| sitepackage: // Новости

  1. Найти актуальные темы
  2. Определите ключевые слова с потенциалом SEO
  3. Написать и пометить SEO тексты
  4. Изображение SEO
  5. Не бойтесь SEO текстов

Найти актуальные темы

Поисковая оптимизация статей в блоге уже начинается с поиска темы. Прежде всего, важно выяснить, в чем заинтересована целевая группа и для каких терминов доступен соответствующий объем поиска . Для выявления этих проблем существуют различные подходы и инструменты, которые могут помочь в поиске.

О каких запросах пользователи заходили в мой блог? Какие статьи читались чаще всего за последние несколько недель? Веб-анализ выявляет интересы читателей. Они могут быть обработаны в новых или последующих статьях блога.

Какие темы или запросы в настоящее время доминируют в Интернете? Есть ли сезонные тренды, на которые можно перейти? с Google Trends Вы можете узнать - глобально или полностью локально.

Почему бы просто не спросить читателей, что им интересно? Будь то через социальные сети, через новостную рассылку или в самом блоге, есть много способов получить обратную связь с пользователем . А то, что интересует несколько человек, может представлять гораздо больший интерес.

Определите ключевые слова с потенциалом SEO

Следующий шаг - найти правильные ключевые слова для тем. Какие фразы и термины ищутся? Google Keyword Planner предоставляет информацию о поиске объема. Google Suggest ( Google Autosuggest ) отображает часто используемые комбинации терминов в поиске предложений.

Длиннохвостые ключевые слова, как правило, имеют более высокую оценку, чем высококонкурентные однословные ( денежные ключевые слова ) слова. Кстати, синонимы, а также ключевые слова, которые ожидаются в контексте ( проверочные термины, соответствующие термины ), так же интересны, как и реальные поисковые термины .

Узнайте больше о важности ключевых слов в SEO

Написать и пометить SEO тексты

Если найдены темы и определены подходящие ключевые слова и синонимы, пишется фактический текст. А также есть некоторые правила, которым нужно следовать. Потому что поисковые машины нуждаются в конкретной информации, чтобы иметь возможность обрабатывать и оценивать текст. Написание статей для Интернета может значительно отличаться от написания статей в печатных журналах:

  • Главное ключевое слово должно быть в заголовке , желательно в начале.
  • Текст отмечен подзаголовками (h2, h3, h4, h5, h6), которые также содержат ключевые слова и синонимы.
  • Справочник, а также фактическая статья содержит ключевые слова, синонимы и связанные термины.
  • Текст должен иметь соответствующую длину (не менее 300 слов).
  • Статья содержит внутренние ссылки на другие сообщения в блоге для увеличения продолжительности пребывания.
  • Списки помогают структурировать текст.
  • Статья блога имеет отдельный заголовок страницы, который содержит основное ключевое слово. Лучше всего в начале.
  • Текст имеет отдельное мета-описание, которое содержит поисковые термины и привлекает внимание на странице результатов поиска.
  • Статья о Открыть Параметры Graph оптимизирован для обмена в социальных сетях.

Изображение SEO

Не весь трафик посетителей блога приходит на результат поиска, также поиск картинок может быть поставщиком трафика. Вот почему речь идет не только об оптимизации текстов, но и изображений для поиска в поисковых системах. Для этого как имя файла изображения, так и атрибут alt должны содержать соответствующие ключевые слова.

Не бойтесь SEO текстов

Вышеуказанные пункты показывают: Вы, безусловно, можете исследовать и написать статью в блоге, которая указывает на релевантность поисковых систем к определенной теме и в то же время для интересующего читателя и приятного для чтения!

Вернуться к списку

О каких запросах пользователи заходили в мой блог?
Какие статьи читались чаще всего за последние несколько недель?
Какие темы или запросы в настоящее время доминируют в Интернете?
Почему бы просто не спросить читателей, что им интересно?
Какие фразы и термины ищутся?

Вход