Что Обновление Пингвина будет означать для Black Hat SEO и маркетинга в социальных сетях

Google впервые выпустил свой оригинал Алгоритм пингвина обновление в апреле этого года, 2012; с тех пор было выпущено по крайней мере одно крупное вторичное обновление, и десятки, если не сотни, были выпущены на регулярной основе.

Первоначальное апрельское обновление пингвинов сорвало или каким-то образом затронуло не менее 3% интернет-сайтов, второе значительное изменение в пингвинах (в мае) коснулось 0,1% сайтов в Интернете. Эти цифры действительно невелики, если принять во внимание весь интернет с сотнями миллионов доменов, но если вы посмотрите на конкретные веб-ниши, эффект Пингвина был довольно тяжелым.

По сути, с самого первого дня, когда Google выпустил Penguin, этот алгоритм был нацелен на сайты, чья SEO-практика считалась слишком тяжелой для тактики спама. Это часть направленной политики, которая фактически началась с обновления Panda, которое вышло в феврале 2011 года, и также повлияла на SEO-спам и низкое качество веб-страниц.

Хотя большая часть Интернета практически не связана с так называемыми « черная шляпа »SEO «В некоторых отраслях, таких как интернет-маркетинг, продажи информации, страницы с доходами от интернет-рекламы и бизнес-сообщество в Интернете, процентные ставки выше среднего из-за их тенденции использовать более агрессивную тактику SEO.

Эта тактика оптимизации состоит из следующего:

Спам, связанный со ссылками: Penguin следил за сайтами, которые работали над созданием ссылок, профиль которых был неестественным и не следовал органическому шаблону создания ссылок; другими словами, сайты, которые либо размещали обратные ссылки на многочисленные низкокачественные фермы контента, темы комментариев в блогах, форумы, либо просто покупали ссылки на фермах ссылок. Google хочет, чтобы веб-страницы имели обратные ссылки, потому что люди действительно заинтересованы в распространении информации о том, что говорится: они делятся этим сами или позволяют веб-мастеру делиться своим сайтом через гостевые посты на соответствующих веб-сайтах, потому что он заслуживающий доверия в своей нише.

Пингвин также предназначался для веб-сайтов, чей якорный текст обратной ссылки целиком состоял из одного или двух неконтекстных ключевых слов, по которым сайт пытался получить рейтинг; более правильный подход заключался бы в использовании связанных слов или фраз, связанных с обсуждаемым содержанием

Наполнение контентом. Еще одна тактика SEO, на которую напал Пингвин, включала «заполнение ключевыми словами». Эта тактика SEO включает в себя передачу тонко написанного контента к поисковым паукам, которые Google отправляет вместо читателей-людей, заполняя контент как можно большим количеством ключевых слов и фраз, чтобы сделать это заметным Результатом часто является искаженный беспорядок, который трудно понять в худших случаях и звучит просто глупо, если в противном случае он слишком повторяется.

Опять же, логическим предпочтением Google, который хочет предоставлять качественные результаты поиска сотням миллионов пользователей, является то, что контент, который он оценивает по запросам, должен быть высококачественным, хорошо написанным и информативным, а не просто тем, что владелец веб-сайта создал, чтобы получить высокий рейтинг ради него самого.

Что Пингвин будет продолжать значить для SEO Black Hat

Это существенные и ключевые изменения, которые произошли с тех пор, как появился алгоритм Пингвина, и были другие, которые были более незначительными, но все были примерно в том же духе. Логически можно предположить, что любые будущие обновления будут следовать в том же направлении, ориентируясь на черных хэттеров.

Это означает, что те части индустрии SEO, которые перенаправили свои методы повышения рангов на быстрые методы ранжирования, которые могут быть истолкованы как черные и неорганические, должны продолжать беспокоиться, потому что их позиция под обширным и все более интеллектуальным надзором Google только станет более и сложнее в обслуживании.

Конечно, черные шляпники гибки и почти всегда имеют новый трюк или два в рукаве, поскольку старые методы вымирают. Но алгоритмы Google также становятся умнее, так как совершенствуется технология поисковой фильтрации.

Где надежный SEO действительно лежит

Будущее SEO, по крайней мере, для получения надежных долгосрочных результатов, похоже, направлено в сторону тактики «белой шляпы», которая основывается на фундаментальных правилах создания качественного, информативного контента, создания репутации для экспертизы и создания такого доверия, которое получает ваш контент публикуется на других сайтах и ​​дает вам шанс при размещении гостей на других надежных сайтах.

SEO в социальных сетях

Кроме того, множество новых возможностей в этих областях растут благодаря социальным сетям, таким как Facebook и Twitter, где вы можете создавать фан-базы гораздо быстрее, чем с помощью рекламы Google и ссылок на веб-сайтах.

Новая эра Оптимизации, основанной на доверии, с помощью социальных сетей и других более классических тактик растет с каждым годом. Социальные сети также являются отличным источником взаимодействия нишевого сообщества на уровне, невозможном нигде, кроме как в комментариях к блогам.

-

Этот пост предоставлен Дирком Рейглом. Писательская карьера Дирка была обширной и охватила более двух десятилетий, охватывающих технологическую индустрию. Когда он не пишет о SEO, вы можете найти его рецензирующим такие компании, как www.orbitmedia.com или рыбалка с двумя сыновьями.

SocialHospitality.com публикует гостевые посты от предпринимателей, владельцев малого бизнеса и писателей. Чтобы узнать больше о том, как стать приглашенным писателем, посетите наш правила гостевого поста ,

Вход