Солнце, море и БрайтонСЕО: пять простых соображений относительно финансовых услуг

Брайтон предлагает больше, чем пристань и оживленную ночную жизнь, здесь также проходит крупнейшая в Великобритании конференция по поисковой оптимизации (SEO) под названием BrightonSEO , Более 1700 человек посещают конференцию, проводимую два раза в год, чтобы услышать мнение экспертов по цифровым технологиям со всего мира; событие, которое начало свое скромное начало наверху паба. В следующем году конференция должна удвоиться из-за своей популярности.

BrightonSEO

Зачем? SEO никогда не было так важно для управления репутацией. Google используется для разрешения споров, поиска информации и ответов на вопросы, а также для поиска последних новостей. Поиск также имеет память, каталогизируя прошлое и открывая части Интернета, некоторые пожелания останутся скрытыми. Он объединяет ваш сайт, список карт, социальные сети, Википедию и рекламу конкурентов. Это большое дело.

Это большое дело

Это означает, что SEO больше не является дисциплиной, это набор навыков, необходимый для управления репутацией. Это касается всех отраслей, особенно финансовых услуг.

В прошлом году на ежегодной конференции Lansons «Будущее финансовых услуг» генеральный директор и основатель Lansons Тони Лэнгхэм рассказал о том, как будет развиваться репутация отрасли финансовых услуг. в течение следующих пяти лет , Помимо культурной и общественной повестки дня стоит проблема коммуникации с нужной аудиторией в тех местах, где они ищут. Именно здесь SEO становится актуальным во всех типах создания контента и даже аспектах отношений со СМИ.

Ниже мы приводим пять простых соображений, которые следует помнить компаниям, предоставляющим финансовые услуги, при первом взгляде на SEO.

Быть родным

Медиа-релизы ориентированы на новости, а реклама напрямую продается нам - любой контент в Интернете должен говорить как человек с вашей целевой аудиторией. Вы должны знать, что ищут люди, и понимать, как ваша организация может наилучшим образом ответить на их вопросы. Ищут ли они «дешевую автомобильную страховку» или «как обеспечить автомобиль для европейского автомобильного путешествия», вам нужно создать полезный контент.

Ищут ли они «дешевую автомобильную страховку» или «как обеспечить автомобиль для европейского автомобильного путешествия», вам нужно создать полезный контент

Весна чистая

Традиционное SEO - это два аспекта; на месте и за пределами. Проще говоря, ваш сайт был разработан, чтобы обеспечить лучшую производительность? Ваша стратегия SEO доставляет трафик на ваш сайт? Всегда начинайте программу SEO, оценивая текущую производительность вашего сайта и выясняя, можно ли улучшить скорость загрузки, структуру сайта и контент. Сделайте цифровую чистку Spring, вы можете быть удивлены, что пара часов работы может внести существенные долгосрочные улучшения.

Качество выше технической

На BrightonSEO было много умных людей. впечатляющий подробный отчет s. Если вы впервые изучаете SEO, начните с базового понимания поведения человека. Люди будут делиться контентом, если он будет полезен и качественен. Мир SEO полон технических терминов, но лучший способ оказать влияние онлайн - создать что-то полезное. Ваша компания предлагает финансовые консультации? Затем создайте блог или создайте онлайн-сообщество, которое помогает людям с их финансами - думайте о качестве, а не о технических аспектах.

Мобильный прежде всего, не забывайте приложения

В прошлом SEO было все о веб-сайтах и ​​поисковых системах, сегодня это больше о поведении. Люди по-разному взаимодействуют со своими устройствами, часто ища разные термины на настольных компьютерах и мобильных устройствах. В наши дни стало возможным связывать поисковые списки на мобильных устройствах, чтобы ссылаться прямо на приложение, предлагая пользователям оптимизированный пользовательский интерфейс. Кроме того, не забудьте убедиться, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, особенно после это случилось в прошлом году ,

Мера, что имеет значение

Вы пытаетесь заставить людей загрузить отчет? Ваша главная цель - преобразовать веб-трафик в продажи? Вы просто хотите увеличить количество подписчиков в социальных сетях? Затем оцените, что имеет значение, отслеживая, как люди взаимодействуют с вашим сайтом, каковы их условия поиска и какой контент приносит бизнес-результаты. Без соответствующего измерения невозможно измерить эффективность PR-программ и кампаний.

Это было все о солнце, море и SEO в Брайтоне, и мы с нетерпением ждем следующая конференция в сентябре ,

Зачем?
Проще говоря, ваш сайт был разработан, чтобы обеспечить лучшую производительность?
Ваша стратегия SEO доставляет трафик на ваш сайт?
Ваша компания предлагает финансовые консультации?
Ваша главная цель - преобразовать веб-трафик в продажи?
Вы просто хотите увеличить количество подписчиков в социальных сетях?

Вход