Блог для SEO, часть 1: исследование ключевых слов

  1. Шаг 1: Определите 1-3 основных ключевых возможностей
  2. Шаг 2. Найдите и загрузите рекомендуемый поиск по вашим ключевым словам.
  3. Шаг 3. Выполните все условия с помощью инструмента подсказки ключевых слов Google
  4. Шаг 4. Определите 5 главных ключевых слов на основе результатов конкурсов и местных ежемесячных поисков
  5. Шаг 5. Выберите основное ключевое слово на основе релевантности

Ведение блога является важной составляющей любой маркетинговой кампании в Интернете. Поисковые системы возвращают веб-страницы, а не веб-сайты, для каждого поискового запроса. Поэтому каждый соответствующий, хорошо написанный пост в блоге - это новая возможность для потенциального потребителя. Если ваш бизнес не поспевает за блогом, наш Блоггинг для бизнеса Серия это отличный инструмент, чтобы помочь вам начать.

Если вы уже создаете полезный и интересный контент для своего блога и хотите максимально увеличить эти усилия, это руководство по ведению блогов для SEO предназначено именно для вас
Если вы уже создаете полезный и интересный контент для своего блога и хотите максимально увеличить эти усилия, это руководство по ведению блогов для SEO предназначено именно для вас! Оптимизация вашего контента перед публикацией прояснит поисковым системам, о чем он, и, следовательно, чрезвычайно ценна с точки зрения SEO. Google будет чаще отображать ваш блог в результатах релевантных поисковых запросов, что в конечном итоге приведет к привлечь более квалифицированный трафик на ваш сайт , После того, как сообщение было написано, его оптимизация от начала до конца должна занять не более 15 минут, даже для начинающих SEO.
В этой серии из трех частей мы рассмотрим основы исследования ключевых слов, добавим эти ключевые слова в ваш блог и создадим ссылки.

Трудно переоценить важность тратить несколько минут на проведение исследование ключевых слов перед оптимизацией поста в блоге. Заманчиво (и требует меньше времени) полагаться на инстинкт при выборе основного ключевого слова или ключевой фразы для таргетинга в сообщении, но это будет стоить вашего времени, чтобы потратить несколько минут на поиск и расстановку приоритетов ключевых слов. Имейте в виду, что вашим ключевым словом чаще всего будет фраза с длинным хвостом, например «SEO Blogging Tips», а не просто одно слово.

Шаг 1: Определите 1-3 основных ключевых возможностей

Потратьте несколько минут, чтобы определить некоторые ключевые слова для поста. Хорошее место для начала - спросите себя: «Если бы кто-то искал этот пост в блоге , какую ключевую фразу они бы ввели?» Для этой серии из трех частей это могут быть:

  1. Оптимизировать сообщения в блоге для SEO
  2. Блоги и SEO
  3. SEO Блоггинг Советы

Шаг 2. Найдите и загрузите рекомендуемый поиск по вашим ключевым словам.

Существует несколько бесплатных онлайн-инструментов, которые используют Google Suggest, чтобы помочь вам найти термины для таргетинга на основе ваших основных ключевых слов. Наш любимый UberSuggest В основном потому, что им так легко пользоваться. Попав на UberSuggest, введите свое первое ключевое слово в строку поиска и нажмите «Предложить».

Этот инструмент берет ваше основное ключевое слово и генерирует предложения других связанных ключевых слов. После создания предложений нажмите «Выбрать все ключевые слова». На правой боковой панели вы увидите все предложенные термины. Если вы нажмете «Получить», они появятся в окне «Копировать и вставить». Скопируйте все соответствующие условия и сохраните их.

Промойте и повторите для любых других ключевых слов, которые вы подумали
Промойте и повторите для любых других ключевых слов, которые вы подумали. Может быть совпадение (совершенно нормально), поэтому полезно начать с нескольких разных терминов.

Шаг 3. Выполните все условия с помощью инструмента подсказки ключевых слов Google

Не удивительно, что большая часть показа в поисковых системах ориентирована на термины и фразы, которые ваша аудитория фактически ищет. Чтобы понять это, нам нужно выполнить все условия, которые мы собрали через Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWord определить, какие из этих терминов лучше всего подойдут в качестве основного ключевого слова для сообщения. Этот инструмент показывает, сколько людей искали эти термины в этом месяце и насколько конкурентоспособным было бы их ранжировать .;

Шаг 4. Определите 5 главных ключевых слов на основе результатов конкурсов и местных ежемесячных поисков

Результаты вашего поиска будут возвращать информацию по всем введенным вами ключевым словам. Из этого списка (и любых дополнительных ключевых слов, предлагаемых Google), вам необходимо определить, какие ключевые слова будут наиболее подходящими для таргетинга. Первым фактором, который следует учитывать, является объем поиска , то есть сколько раз определенная фраза ключевого слова ищется ежемесячно. Даже если слово или фраза имеют отношение к конкретному сообщению в блоге, оно не должно быть целевым, если его просто не ищут. Второе - это конкуренция , или насколько сложно было бы ранжироваться по этому конкретному ключевому слову в зависимости от количества качественных сайтов, конкурирующих за рейтинг.
Основываясь на информации, возвращаемой по ключевым словам, которые мы искали, 5 самых популярных ключевых слов с самыми высокими показателями по местному ежемесячному поиску и низкой или средней конкуренцией:
1. Блог для SEO
2. Оптимизация блога
3. Blogger SEO Советы
4. Блог SEO Оптимизация
5. Блог SEO услуг

Шаг 5. Выберите основное ключевое слово на основе релевантности

Ключевая фраза может иметь тысячи ежемесячных поисков и быть относительно неконкурентоспособной, но она должна поддерживаться во всей копии поста в блоге. Теперь у нас есть 5 терминов, которые, как мы знаем, люди ищут в Google - без догадок. Но какой из них наиболее актуален для поста, который вы уже написали? В этой серии мы будем работать с «ведением блогов для SEO» в качестве ключевого слова.

Обязательно следите за обновлениями для Часть 2. Ориентация на ключевые слова а также Часть 3: Создание ссылок !

Но какой из них наиболее актуален для поста, который вы уже написали?

Вход