Использование SEO для нацеливания на близлежащие города, в которых вы не находитесь

  1. Локальные SEO-страницы
  2. Честность

В последнее время я получил несколько звонков от потенциальных клиентов, желающих настроить таргетинг на пользователей в соседних городах. Многие из них хотят отображаться на картах или в результатах поиска Google My Business.

Я уже писал об этом в прошлом году и объяснил как близость к окружающему городу сделает его практически невозможным в топ-3 в окружающем городе ваш бизнес физически не находится. Это лишь одна из печальных истин над результатами Google Maps.

Но есть еще способ привлечь трафик на ваш сайт, ориентируясь на пользователей в соседних городах. Читайте дальше, чтобы узнать, что это такое.

Локальные SEO-страницы

Тот факт, что вы не можете получить рейтинг в Картах Google в другом городе, не означает, что вы не можете создать целевую страницу на своем веб-сайте с таргетингом на окружающий город. Мы сделали это для довольно многих наших клиентов. Особенно те, которые ведут бизнес в небольших городах и имеют клиентов из других небольших городов.

Я уже писал о как создать отличный SEO контент , Прочтите этот пост, а затем этот на создание местных целевых страниц SEO для соседних городов ,

Эти два сообщения помогут вам узнать, что нужно для создания хорошей целевой страницы, ориентированной на другой город. Теперь этим новым страницам потребуется время, чтобы занять место в соседнем городе. Так что наберитесь терпения. Но как долго, хотя? Это зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Насколько ваш домен доверяет поисковым системам?
  • Насколько хорошо написана и оптимизирована страница?
  • Насколько уникальна каждая страница? Не просто скопируйте и вставьте один и тот же текст и измените название города.
  • Как много взаимосвязей у вас есть на каждой из этих окружающих городских страниц? Обязательно напишите несколько сообщений в блоге о вашем сервисе, ориентированных на эти города, и укажите ссылку на созданную вами страницу города.

Обязательно напишите несколько сообщений в блоге о вашем сервисе, ориентированных на эти города, и укажите ссылку на созданную вами страницу города

Честность

Когда мы пишем эти страницы для нашего клиента, мы всегда обязательно добавляем честность. Мы добавим следующее предложение в первый абзац:

«Вы ищете художника на мысе Коралл. Хотя мы физически не расположены на Кейп-Корале и работаем в Форт-Майерсе, мы помогли многим клиентам на Кейп-Корал в их проектах по покраске ».

Это может даже работать для витрин. Укажите, что многие из ваших нынешних клиентов совершили короткую поездку в ваш город, и что это того стоит. Затем перечислите некоторые из ваших уникальные торговые предложения, как Джей Абрахам говорит, чтобы сделать ,

Опять же, шансы рейтинг в топ-3 Google Maps в окружении крайне маловероятно. Но вы все равно можете выполнить шаги, описанные в этом посте и других ссылках, на которые я ссылался, для создания целевых страниц, нацеленных на эти города.

Но как долго, хотя?
Насколько хорошо написана и оптимизирована страница?
Насколько уникальна каждая страница?

Вход