Определение рекламных ссылок, SEA, Adwords и поисковый маркетинг

  1. Определения SEM, SEO, SEA ... Первая часть этого файла - вернуться к основам и определить тему. ...
  2. Контекстные ссылки
  3. Об авторе

Определения SEM, SEO, SEA ...

Первая часть этого файла - вернуться к основам и определить тему.

Прежде всего, важно различать различные выражения, обозначающие рекламную ссылку. В мире онлайн-маркетинга к этому рычагу относятся разные термины: наиболее распространенными являются коммерческие ссылки, платный поиск и SEM (Search Engine Marketing).

Последний также используется по ошибке, следует использовать термин SEA (реклама в поисковых системах). Действительно, SEM включает в себя SEA и SEO (поисковая оптимизация, SEO).

Разница между SEA и SEO не представляет проблемы с аббревиатурами. Непосвященные также путают их в поисковых системах.

SEA состоит из покупки ссылок в поисковых системах . У рекламодателя есть возможность купить ключевые слова, набранные пользователями, для показа рекламной ссылки по этим запросам. Эти платные ссылки, таким образом, делят постер страниц результатов поисковой машины с так называемыми «естественными» ссылками, полученными из алгоритма, определенного для используемой поисковой машины.

Отображение рекламных ссылок

В большинстве случаев эти коммерческие ссылки расположены выше и справа от естественных ссылок. Их можно различить по дифференцированному цветному фону (когда они расположены над естественными ссылками) и понятию «рекламные ссылки» или тому подобное.

Тем не менее, типография двух типов ссылок очень похожа, что делает их в целом сложными для различения в сознании обычного пользователя .

Рекламная ссылка определяется тремя различными зонами:

  • название
  • Описание
  • Интернет-адрес или URL

название   Описание   Интернет-адрес или URL

Когда рекламодатель покупает ключевое слово по определенному запросу, он определяет текст, отображаемый в разных полях.

Ссылки отображаются в соответствии с определенным расположением. Позиционирование - это место объявления в рейтинге рекламных ссылок на странице результатов.

Такое позиционирование очень важно, потому что оно определяет видимость и, следовательно, трафик, истощаемый рекламными ссылками. Положение коммерческой ссылки определяется несколькими критериями, первый из которых - максимальная ставка (максимальная цена за клик). Рекламодатель определяет максимальную цену, которую он готов платить за ключевое слово, от 0,01 евро до 50 евро за клик .

Рекламодатель определяет максимальную цену, которую он готов платить за ключевое слово, от 0,01 евро до 50 евро за клик

Но в основных поисковых системах многие другие критерии применяются при определении позиции. Эти дополнительные критерии в основном связаны с качеством ссылки и сайта назначения .

Рейтинг кликов (CTR) является основным, но в алгоритме движка также учитывается соответствие сайта запросу пользователя, времени отклика сервера и многим другим непрозрачным критериям. как мы увидим позже в главе, посвященной Показатель качества ,

Контекстные ссылки

Существует другой тип спонсорской ссылки, которая работает по-другому: контекстные ссылки.

Они не появляются по запросу пользователя, но распространяются в виде баннеров, в зависимости от содержимого страницы, которую пользователь посещает. Поэтому на эти ссылки гораздо меньше щелкают, но они позволяют быть относительно релевантными в большинстве случаев : движок будет искать на страницах контента своих партнеров совпадения с рекламными текстами и определять распределение в соответствии с аукцион.

Чтобы проиллюстрировать контекстные ссылки, на снимке экрана ниже показаны контекстные ссылки, представленные в статье Figaro на Dakar 2009. Как вы можете видеть, алгоритм использует содержание статьи для отображения наиболее важных рекламных объявлений. актуальны (в нашем случае информационные сайты о гонках).

Но давайте быстро проиллюстрируем ограничения этой модели и риски для рекламодателей.

В приведенном ниже примере это была статья из мира о смертельных взрывах в Мумбаи, Индия, в ноябре 2008 года. И алгоритм, естественно, исходит из предложений туроператоров, которые, я думаю, не хотят быть связано с этим трагическим событием. Не говоря уже об ущербе с точки зрения имиджа и дурной славы рекламодателей, которые, по мнению пользователей Интернета, занимаются рекламой с очень плохим вкусом.

Не говоря уже об ущербе с точки зрения имиджа и дурной славы рекламодателей, которые, по мнению пользователей Интернета, занимаются рекламой с очень плохим вкусом

Контекстные ссылки будут предметом будущего специального урока.

Теперь, когда вы знаете, что такое рекламная ссылка, важно знать, на какой поисковой системе вы хотите показывать свои объявления. Чтобы сделать свой выбор, обратитесь к доля рынка поисковых систем во Франции ,

Хотите пойти дальше? Проверь мой Книга Google Adwords ,

Вопрос? Давай спроси это на нашем спонсорские ссылки форума !

Об авторе

Об авторе

Менеджер по интернет-маркетингу Флориан Марлин, специалист по спонсорским ссылкам, приобрел свой опыт онлайн-маркетинга в агентстве, агентстве и рекламодателе.

Вход