SEO против AdWords (PPC)


MAR

Интернет - это волоконно-оптическое общество, управляемое графиком математических алгоритмов. В этой серии из 3-х частей мы рассмотрим преимущества и недостатки избранных в интернет-рекламе, SEO и PPC.

Ценность вашего доллара Ценность вашего доллара

Традиционная реклама опирается на стратегическое насыщение; размещение билбордов, дорогое планирование; газеты распространяются; вырезки из журналов; постеры и посторонние памятные вещи. По общему признанию, каждый компонент является неблагополучным двоюродным братом Adwords, повышая узнаваемость бренда и доверие общественности. Хотя это, безусловно, грань современной рекламы, ее традиционные тропы напоминают золотой век Безумцев. Реклама больше не предназначена исключительно для богатых, хорошо связанных или социально обеспеченных; Ваш бизнес может преуспеть с помощью рекламы AdWords, независимо от того, находится ли ваш домашний офис в подвале или многоэтажном - Google не подчиняется классу, а только результаты.

Adwords или PPC (Pay-per-Click) - это быстрое и сложное решение, обеспечивающее мгновенное размещение сайта, в идеале на первой странице подиума. PPC получил свою аббревиатуру, основываясь на потребительских принципах; Каждый раз, когда пользователь нажимает на рекламное объявление, с рекламодателя взимается определенная цена, победившая в войне мини-торгов.

Каждое ключевое слово имеет предустановленную максимальную цену за клик (CPC) в Adwords; это не обязательно то, что вы будете платить за это ключевое слово, но максимальный бюджет. Показатель качества и качество обслуживания клиентов также влияют на то, где вы находитесь в конце гонки торгов.

Подождите, показатель качества?

От Google: «Оценка того, насколько релевантны ваши объявления, ключевые слова и целевая страница для человека, который видит ваше объявление».

Подсказка: перед тем, как Eightball Media создаст кампанию, мы изучаем среднюю стоимость ключевых слов в соответствии с вашей отраслью. Это дает нам представление о том, как эффективно управлять своим бюджетом, выделяя те услуги, которые вы действительно хотели бы продвигать.

Преимущества:

  • Быстрые результаты, ощутимые клики, меньше усилий.
  • Невосприимчив к обновлениям алгоритма SEO - ваша кампания останется целой.
  • Около 50% поискового трафика предпочитают рекламные объявления.

Недостатки:

  • Дорого.
  • Продажи зависят от менталитета ваших клиентов.
  • Нажмите Через Мошенничество. В интернете нет-нет, некоторые из ваших конкурентов могут чувствовать себя жадными на ощупь, щелкая по вашему месту размещения, чтобы съесть бюджет и заблокировать доход. В Eightball Media мы защищаемся от этой деятельности

Eightball Media может помочь вам, если вы стремитесь стать долгосрочным и уважаемым бизнесом. Настройтесь в следующем месяце на нашу последнюю главу, курс столкновения между SEO и Adwords. Смогут ли они когда-нибудь жить в гармонии?

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня!

Вход