5 главных ошибок в SEO оптимизации

  1. 1. Насыщенность ключевых слов и заполнение ключевыми словами
  2. Как бороться с перенасыщенностью ключевых фраз
  3. 2. Дубликат названия и мета-описания
  4. Как бороться с дублирующими заголовками и мета-описаниями
  5. 3. Копируемый контент и внутреннее дублирование текста
  6. Как бороться с копируемым контентом
  7. 4. Неработающие ссылки
  8. Как убрать неработающие ссылки с нашего сайта
  9. 5. Идиотские ключевые фразы
  10. Как правильно подобрать ключевые фразы для оптимизации на нашем сайте

У нас уже есть большое количество оптимизаторов SEO, которые работают с устаревшими методами, которые могут скорее наказать вас из Google, чем повысить ваш рейтинг. То же самое касается веб-мастеров, которые решили оптимизировать свои сайты сами.

Где мы были не правы? Это будет обсуждаться в этой статье, которая призвана суммировать 5 самых мошеннических ошибок в оптимизации сайта SEO. Публикация в первую очередь предназначена для начинающих SEA, поскольку уважающий себя профессионал по оптимизации не может не знать об этих проблемах.

1. Насыщенность ключевых слов и заполнение ключевыми словами

Сохраняя качество, как это делает Google, важно не перенасыщать ключевые слова в тексте и не перетаскивать их куда-то на сайт. Важно не переусердствовать, потому что поисковые машины, хотя и машины, не так глупы, как мы часто думаем.

Важно, чтобы текст звучал разумно в глазах и ушах пользователей и чтобы им не приходилось постоянно глотать другую тавтологию, с помощью которой вы пытались снова ввести ключевое слово в текст.

Важно, чтобы текст звучал разумно в глазах и ушах пользователей и чтобы им не приходилось постоянно глотать другую тавтологию, с помощью которой вы пытались снова ввести ключевое слово в текст

Как бороться с перенасыщенностью ключевых фраз

Используйте синонимы, которые относятся к словам, для которых вы оптимизируете!

2. Дубликат названия и мета-описания

Вызывает раздражение то, что в вашем интернет-магазине, например, нет разных тегов и описаний для каждого товара. Более того, поисковые системы не могут правильно ориентироваться в подобной ситуации, и ваша SEO-стратегия, включая коэффициент CTR в SERP, значительно страдает.

Каждая страница вашего сайта должна иметь отдельный набор похожих параметров, которые описывают как пользователей, так и содержание соответствующей страницы для пользователей. Каждая страница вашего сайта должна иметь отдельный набор похожих параметров, которые описывают как пользователей, так и содержание соответствующей страницы для пользователей

Как бороться с дублирующими заголовками и мета-описаниями

Используйте GWT и убедитесь, что все они отвечают требованиям к уникальности и качеству Google!

3. Копируемый контент и внутреннее дублирование текста

Многие некомпетентные оптимизаторы или владельцы бизнеса в интернете безо всякой этики идут и копируют контент конкурента. Не будь одним из них! По крайней мере, если вы когда-нибудь захотите увидеть первую страницу в Google для слова с более чем 3 поисками в месяц.

Это также может создать ряд юридических проблем, о которых вы могли бы пожалеть в будущем. Если вы добавите в Google отчет владельца DMCA (чаще всего Оптимизатора) для вашей кражи, то через несколько месяцев поиск вашего сайта даже в 9-м глухом будет успешным. Позаботьтесь о внутренних поворотах контента на вашем сайте. Несколько CMS генерируют дубликаты ужасающим образом. Примите меры!

Примите меры

Как бороться с копируемым контентом

Заходите на страницу контактов и пишите нам, и вы можете позвонить. Вы всегда можете написать это сами, но вы не сможете сделать это лучше, чем оптимизатор SEO для совместимости и копирайтер, верно?

4. Неработающие ссылки

Если ссылка не работает - убери ее!

Нет смысла путать пользователя и поисковые системы, которые надеются найти какую-то информацию, посетив ее. Поставьте себя на место посетителя, и вы поймете, почему это довольно неприятно.

Поисковые пользователи следят за пользователем, и если он недоволен - они недовольны, и вы попадаете на 10-е место в рейтинге за аналогичный проход.
Поисковые пользователи следят за пользователем, и если он недоволен - они недовольны, и вы попадаете на 10-е место в рейтинге за аналогичный проход

Как убрать неработающие ссылки с нашего сайта

Проверьте наличие инструментов и плагинов в течение определенного периода времени, чтобы успешно реагировать на внесенные изменения.

5. Идиотские ключевые фразы

Они предлагали оптимизировать ваш сайт под название компании даже под название вашего сайта? Вы простите меня, но я не собираюсь искать "Bai Ivan and Co" или "BaiIvanEood.com". В миллион раз больше шансов искать " SEO оптимизация в Софии цены ».

Не дайте себя одурачить тем, что люди ищут такие слова, как «Apple» или «Samsung», потому что они являются международными компаниями с многомиллиардными ценами, которые сегодня нашли свое место в топ-10 самых богатых (№ 1 и № 9 соответственно). Они полагаются не только на оптимизацию своего сайта, но и на сотни других рекламных каналов (офлайновые рекламные кампании вызывают поиск по брендам) и миллиарды рекламных бюджетов.

Всегда выбирайте слова, которые будут продавать ваш продукт и позволять вам показываться пользователям, которые в нем нуждаются. Это самая большая мощь поисковых систем - целевой поток посетителей.

Как правильно подобрать ключевые фразы для оптимизации на нашем сайте

Вы можете понять, прочитав эта статья выбрать ключевые слова и фразы.

Если ваша статья была полезна или хотя бы забавна для вас, пообещайте поделиться ею, иначе мы рассердимся на вас 🙂

5 главных ошибок в SEO оптимизации

4,8 (96,67%) 156 голосов

Похожие публикации

Где мы были не правы?
Вы всегда можете написать это сами, но вы не сможете сделать это лучше, чем оптимизатор SEO для совместимости и копирайтер, верно?

Вход