5 основных ошибок в линкбилдинге, которых каждый профессионал SEO должен избегать в 2018 году

  1. Создание множества ссылок на нерелевантные сайты
  2. Избегайте не переходить по ссылкам
  3. Покупка ссылок оптом
  4. Связывание только с доменами с высоким PR
  5. Ссылка на якорный текст без ключевых слов

Поговорите с любым SEO консультантом о продвижении вашего сайта, и он расскажет вам о важности построения ссылок. Он всегда оставался одной из самых выдающихся стратегий с точки зрения органического SEO. Google также подтвердил, что создание ссылок является одним из двух главных факторов рейтинга, которые они рассматривают. Если вы планируете работать над созданием ссылок, чтобы повысить ценность своего SEO, важно работать над созданием качественных ссылок.

Однако многие SEO-консультанты, включая начинающих и опытных, склонны совершать много глупых ошибок при работе над кампаниями по созданию ссылок. Есть много стратегий для создание обратных ссылок на ваш сайт; однако, чтобы получить высокий рейтинг в поисковых системах, вы должны сосредоточиться не только на количестве ссылок, но и на качестве ваших существующих ссылок, как учитывает Google.

Наряду с соблюдением лучших практик построения ссылок, вам также необходимо внимательно следить за тем, чтобы избежать любых потенциальных ошибок в создании ссылок, которые могут негативно повлиять на авторитет и репутацию вашей страницы. Здесь мы обсудим несколько таких неблагоприятных практик, которым SEO-сознательно или неосознанно следуют в построении ссылок.

Здесь мы обсудим несколько таких неблагоприятных практик, которым SEO-сознательно или неосознанно следуют в построении ссылок

Создание множества ссылок на нерелевантные сайты

Это серьезная ошибка, которую пытаются совершить SEO люди, пытаясь создать максимальное количество ссылок. Сначала вы должны проверить и подтвердить репутацию сайта, на который вы пытаетесь перейти. Если вы ссылаетесь на спам-сайт или тот, который занесен в черный список Google, то вам также, возможно, придется делиться своими опасностями.

Поэтому важно держаться подальше от веб-сайтов со спам-промоушенами, дублированным контентом, страницами авто-блогов и т. Д. Иногда даже команда SEO-специалистов конкурентов может намеренно попытаться сделать это, чтобы вызвать плохую репутацию у вас, поэтому вам нужно следить за структурой ссылок и не допускать, чтобы подобные неприятности действовали на вас.

Избегайте не переходить по ссылкам

Ссылки «не следуй» - это еще одна практика «черной шляпы», от которой нужно держаться подальше. Опытные SEO-консультанты знают, что если вы пытаетесь оптимизировать свою страницу для Google, это пустая трата времени, даже если это в какой-то степени работает на Bing сейчас. Таким образом, вместо того, чтобы тратить на это много времени, вы можете более эффективно инвестировать свое время в создание качественных ссылок для отслеживания входящего трафика. Есть много форумов, которые следуют за реальными обратными ссылками, на которых вы можете сосредоточиться, чтобы облегчить задачу.

Покупка ссылок оптом

Люди делали это до Обновление алгоритма Пингвин от Google. Было много провайдеров, предлагающих ссылки в большом количестве, чтобы увеличить вашу ценность SEO. Это работало хорошо в то время, но теперь это считается одним из самая неблагоприятная практика SEO ведущими поисковыми системами, и вы мгновенно попадете в черный список за это.

Вы можете обратиться к руководству Google для веб-мастеров и убедиться, что оно предостерегает от практики массовых покупок ссылок. Поскольку пользователям просто нравится получать наиболее естественные, общие ссылки для сбора подлинной информации, Google также дал понять, что продажа или покупка ссылок будет рассматриваться как практика рассылки спама, от которой пользователи должны воздерживаться.

Связывание только с доменами с высоким PR

По-видимому, это отличная практика, чтобы получить качественные обратные ссылки на пиар-сайты для повышения вашего авторитета. Однако простая попытка получить ссылки только с таких сайтов не даст хороших результатов. Лучшая практика построения ссылок в SEO состоит в том, чтобы поддерживать оптимальное сочетание ссылок на низкокачественные и высококачественные PR-сайты. Это может быть определено как преднамеренное усилие, если вы пытаетесь создавать ссылки только через сайты с высоким PR, поэтому вам нужно делать это сбалансированным образом, чтобы звучать аутентично.

Ссылка на якорный текст без ключевых слов

Якорный текст играет решающую роль в построении ссылок. Если вы можете эффективно использовать целевые ключевые слова, то сам якорный текст может выступать в качестве элемента SEO. Это поможет пользователям также определить, о чем говорит ссылка, а также повысить рейтинг вашей страницы по данному ключевому слову. Избегайте стандартных текстовых ссылок, таких как «нажмите здесь» или «получить более подробную информацию», введите якорные тексты.

Еще одна распространенная проблема, которую все, похоже, разглядывают, - это попытка создать сотни ссылок за одну ночь. Благодаря этому действию ваш сайт может быть распознан как ферма ссылок поисковыми роботами, которые могут быть определены как спам и отклонены. Таким образом, быстрое построение не является благоприятной стратегией с точки зрения эффективного построения ссылок. Построение ссылок - задача, в которой нет простых и быстрых путей к успеху, но только «медленный и устойчивый» выигрывает эту гонку.

Дерек Ивасюк
Дерек Ивасюк - специалист по стратегии ссылок и SEO, который писал статьи в блоге о помощи руководство для реальных обратных ссылок и позитивные стратегии маркетинга в поисковых системах для малого бизнеса.

Вход