Топ-20 самых заметных платных поисковых рекламодателей (и брендов SEO) в Google UK

Результаты получены из исследования, проведенного поставщиком программного обеспечения для поиска и социальной аналитики Searchmetrics, который составил список 20 самых заметных платных поисковых рекламодателей (см. Диаграмму ниже) в Google UK.

В списке преобладают бренды розничной торговли, сравнения цен и туристические бренды, включая johnlewis.com, supaprice.co.uk и Laterooms.com, а amazon.co.uk занимает первое место.

Посмотреть увеличенное изображение здесь

«Как и следовало ожидать, список 20 лучших сайтов в платном поиске в основном включает сайты, которые могут получить прямую выгоду от онлайн-продаж», - сказал Маркус Тобер, технический директор Searchmetrics. «Показатель платной видимости, который мы использовали для создания списка, отражает рекламную активность домена в Google UK. Изменения в платной видимости могут быть вызваны увеличением или уменьшением бюджета, и вы, вероятно, можете предположить, что чем выше показатель платной видимости, тем больше бюджета домен тратит на кампании Google AdWords. Многие онлайн-компании планируют кампании платного поиска рука об руку со своими органическими поисковыми маркетинговыми усилиями - часто обращаясь к платному поиску, чтобы поддерживать стабильный трафик в результате колебаний в результатах обычного поиска ».

Еженедельный показатель платной видимости Searchmetrics показывает, как часто и заметно появляется домен в платных результатах поиска, основываясь на еженедельных данных из результатов поиска по миллионам ключевых слов, которые Searchmetrics использует для заполнения базы данных, которая обеспечивает его онлайн-программное обеспечение для поиска и социальных сетей. маркетологи.

Сам Google (google.com) включен в список 20 самых высокооплачиваемых поисковых рекламодателей, поскольку он использует платные результаты поиска для привлечения клиентов для своих собственных продуктов, таких как программа AdSense и продвижение своего веб-браузера Google Chrome.

Список Searchmetrics из 20 лучших сайтов, которые наиболее заметны в органическом поиске (см. Таблицу ниже), возглавляется бесплатным сайтом энциклопедии онлайн, wikepedia.org. Интересно, что amazon.co.uk находится на шестом месте, что делает его наиболее заметным розничным сайтом в поисковых системах, а также лидирует по платному поиску.

«Исходя из результатов нашего исследования, вы ожидаете, что многие потенциальные онлайн-покупатели, которые не уверены, где купить продукт, в конечном итоге будут покупать в Amazon, потому что он хорошо виден как в органической, так и в платной части Google, что привлекает множество клиентов. на свой веб-сайт », - сказал Матиас Бахор, директор по маркетингу Searchmetrics.

на свой веб-сайт », - сказал Матиас Бахор, директор по маркетингу Searchmetrics

Посмотреть увеличенное изображение здесь

Британские новостные сайты, включая bbc.co.uk, guardian.co.uk, dailymail.co.uk и telegraph.co.uk, попали в 20-ку лучших поисковых списков вместе с гигантами социальных сетей, facebook.com и twitter Свойства .com и Google, youtube.com и blogspot.com. Этот список был разработан с использованием показателя SEO видимости Searchmetrics для Google UK, который показывает, насколько сайт виден и заметен в результатах обычного поиска¹.


методология

Как измеряется видимость платного и органического поиска

В исследовании анализируются наиболее заметные веб-сайты в платных и обычных результатах поиска Google UK, где видимость определяется показателями Searchmetrics «Платная видимость» и «SEO Видимость».
Searchmetrics отслеживает платный и органический рейтинг миллионов ключевых слов каждую неделю и рассчитывает показатели видимости на основе:

• Сколько раз домен появляется на страницах результатов поисковой системы (SERPs) по набору ключевых слов

• Его значимость в этих поисковой выдаче (более высокий рейтинг означает более высокий показатель видимости)

• Конкурентоспособность ключевого слова (чем больше объем поиска, тем выше показатель видимости)

Для создания 20 лучших списков в этом исследовании Searchmetrics использовала средние значения платной и SEO видимости для соответствующих доменов на основе еженедельных оценок в течение 2012 года.
Хотя видимость SEO может относиться к реальному трафику сайта, важно помнить
этот трафик может приходить из разных мест онлайн. Поэтому SEO Visibility является лишь показателем видимости, который поступает из обычного поискового канала веб-сайта.

Источник: www.Searchmetrics.com

Вход