Оптимизируйте слагов вашего блога WordPress для лучшего SEO

  1. Искусство и наука пост-слизняков
  2. Что вы должны сделать вместо
  3. Некоторые примеры

Оптимизация ваших пост-слагов даст вам преимущество в SEO!

[Это часть Разработка отличного контента блога Серия и Основное руководство Blogger по поисковой оптимизации Серии.]

Если вы похожи на большинство блоггеров, то вы, вероятно, разделяете очень похожий рабочий процесс публикации:

  1. Создать удивительный супер-пупер Название поста
  2. Написать сообщение
  3. Выберите категорию (и)
  4. Вставьте теги (или нет! Я не использую теги - по факту, Они мне действительно не нравятся !)
  5. Сообщение обзора (или нет)
  6. Хит «Опубликовать»
  7. Расслабьтесь и наблюдайте за увеличением количества просмотров и комментариями!

Правильно? Ну, есть несколько других вещей, которые я вставил в свой рабочий процесс публикации, и одна из них стратегически использует нестандартные почтовые слагы непосредственно перед тем, как я нажму кнопку «Опубликовать».

Не уверен, о чем я говорю? Вот что случилось:

Искусство и наука пост-слизняков

Публикация вашего поста - это просто прямая ссылка (узнайте больше об удивительном WordPress постоянные ссылки здесь ) или URL к вашему сообщению.

Например, это так:

Например, это так:

Вы можете щелкнуть это изображение для увеличения или просто взглянуть на этот крупный план:

Вы можете щелкнуть это изображение для увеличения или просто взглянуть на этот крупный план:

Вау, теперь это длинный пост-слизняк!

[Сс] http://thebloggess.com/2011/02/ill-be-available-for-hire-next-week-if-the-rest-of-the-chupacabra-body-goes-up-for-sale / [/ см]

Автор просто опубликовал свой пост в блоге, не задумываясь о том, насколько длинным и уродливым является этот пост! Ее почтовый слаг - это ее название с добавлением календарного года и месяца до него.

Как долго этот пост слизняк у персонажей? 119 символов в длину! Хлоп!

Что вы должны сделать вместо

Так что вы должны сделать вместо этого? Это то что тебе нужно знать:

  1. После выбора вашего структура постоянных ссылок (иди сюда, чтобы получить руководство по WordPress Постоянные ссылки ) вы должны быть уверены, что ваш слаг будет как можно короче .
  2. Отраслевые исследования показали (как и личный опыт), что URL-адреса, основанные на более «плоской» архитектуре сайта, работают лучше в SEO, чем те, которые этого не делают.
  3. Эта плоская структура напрямую отличается от глубоко вложенной директории и структуры.
  4. Вы увеличиваете плотность ключевых слов в своей постоянной ссылке и URL-адресе, вместо того, чтобы разбавлять его 20 другими словами. Это также помогает с SEO. Этот факт нельзя пропустить!
  5. Также гораздо удобнее использовать меньшие постоянные ссылки, чем более длинные.
  6. Если они меньше, их гораздо легче запомнить и, следовательно, использовать. Я не могу сказать вам, сколько людей спрашивали меня о «конкретном» сообщении, и я могу сразу же сказать им, что это за URL поста, так как он очень короткий!
  7. Он сообщает вашим пользователям (и поисковым системам) содержание поста более четко.
  8. Полностью избавьтесь от посторонних слов, вроде следующих: the, as, if a, an и другие. Это не способствует вашему SEO!
  9. Включайте только целевые ключевые слова, которые точно соответствуют этой конкретной части контента.
  10. Чем короче, тем лучше. Я уже говорил, но это стоит повторить.

Нужны отличные примеры? Просмотрите все мои посты на моей странице архивов, и вы увидите, что каждый пост полностью оптимизирован для SEO с точки зрения URL-слагов!

Некоторые примеры

Вот 5 примеров для просмотра:

Вот 5 примеров для просмотра:

Один из моих любимых и самых популярных! Один из моих любимых и самых популярных Держите это простым, коротким и легким. Я использую только одно ключевое слово в этом очень длинном заголовке для пули! «Сколько нужно зарядить» - очень распространенный вопрос. Мой пост захватывает SEO! Очень запоминающийся для меня и читателей.

Вы можете щелкнуть любое из этих изображений, чтобы ближе рассмотреть.

Это неправильно иметь длинные названия? Очевидно нет! Но неправильно иметь длинный заголовок и длинный пост-слаг и постоянную ссылку.

Как вы видите, это искусство и наука, и со временем вы почувствуете себя лучше и станете лучше в этом!

Помните, что вы всегда можете изменить свои почтовые слагы в любое время прямо из сообщения или на экране глобальных сообщений:

Помните, что вы всегда можете изменить свои почтовые слагы в любое время прямо из сообщения или на экране глобальных сообщений:

Сменить пост слизней легко!

Или здесь (просто нажмите «Быстрое редактирование»):

Нажмите «Быстрое редактирование», а затем измените ваш слаг.

Это оно!

Если вы с самого начала не оптимизировали свои почтовые слагы, то сейчас самое время начать это делать! Если у вас есть догадки (и драйв), вы можете легко вернуться и изменить все пост-слагы, чтобы оптимизировать для SEO. Конечно, это время, но оно того стоит в долгосрочной перспективе, особенно если вы собираетесь стать профессионалом Профессиональный Blogger (или просто хотите быть более эффективным с вашим блогом).

Удачи и веселья с этим! Хит меня с любыми вопросами в комментариях!

[Это часть Разработка отличного контента блога Серия и Основное руководство Blogger по поисковой оптимизации Серии.]

связанные с

Правильно?
Не уверен, о чем я говорю?
Как долго этот пост слизняк у персонажей?
Нужны отличные примеры?
Это неправильно иметь длинные названия?

Вход