SEO для Firefox - теперь с рентгена SEO

  1. Получите конкурентное преимущество сегодня
  2. Найти новые возможности сегодня

Недавно мы добавили SEO-рентгеновскую функцию в SEO для Firefox , Вы должны использовать Firefox 3.0 или выше, чтобы увидеть эти функции, но если вы хотите увидеть ...

  • как выглядит оптимизация любой страницы (заголовки, мета-описание, заголовок страницы)
  • плотность ключевых слов страницы и популярные фразы на странице
  • сколько ссылок указывают на страницу (общее количество ссылок или ссылок с внешних ресурсов)
  • сколько ссылок указывают на странице (а также текст привязки этих ссылок: nofollow vs follow, внутренние vs external - все можно экспортировать в формате CSV)

тогда эта новая функция позволяет быстро и легко сделать все это. Просто щелкните правой кнопкой мыши на странице, которую вы просматриваете, прокрутите вниз до SEO для Firefox и нажмите на SEO X-Ray.
тогда эта новая функция позволяет быстро и легко сделать все это
Это покажет вам наложение на экране, как это

Мы планируем сделать еще одно обновление в ближайшие пару дней и можем добавить ...

  • IP-адрес сайта (и ссылки на другие сайты с тем же IP-адресом)
  • количество символов и слов для заголовка страницы и содержания мета описания тела
  • ссылка на страницу обзора инструментов домена для соответствующего сайта

Если вы используете Firefox 3 и SEO для Firefox, пожалуйста попробуй и дайте нам знать, что вы думаете.

Получите конкурентное преимущество сегодня

Ваши главные конкуренты годами инвестировали в свою маркетинговую стратегию.

Теперь вы можете точно знать, где они находятся, выбрать лучшие ключевые слова и отслеживать новые возможности по мере их появления.

Изучите профиль рейтинга ваших конкурентов в Google и Bing сегодня, используя SEMrush.

Введите ниже конкурирующий URL-адрес, чтобы быстро получить доступ к их истории платных и обычных результатов поиска - бесплатно.

Посмотрите, где они ранги и победить их!

  • Всеобъемлющие конкурентные данные: результаты исследований в области обычного поиска, объявлений AdWords, рекламы Bing, видео, медийных объявлений и т. Д.
  • Сравните по разным каналам: используйте чью-то стратегию AdWords, чтобы стимулировать ваш рост SEO, или используйте свою стратегию SEO, чтобы инвестировать в платный поиск.
  • Глобальный след: отслеживает результаты Google по более чем 120 миллионам ключевых слов на многих языках на 28 рынках
  • Исторические данные: с 2009 года, до появления Panda и Penguin, вы можете искать исторические штрафы и другие потенциальные проблемы ранжирования.
  • Без риска: бесплатная пробная версия и низкая цена.

Ваши конкуренты, исследуют ваш сайт

Найти новые возможности сегодня

Найти новые возможности сегодня

Вход