Тестовые и обучающие кампании происходят сейчас.

По мере того как поведение ДВУ брендов становится все более распространенным, было бы неразумно предсказать, что будущие алгоритмы получат авторитет для ДВУ брендов. В конце концов, цель TLD бренда состоит в том, чтобы создать доверительные отношения с клиентами (поисковиками) и предоставить целевой контент и опыт конкретной аудитории. Принимая это во внимание, он идеально согласуется с целью Google и, как таковой, начнет приводить к изменениям алгоритма Google для достижения этой цели.

Фирменные TLD начинают внедряться с инновационными вариантами использования, разработанными для улучшения пользовательского опыта. Таким образом, даже если Google не использует бренд TLD в качестве мощного алгоритмического сигнала сегодня, они наверняка сделают это завтра. Google не изменил свой алгоритм, когда появились социальные сети или когда первые смартфоны появились на рынке, но сегодня они включают социальные и мобильные сигналы в свой алгоритм. Интернет динамичен. Ожидается, что брендовые TLD станут одной из крупнейших трансформаций, которые когда-либо видел Интернет. Фирменные ДВУ являются подлинными, авторитетными, заслуживающими доверия, безопасными и полностью подконтрольны бренду без проблем нарушения по сравнению с другими ДВУ.

В Authentic Web мы считаем, что доменные имена брендов станут якорной экосистемой, в которой ведущие маркетологи будут предоставлять надежные и элегантные пользовательские интерфейсы.

Следите за нашим следующим постом, где мы предлагаем 3 способа использования TLD бренда в целях SEO.

Спасибо за регистрацию.

Authentic Web Inc.
SaaS - компания, занимающаяся разведкой доменных имен, открывающая цифровые инновации для брендов.

Вход