Ключевые слова Google (не указаны) и их влияние на SEO

Если вы использовали Google Analytics для управления своей стратегией SEO, то наверняка вы заметили недавнее увеличение количества (не предоставленных) ключевых слов в ваших обычных данных поиска. Ну, теперь (не предусмотрено) это все, что вам будет предоставлено. Google предпринял шаги в начале этого месяца, чтобы обеспечить поиск для всех пользователей. Что это значит для вашего SEO?

В октябре 2011 года Google начал шифровать результаты поиска пользователей, которые вошли в свои учетные записи Google. Причиной была конфиденциальность. Пользователи Google Analytics наблюдали, как количество (не предоставленных) ключевых слов постоянно увеличивается в течение последних двух лет. Движением, которое ожидалось, но не так внезапно и без предупреждения, Google зашифровал все поиски. SEO обратили свое внимание на инструменты для веб-мастеров, чтобы продолжить получать данные по ключевым словам. Инструменты для веб-мастеров предоставляют данные о показах и кликах по ключевым словам вашего сайта. В другом внезапном изменении Google прекратил предоставлять данные этому инструменту с прошлого понедельника. Обновление: на момент написания статьи данные только за последний понедельник-среда были восстановлены.

Обновление: на момент написания статьи данные только за последний понедельник-среда были восстановлены

Обновление: данные восстановлены в период с 23.09 по 25.09, но пока не полностью

Что делает Google? Сотрудник отдела инструментов для веб-мастеров за рубежом направил запрос сказав: «» Команда знает о проблеме и работает над ускорением резервного копирования этих данных. Спасибо за ваше терпение в то же время ». На самом деле это многообещающий признак того, что, возможно, проблема носит технический характер и будет решена в кратчайшие сроки. Тем не менее, ответ является неопределенным, и без какого-либо официального заявления Google можно только подозревать, что этот шаг может быть связан с новой политикой безопасного поиска.

Предполагалось, что Google хочет использовать Google Analytics как инструмент для рекламодателей AdWords и / или сделать его платным, платным инструментом. Данные о кликах будут по-прежнему предоставляться пользователям Adwords, а это означает, что вам придется платить за точные данные о ключевых словах в будущем. Пока нет четкого ответа, похоже, что мы будем играть в игру ожидания.

Что вы должны сделать, чтобы управлять своим SEO в то же время? Просмотр данных вашей целевой страницы в Google Analytics поможет вам понять, какие группы ключевых слов продолжают привлекать трафик. Часы поисковой системы Есть еще несколько советов о том, как собрать обычные данные поиска, но вы можете пропустить третью рекомендацию для Инструментов для веб-мастеров.

Держите пальцы подальше, что исчезновение данных Инструмента для веб-мастеров - просто ошибка, но не оставляйте надежды на то, что Google вернет свое решение о безопасном поиске.

Что это значит для вашего SEO?
Что вы должны сделать, чтобы управлять своим SEO в то же время?

Вход