Повысьте SEO-контент с помощью рекомендуемых фрагментов и анализа клиентов

  1. Эволюционирующие Страницы Результатов Поисковой машины
  2. Вы должны оптимизировать для избранных фрагментов?
  3. Найдите пробелы в содержании
  4. Двигайтесь к контенту, ориентированному на аудиторию

Мир поиска постоянно меняется, и если вы не будете в курсе различных изменений алгоритма и SERP, вы, скорее всего, упустите большие возможности, которые могут появиться из ниоткуда.

В традиционном смысле стратегия SEO подразумевает наличие хорошо структурированного веб-сайта с эффективными внутренними ссылками, привлекательный дизайн, увлекательный контент, который использует релевантные и часто используемые ключевые слова, получение качественных обратных ссылок и т. Д. Но что, если вы делаете все эти вещи, и вы все еще не получаете желаемых результатов? Именно здесь погружение немного глубже и получение дополнительных знаний может отделить ваш бренд и дать вам представление о том, как повысить SEO-контент.

Эволюционирующие Страницы Результатов Поисковой машины

Недвижимость SERP, посвященная органическим ссылкам, меньше, чем была в прошлом, однако, все еще есть невероятная возможность повысить узнаваемость бренда, повысить авторитет бренда и увеличить количество обычных кликов. Это просто вопрос подключения к развивающемуся миру SEO и осознания потенциальных изменений, происходящих на страницах результатов поисковой системы, чтобы ими можно было воспользоваться.

Активизируя усилия по контенту и получая преимущества от различных изменений по мере их возникновения, вы, скорее всего, получите ту поддержку, на которую упускаете.

Одна из областей органического поиска, которая в последнее время привлекла значительное внимание голосовой поиск и избранные фрагменты и стоит ли вам оптимизировать их.

Вы должны оптимизировать для избранных фрагментов?

Когда для запроса появляется выделенный фрагмент (часто для поиска по типу вопроса), фрагмент появляется сверху, а где-то внизу страницы появляется другой обычный результат с тем же URL-адресом. Это означает, что ваш сайт только что собрал огромное количество недвижимости SERP для введенного запроса.

Решение о том, следует ли оптимизировать позицию 0, как ее часто называют, может зависеть от множества факторов. Если у вас уже есть высокий рейтинг по различным ключевым словам, и вы не считаете это необходимым, оптимизация для избранных фрагментов может быть неправильным маршрутом. Однако во многих случаях выделенный фрагмент не извлекается из первой или второй позиции в поисковой выдаче. На самом деле результаты, находящиеся далеко внизу страницы 1 и, возможно, даже на странице 2, могут оказаться в позиции 0. Возьмем, к примеру, поисковый запрос: «как приготовить рис в микроволновой печи». Результат включает в себя фрагмент, который даже не близко к вершине. Он полностью вытянут из положения 10.

Мир поиска постоянно меняется, и если вы не будете в курсе различных изменений алгоритма и SERP, вы, скорее всего, упустите большие возможности, которые могут появиться из ниоткуда

Можно с уверенностью сказать, что любой владелец сайта скорее будет отображаться вверху страницы 1, а не внизу.

Если вы можете оптимизировать для позиции 0, Google определил, что ваша страница является авторитетным источником по теме запроса. Быть признанным авторитетным источником в мире поисковой оптимизации всегда считается победой.

Некоторые инструменты SEO, такие как Ahrefs и Linkdex, включают в себя возможности поиска рекомендуемых фрагментов или возможностей фрагментов.

Найдите пробелы в содержании

Вот где быстрый анализ конкурентов может помочь вашему сайту повысить SEO. Чрезвычайно ценную информацию можно получить, посмотрев, что ваши конкуренты делают как на месте, так и за его пределами. Это может помочь вам понять, где есть пробелы в содержании на вашем веб-сайте, какой тип ключевых слов у вас есть потенциальные, чтобы получить видимость, и тип контента, который вы должны создать вокруг этих ключевых слов. Если рассматриваемый контент не соответствует вашим деловым предложениям, рассматриваемая тема может стать отличным кандидатом для публикации в блоге.

Перебор существующих рейтингов ключевых слов также может помочь при определении пробелов в содержании. Удивительно, но вы можете обнаружить, что вы ранжируются в поисковой выдаче по ключевым словам, для которых у вас даже нет выделенных страниц. Если вы считаете, что это так, вы можете создать новые страницы вокруг этих ключевых слов и использовать страницу ранжирования для внутренней ссылки на вашу новую страницу; передавая ссылку сок на новую страницу. Не забывайте создавать контент вокруг ключевых слов и тем, только если у вашего бренда есть что-то важное по этому поводу. В противном случае вы можете привлечь трафик, но этот трафик вряд ли преобразует или принесет какую-либо реальную ценность.

Двигайтесь к контенту, ориентированному на аудиторию

Двигаясь к стратегии, которая больше ориентирована на вашу аудиторию, а не на ключевые слова, вы с большей вероятностью создадите контент, который приведет к увеличению конверсии. Понимание вашей аудитории и ее основные болевые точки помогут вам лучше понять, как настроить контент для общения с ними. Вы, вероятно, не найдете понимание клиентов во время исследования ключевых слов.

Полезным советом будет начать беседу с сотрудниками службы поддержки клиентов или с теми, кто проводит время, общаясь с вашими клиентами и другими заинтересованными сторонами и задавая наиболее распространенные вопросы, комментарии и проблемы, которые они задают. Возьмите эту информацию и попробуйте включить ее в контент, который вы производите, потому что вполне вероятно, что ваша аудитория ищет ответы на эти вопросы как онлайн, так и лично.

Пройдя лишнюю милю с вашей стратегией SEO, вы можете получить огромные выгоды, но это может оказаться сложной задачей. Если вам нужна поддержка SEO, свяжитесь с наковальня за помощь в увеличении вашей органической видимости.

Свяжитесь с Наковальней сегодня

Но что, если вы делаете все эти вещи, и вы все еще не получаете желаемых результатов?
Вы должны оптимизировать для избранных фрагментов?

Вход