Мы думаем, что аудитория должна превзойти алгоритмы в SEO. Не так ли?

Мы считаем, что за каждым поиском стоит человек.

Так почему же так много SEO-фирм сосредоточены больше на том, что делает Google, чем на том, что хотят люди?

Мы твердо убеждены, что если мы потратим столько же времени на понимание людей, сколько и на Google, вы выиграете. Манипуляции с Google носят временный характер, поэтому мы предпочитаем тратить время на понимание вашей аудитории.

Когда потенциальные клиенты ищут в Интернете, они находят вас? Или они находят ваших конкурентов? Наш клиентоориентированный подход гарантирует, что ваш сайт, контент и ресурсы будут найдены. Теперь это не означает, что быть номером 1 является нашим главным приоритетом, это означает, что получение ROI от ваших инвестиций в SEO - это.

Как то, что вы читаете? Связаться с нами Узнать больше.

Мы стремимся быть поисковой фирмой, которая борется за «внимание аудитории» над «аномалиями алгоритмов». Мы тратим больше времени на понимание людей, а не пингвинов и панд. Это может быть не то, что вы хотите, и это нормально. Но если это звучит как дом, милый дом, продолжайте читать ...

Все начинается с людей. Если вы не понимаете свою аудиторию, то как вы можете дать им опыт, который они хотят? Мы концентрируемся на том, чтобы запечатлеть голос клиента, чтобы выявить его уникальные потребности, болевые точки и мотивы, чтобы определить, как лучше позиционировать свой бренд для решения его проблем и удовлетворения их потребностей. Мы поймем вашу аудиторию (почти) лучше, чем вы.

Итак, как люди ищут ваш бренд? Как они взаимодействуют с тем, что они находят на вашем сайте? Наша команда определяет опыт поиска вашего клиента от вершины воронки до низа. Будь то выяснение, где они тусуются в сети, с какими ресурсами они сталкиваются или какой контент предпочтительнее, мы наметим опыт поиска в вашей аудитории, прежде чем определить, как на них повлиять.

С пониманием желаемого опыта вашего клиента, мы разрабатываем контент и стратегии SEO для решения вопросов, которые задают люди, предоставляя ценные ответы. Мы также проверяем, где ваш веб-сайт может подводить людей из-за неаккуратного контента, плохого пользовательского опыта или технических проблем, и предлагаем решения. Наши стратегические решения помогут вам найти людей, которые важны для вашего бизнеса, - от написания важного контента до передачи его в нужные руки.

Зная, какие стратегии следует реализовать, мы будем составлять планы и сроки реализации проектов, принимая во внимание цели, приоритеты и тенденции отрасли. Мы никогда не сидим без дела и позволяем нашему контенту и стратегиям SEO идти своим путем. Мы постоянно работаем над оптимизацией, обеспечивая, чтобы наши усилия не только доходили до вашей аудитории, но и влияли на вашу прибыль.

Мы хотим нести ответственность за показатели успеха, за которые ваш босс считает вас ответственными. В конце концов, мы в этом вместе. Мы считаем проект успешным только в том случае, если вы успешны, и наш глубокий анализ наших усилий - и действий, предпринятых на основе этих идей - гарантирует успех для всех.

Как то, что вы видите? Связаться с нами Узнать больше.

«Если вы хотите, чтобы агентство просто создавало для вас ссылки, посмотрите на Google. Если вы хотите улучшить свои существующие маркетинговые и бизнес-стратегии, посмотрите «Провидец». (ВСЕ, ООО)

«Провидец рекомендует решение, адаптированное к вашему бизнесу. У них нет менталитета «один размер подходит всем» для создания SEO-кампании ». (Конестога Банк)

«Так много агентств просто идут за низко висящими фруктами, а затем начинают круиз-контроль. Не провидец. Они являются настоящим расширением нашей команды, и чем больше мы работали вместе, тем больше они преданы нашему постоянному совершенствованию и успеху. Я бы хотел, чтобы у каждого агентства был свой уровень преданности. ( Адаптивные идеи )

Как то, что вы видите? Связаться с нами Узнать больше.

Так почему же так много SEO-фирм сосредоточены больше на том, что делает Google, чем на том, что хотят люди?
Когда потенциальные клиенты ищут в Интернете, они находят вас?
Или они находят ваших конкурентов?
Как то, что вы читаете?
Если вы не понимаете свою аудиторию, то как вы можете дать им опыт, который они хотят?
Итак, как люди ищут ваш бренд?
Как они взаимодействуют с тем, что они находят на вашем сайте?
Как то, что вы видите?

Вход