SEO, SEM, SMM и ваш отличный сайт

Вы планируете отличный веб-сайт и хотите знать, занимается ли веб-сайт SEO. Я получаю этот вопрос все время. В Richterworks Web я считаю, что хорошо информированный клиент - лучший клиент. С этой целью я пишу эту серию, чтобы прояснить различия и сходства между поисковой оптимизацией (SEO), поисковым маркетингом (SEM) и маркетингом в социальных сетях (SMM), а также тем, когда они находятся в процессе их использования.

SEO и SEM не одно и то же. Большинство людей понимают, что Маркетинг в социальных сетях - это не одно и то же, но не совсем понятно, что включают в себя эти три, как они отличаются и когда использовать каждый из них. За эти годы я узнал, что, хотя мои клиенты часто используют термин SEO, большинство из них не знают, что это на самом деле включает и какова его цель. Это не их вина. В течение многих лет этот термин использовался взаимозаменяемо с поисковым маркетингом (SEM). Компании SEO делают все от базовой поисковой оптимизации до очень сложного и дорогого поискового маркетинга. Некоторые компании, занимающиеся SEO, занимаются поисковым маркетингом практически без оптимизации поисковых систем.

Маркетинговые компании в поисковых системах также могут заниматься маркетингом в социальных сетях. Поскольку большинство клиентов слышали термин «SEO» и знают, что хотят его, проще всего бросить все это под зонтик «SEO». Но эти три термина не совпадают и не являются взаимозаменяемыми. Поэтому для веб-клиента целесообразно понимать различия, чтобы они могли задавать правильные вопросы.

Во-первых, я действительно считаю, что отличный сайт - это отправная точка Во-первых, я действительно считаю, что отличный сайт - это отправная точка. Я называю это философией «Все дороги ведут к», так как на всех дорогах, ведущих к Риму, ваш сайт - Рим. Ваша подпись электронной почты, визитные карточки, реклама и всякая другая реклама должна вести на ваш сайт. Ваш сайт имеет уникальную возможность по сравнению с остальной рекламой рассказать вашему клиенту или клиенту:

  • кто ты
  • что ты делаешь
  • где ты
  • как привлечение вас или ваших услуг сделает их жизнь лучше
  • как вы можете преодолеть их проблемы и страхи
  • почему ВЫ - лучшее решение их потребности или вопроса.

Если вы не будете застегивать людей на сетевых и общественных мероприятиях или на улице, у вас не будет лучшей возможности ответить на все вопросы ваших клиентов, чем на вашем веб-сайте. Итак, ваш сайт должен быть потрясающим. Опросы показывают, что 75-85% людей будут смотреть на ваш сайт, прежде чем принять решение о покупке.

Нет смысла заставлять людей посещать ваш веб-сайт, если на их вопросы и проблемы не даны ответы, если он не привлекателен и прост в использовании, или нет простого и понятного способа связаться с вами.

На следующей неделе я объясню поисковую оптимизацию.

Какие? У вас еще нет хорошего сайта? Свяжитесь с нами сегодня на 847-577-0491 или используйте наш Форма обратной связи поговори, начни строить свой Рим.

Вход