SEO консультант Лондон Великобритания

  1. Результаты Google Local Map
  2. Создание правильного воздействия на локальный поиск
  3. Здесь начинается мобильное SEO.

Вы в отпуске и забронировали Airbnb. Или пытаться купить что-то новое. Вы берете свой телефон и ищете популярные продуктовые магазины в Google. Поисковая система отображает как минимум 3 магазина - в комплекте с отзывами и звездными рейтингами; что-то маркетологи называют местным пакетом. Местное SEO жизненно важно ! По сути, сочетание ваших услуг и / или продуктов + местоположение на основе ключевых слов.

Местное SEO жизненно важно

Результаты Google Local Map

Над списками вы найдете карту Google, в которой рассказывается, как туда добраться и как далеко от вас. Найти продуктовый магазин рядом с вами, как вы увидите, очень быстро, удобно и легко.

Вы можете искать что-нибудь из ближайшего ресторана, надежной автомойки (лондонский SEO-консультант с годами первой страницы и местными результатами пакетов и 5-звездочными отзывами, чтобы соответствовать, подмигивать, подмигивать) или даже найти следующий тренажерный зал, который вы хочу пойти в. Но что, если вы были в продуктовом магазине? Разве вы не хотите быть в тройке лидеров?

Если ваш бизнес не отображается в результатах локального поиска, вы теряете и большую игру.

А Гуглер недавно говорил о том, как 46% его поисков иметь местное намерение. Смартфоны и планшеты приходится на 72% онлайн-поисков для сайта продуктов питания и напитков, самый большой из всех секторов. Более того, 68% мобильных онлайн-поисков посвящены индустрии здравоохранения. Вы не хотите, чтобы ваша компания потеряла свою долю от участия в результатах локального поиска Google. Ваша мобильная SEO-стратегия и локальная SEO работают синхронно.

Это более актуально с 2018 года и запуска подвижный первый индекс что в терминах непрофессионала означает; мобильная версия вашего сайта учитывается при ранжировании.

Подготовьтесь к мобильной индексации. Индексирование с мобильных устройств означает, что Google будет преимущественно использовать мобильную версию контента для индексации и ранжирования. Исторически индекс в основном использовал настольную версию содержимого страницы при оценке релевантности страницы для запроса пользователя. Цитируется из Блог разработчиков Google «.

Это еще не полностью развернуто, но теперь влияет на большинство веб-сайтов.

Создание правильного воздействия на локальный поиск

Некоторое время назад Google дал семь результатов что вы могли бы просмотреть в списке. Теперь, это сократило это до трех, чтобы уменьшить беспорядок. Когда пользователи ищут местные компании, используя локализованные ключевые слова, Google отображает 3 наиболее релевантных списка компаний, адаптированных к потребностям пользователя.

Для малого бизнеса, чтобы попасть в топ-3 локальных поисков, вам нужно зарегистрироваться и перечислить свой бизнес на Google My Business , Платформа Google для местных компаний.

Некоторые детали, которыми вы должны поделиться, включают название вашей компании, адрес, номер телефона и веб-сайт. Google My Business расширяет все, что нужно бизнесу, чтобы клиент обнаруживал и использовал свои услуги или покупал свои продукты.

Вопрос, однако, в том, как вы включаете в тройку лучших результатов для данного поиска?

Здесь начинается мобильное SEO.

Данные о местных компаниях Google по сути переплетены с поисковыми поисковыми системами для мобильных устройств и даже с Картами Google. Если вы ищете услуги или магазины рядом с вами, Google учитывает геолокацию. Поиск правильных ключевых слов для вашей локальной стратегии SEO немного отличается от всего того, что вы запланировали.

С локальным поиском SEO, в отличие от SEO. Вам нужно будет сосредоточиться на ключевых словах, которые пользователи будут искать локально, и вы столкнетесь с мобильным контрольным списком ключевых слов, который полностью отличается.

Более того, точные локальные ключевые слова не всегда совпадают с теми, которые занимает ваш сайт. Цель поиска пользователя есть и была очень актуальна в течение нескольких лет,

Применяются и другие SEO-стратегии мобильной оптимизации - вам нужно генерировать непротиворечивый и уникальный контент и периодически обновлять время вашего сайта для лучшего рейтинга. Благодаря стремлению Google к мобильности - например, помощник Google был разработан для отображения результатов, удобных для мобильных устройств, когда вы задаете вопрос.

Благодаря тому, что Google продолжает стремиться к мобильности, а также к голосовому поиску, влияние и важность местного SEO в вашей мобильной стратегии, вероятно, возрастут в 2019 году и в последующий период.

Вы читаете это далеко, скорее всего, вам нужна местная стратегия SEO и консультант с проверенной репутацией, чтобы помочь с этим!

О, вот один!

Но что, если вы были в продуктовом магазине?
Разве вы не хотите быть в тройке лидеров?
Вопрос, однако, в том, как вы включаете в тройку лучших результатов для данного поиска?

Вход