9 проверенных и оптимизированных стратегий SEO на 2016 год

  1. 1. Оптимизация для мобильных
  2. 2. Прекратить отслеживание рейтинга ключевых слов
  3. 3. Создайте меньше, лучше ссылки
  4. 4. Сосредоточьтесь на намерении пользователя
  5. 5. Рассмотрим HTTPS
  6. 6. Определите свое социальное присутствие
  7. 7. Улучшите вашу структуру URL
  8. 8. Повышение скорости сайта
  9. 9. Не игнорируйте другие поисковые системы

Надежные стратегии SEO приводят к успеху в Интернете и росту бизнеса, но, поскольку сеть и поисковые системы постоянно развиваются, трудно понять, что это такое

Надежные стратегии SEO приводят к успеху в Интернете и росту бизнеса, но, поскольку сеть и поисковые системы постоянно развиваются, трудно понять, что это такое. Чтобы усложнить ситуацию, там много дезинформации. Однако решение довольно простое: будьте в курсе изменений и следуйте лучшим практикам отрасли.

Если вы этого не делали, вот список из девяти вещей, которые вы можете начать реализовывать сегодня, которые увеличить трафик , ведет и конверсии, а также повышает вашу репутацию в Интернете. Поднимите свой бизнес на новый уровень в 2016 году!

1. Оптимизация для мобильных

Если это не одна из ваших приоритетных стратегий SEO, так и должно быть. Как это последнее исследование comScore указывает, что мобильная связь стала ведущей цифровой платформой. Использование Интернета на мобильных устройствах теперь превышает использование компьютеров, и Google ясно дал понять, что они предпочитают адаптивные и оптимизированные для мобильных устройств веб-сайты. Они даже начали включать «мобильные» ярлыки в результаты мобильного поиска.

2. Прекратить отслеживание рейтинга ключевых слов

Ну, может быть, не полностью, но гораздо важнее отслеживать показатели ROI. Маркетологи часто приходят в восторг, когда смотрят рейтинговые отчеты и обнаруживают, что их сайт ранжируется по нескольким ключевым словам. Но эти ключевые слова приводят? Они захватывают новые продажи и бизнес? Есть тонны фраз с низким уровнем конкуренции, которые совершенно бесполезны.

3. Создайте меньше, лучше ссылки

Входящие ссылки всегда были сигналом рейтинга Google. Это, вероятно, не изменится в ближайшее время. Тем не менее, качество связи важно. Несколько ссылок с сайтов доверенных авторитетов лучше, чем сотни ссылок с посредственных сайтов. Кроме того, актуальность является фактором. Сделайте ссылку лучше одной из ваших стратегий SEO. На самом деле, сосредоточиться на зарабатывать ваши ссылки а не строить их.

Все начинается с создания контент, достойный ссылок первый.

4. Сосредоточьтесь на намерении пользователя

С момента появления Hummingbird Google обрабатывает запросы по-разному. Если в прошлом он просто сопоставлял ключевые слова со страницами, теперь он учитывает контекст и намерения пользователя. Что это значит для вас как для бизнеса или маркетолога? Это означает, что ваш контент должен содержать разговорные ключевые фразы, которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске ваших услуг, а также более широкие семантические термины.

5. Рассмотрим HTTPS

В августе прошлого года Google объявил что HTTPS (Hyper Text Transfer Protocol Secure - безопасный метод обмена веб-информацией) стал сигналом ранжирования, и что зашифрованные сайты будут иметь незначительное преимущество в ранжировании в будущем. Чтобы зашифровать ваш сайт, вам нужно получить сертификат SSL, который не является бесплатным. Кроме того, это может не подходить каждому сайту. Тем не менее, это одна из стратегий SEO, на которую стоит обратить внимание.

6. Определите свое социальное присутствие

Было время, когда присутствие в социальных сетях означало зарегистрироваться на всех доступных платформах и поделиться кучей контента. Сегодня социальные сети - это мощный маркетинговый инструмент и канал обслуживания клиентов. Перспективы ожидают, что вы будете взаимодействовать с ними более активно и лично, а поисковые системы, такие как Google, как правило, обращают на это внимание. Для достижения наилучших результатов, сосредоточиться на двух или трех платформах и быть очень активным.

7. Улучшите вашу структуру URL

Измените ваши URL-адреса на статические. Поисковые системы найти динамические URL-адреса (с длинными идентификационными номерами и символами «=» и «&»), которые трудно сканировать и индексировать. Поисковики тоже не находят их очень полезными. Используйте в своих URL описательные ключевые слова, связанные со страницей, и сделайте их простыми. Оптимизация URL может повлиять на ваш рейтинг и рейтинг кликов и может стать одной из ваших лучших стратегий SEO. Не забудьте использовать 301 редирект.

8. Повышение скорости сайта

Скорость сайта влияет на пользовательский опыт и может резко увеличить или уменьшить количество конверсий. В долгосрочной перспективе это может повлиять на рейтинг в поисковых системах и трафик. Скорость страницы является фактором ранжирования в алгоритме Google. Вещи, которые могут замедлить время загрузки страницы, включают неоптимизированные изображения, перегрузку плагина / виджета и громоздкий код. Используйте такие инструменты, как PageSpeed ​​Insights , Pingdom , а также YSlow проверить свой сайт.

9. Не игнорируйте другие поисковые системы

Хотя Google может быть королем поиска, есть признаки того, что другие поисковые системы набирают обороты. Например, Google больше не является поисковой системой по умолчанию в популярном браузере Firefox - Yahoo. Кроме того, поисковое место по умолчанию в Safari в настоящее время доступно для захвата. Это может пойти на Bing или Yahoo. Затем есть DuckDuckGo, который медленно, но верно делает успехи. Быть видимым во всех поисковых системах.

Есть несколько ваших собственных стратегий SEO, чтобы поделиться? Как ваш бизнес будет захватывать больше бизнеса в этом году?

Но эти ключевые слова приводят?
Они захватывают новые продажи и бизнес?
Что это значит для вас как для бизнеса или маркетолога?
Есть несколько ваших собственных стратегий SEO, чтобы поделиться?
Как ваш бизнес будет захватывать больше бизнеса в этом году?

Вход