Onpage - Оптимизация Offpage - Медиа-компания Дюссельдорф Блог - Социальные медиа, SEO, ...

Когда дело доходит до поисковой оптимизации, часто говорят об оптимизации на странице и за ее пределами .

Но что на самом деле стоит за этим и какие вещи следует учитывать? Здесь мы суммировали небольшой выбор важных методов оптимизации на странице и вне страницы.

Каковы методы оптимизации на странице?

Оптимизация на странице описывает, как следует из названия, все методы поисковой оптимизации, которые выполняются « на странице ». Так что все, на что вы как оператор можете повлиять.

доменное имя

У вас нет собственного сайта, но вы думаете о создании собственного сайта? Тогда вам следует заранее продумать, как должен называться ваш домен. Ваш www-адрес обязательно должен быть связан с вашей компанией или продуктом и не должен быть слишком длинным и сложным. Короткое и значимое доменное имя лучше останется для пользователей и будет немедленно связано с вашей компанией. Имеет смысл также интегрировать важные ключевые слова в доменное имя, потому что это играет роль в рейтинге. Пользователи часто разрабатывают свой запрос для поиска услуги или продукта в определенном месте. Так что если вы хотите получить высокий рейтинг, то название места в домене обязательно должно появиться. У вас есть пекарня в Клеве? Тогда следующая комбинация будет очень хорошо доступна в качестве домена: www.baeckerei-kleve.de.

Метатеги

Мета-теги или метаданные содержат важные данные о вашем сайте и доставляют Google и Ко ценную информацию. Особенно тег заголовка , мета-описание и тег ключевого слова должны быть введены на каждом веб-сайте и адаптированы к вашим условиям поиска. Потому что они не только имеют большое значение для ранжирования в поисковых системах, но и предоставляют пользователю оптимальный обзор того, насколько ваш сайт важен для их поиска.

Внутренние ссылки

Для рейтинга Google и Co. также играет четко структурированная внутренняя связь , важную роль играют ссылки, которые выстраиваются в рамках веб-присутствия. Если вы используете изображения в качестве ссылок, вы должны быть осторожны, чтобы дать им атрибут alt или title . Потому что поисковым системам нужна информация в виде текста.

содержание

Нельзя не упомянуть об этом достаточно часто: предлагать контент - и качественно. Контент в форме веб-текстов по-прежнему является очень важным фактором ранжирования для Google и Co. Убедитесь, что вы пишете тексты для людей, а не для поисковых систем. Контент, который содержит только глупый список ключевых слов и не содержит ценной информации для посетителя, не только оштрафован Google и Co., но также заставляет пользователя быстро щелкнуть мышью. Кроме того, вы не должны копировать контент с других сайтов , потому что поисковые системы распознают этот «дублированный контент». Всегда предоставляйте изображения с альтернативным текстом , потому что не только поисковые системы могут идентифицировать изображение, но и сделать ваш сайт доступным и доступным для людей с ограниченными возможностями.

Несколько советов по оптимизации страницы

Оптимизация вне страницы, в отличие от оптимизации внутри страницы, включает в себя все методы, которые выполняются « вне страницы » и на которые непосредственно не влияет оператор сайта. Ссылки или ссылки играют особую роль.

Внешние ссылки

Вы хотите получить высокий рейтинг с Google и Ко? Тогда внешние ссылки важны. Это зависит не только от того, сколько у вас ссылок, но и от того, насколько они хороши. Если сам по себе веб-сайт имеет много хороших внешних ссылок и, следовательно, имеет высокий PageRank , то ссылка с этого веб-сайта на ваш будет оценена Google и Co. выше, чем ссылка с веб-сайта с низким PageRank. Убедитесь, что внешние ссылки также имеют отношение к теме вашего сайта. Для пользователей это очень раздражает, когда они нажимают на ссылку и переходят на веб-сайт, который не имеет абсолютно никакого отношения к вашей теме.

Блог

Блоги, электронные дневники - отличный способ быстро получить новую информацию. Кроме того, у них особенно высокий PageRank, поскольку они постоянно обновляются и снабжаются новой информацией. Поэтому внешние ссылки из блогов являются особенно эффективными и ценными факторами ранжирования и получают положительную оценку Google и Co.

поведение посетителя

Google и Co. распознают, как долго посетители посещают ваш сайт, на какие страницы они нажимали и по какой ссылке они переходили на вашу страницу. Эта информация очень важна для поисковых систем, так как она предоставляет им информацию о качестве и релевантности вашего сайта и соответственно оценивает сайт. Поэтому предложите своим посетителям отличное присутствие в Интернете с красивыми картинками, информативными веб-текстами и хорошо структурированным и четким макетом страницы. Пригласите своих посетителей остаться на вашем сайте и посещать их чаще.

Миниатюра изображения: Поиск. из Джеффри Белл через CC BY-SA 2.0
Но что на самом деле стоит за этим и какие вещи следует учитывать?
Каковы методы оптимизации на странице?
У вас есть пекарня в Клеве?

Вход