8 полезных инструментов SEO, которые я использую

Лето закончилось, и я обещал немного устать и написать о моей любимой теме SEO Лето закончилось, и я обещал немного устать и написать о моей любимой теме SEO . В этой статье я поделюсь с вами некоторыми полезными и бесплатными инструментами SEO, которые я использую.

Как правило, я не использую много и часто SEO-инструменты, но есть вещи, которые вы не можете собрать в Google или, по крайней мере, не так просто. Например, при анализе ключевых слов сложно обойтись без инструментов для этой цели.

1. SEO статус

Я начну с очень полезного болгарского инструмента. Он дает общий обзор состояния домена на данный момент, показывая: дополнительные страницы результатов, количество ссылок на домены, диапазоны доменов и другие полезные данные. Чрезвычайно полезный обзор текущего статуса сайта. Любые проблемы обнаруживаются сразу.

2. URL-адрес

Это не совсем инструмент SEO, но все дело в SEO. Он пингует указанный домен из нескольких разных частей мира, возвращая отчет о том, доступен ли сайт и как долго он открылся. Вы можете легко увидеть любые проблемы с хостингом. Это полезно при тестировании хостинговых компаний перед покупкой хостинга у них.

3. Статус HTTP-заголовков

Это тоже не совсем SEO инструмент, но он имеет отношение к теме. Инструмент возвращает отчет для заголовков HTTP при запросе на страницу сервера. Для оптимизации сайта он должен возвращать соответствующие ошибки (404, 301, 302 ...) в соответствующие ситуации. С помощью этого инструмента легко проверить страницы об ошибках и других заголовках, которые они возвратили.

4. Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords

Это внешняя (общедоступная) версия инструмента подсказки ключевых слов Google Adwords. Очень полезно, если мы хотим проверить объем поиска данного слова / фразы по регионам. Инструмент также показывает релевантность соответствующего слова / фразы в системе Adwords. Это полезно при анализе неизвестной ниши и определении слов, для которых она будет оптимизирована.

5. Данные поиска Google

Как и в приведенном выше инструменте SEO, он показывает объем поиска слов по регионам. Разница в том, что здесь количество поисков рассчитывается в индексах, а не как количество посещений. Это позволяет точно сравнивать объемы поиска с двумя или более словами / фразами. Также смотрите график поиска за последние несколько лет. Система даже делает прогнозы на будущее.

6. Калькулятор коэффициента дополнительного индекса

Простой инструмент, который анализирует и детально отображает, сколько страниц сайта проиндексировано в целом, сколько из них в базовом индексе и сколько в дополнительных результатах. Этот SEO-инструмент обычно совпадает с первым, но хорошо бы проверить все хотя бы из двух мест, поэтому я тоже его использую. Иногда бывают случаи, когда он временно отказывается работать.

7. Copyscape

Это я забыл на некоторое время. Инструмент, который анализирует отправленный URL-адрес страницы и показывает, кто и куда скопировал с нее контент. Для SEO уникальный контент чрезвычайно важен, поэтому я регулярно проверяю, кто меня скопировал. В среднем две «компании SEO» ссылаются на контент на главной странице Cloxy ,

8. Домен-Pop

Этот инструмент анализирует ссылки на сайт. Есть много подобных инструментов, которые даже дают больше информации о ссылках, таких как rank, nofollow и так далее. Но я привык к этому. Я не знаю, откуда вы берете информацию, но пока ей удается ловить практически все ссылки на данный сайт. Очень полезно, когда вам нужно проанализировать SEO конкуренцию, откуда вы получаете ссылки;)

Это моя скромная коллекция инструментов SEO, которые я использую. Я надеюсь, что был полезен.

#seo #seo tools # ключевые слова # оптимизация # поиск

Вход