Фотографы: три примера того, как НЕ оптимизировать ваш сайт для SEO

  1. Пример № 1 - Свадебный фотограф, который фотографировал везде
  2. Пример № 2 - Свадебный фотограф, который только что сфотографировался в отличном месте, но уже рассказывал...
  3. Пример № 3 - фотограф, который просто не может говорить по-английски

Когда вы новичок в SEO на веб-сайте, посвященном фотографии, может быть легко проскользнуть в некоторые классические ошибки поисковой оптимизации, которые относятся к ранним дням поисковых систем и к тому, как они привыкли работать.

Я уверен, что мы все сделали это в какой-то момент, и, без сомнения, многие из вас все еще делают это, но, возможно, не знают о том, чего следует избегать - вот три классических примера того, как не оптимизировать свой сайт для целей SEO .

Пример № 1 - Свадебный фотограф, который фотографировал везде

Да, вы знаете один - перейдите на их домашнюю страницу, прокрутите вниз и вы увидите обычный параграф с ключевыми словами: - Да, вы знаете один - перейдите на их домашнюю страницу, прокрутите вниз и вы увидите обычный параграф с ключевыми словами: -

«Свадебная фотография Манчестер, Свадебная фотография Ливерпуль, Спик Свадебная фотография, Свадебный фотограф Йоркшир …… и так далее список…»

У вас есть столько же шансов, чтобы оценить эту страницу по всем этим ключевым словам, сколько вы получаете Джерри Гионис чтобы помочь вам бесплатно на вашей следующей свадьбе. Это называется заполнением ключевых слов и осуждается Google.

Пример № 2 - Свадебный фотограф, который только что сфотографировался в отличном месте, но уже рассказывал об этом 30 или 40 раз в одном и том же сообщении в блоге.

Мы только что сняли нашу первую свадьбу в Omni Rosen Orlando. Свадьбы в Omni Rosen Orlando - это всегда шикарное дело. Это наша первая свадьба в Omni Rosen Orlando, мы не были уверены, чего ожидать, и многие другие фотографы, которые фотографировали в Omni Rosen Orlando, говорят нам… .blah blah blah ……

Это еще один пример наполнения ключевыми словами, но в этом случае вы пытались использовать ключевые слова в надлежащем контексте - хотя вы перестарались - сохраняйте размещение ключевых слов естественным.

Пример № 3 - фотограф, который просто не может говорить по-английски

Мы снимали много свадеб и портретной фотографии Карлайла. Портретная фотография Карлайла в Уэльсе - вот где у нас есть наша студия… да, они должны вернуться в школу.

Это пример попытки использовать ключевое слово, которое вы хотите ранжировать (в данном случае «портретная фотография Карлайл»), в надлежащем контексте в предложении - однако эта фраза ключевого слова обычно не используется в предложении - вместо этого используйте аналогичные фразы, например, портретный фотограф в Карлайле, студия портретной фотографии в Карлайле - Google по-прежнему будет подбирать ваши ключевые слова.

Это всего лишь три очень простых примера наполнения ключевыми словами и неестественного размещения ключевых слов. Я сделал это, мы все сделали это - просто убедитесь, что вы прекратили это делать, если хотите, чтобы ваш сайт появлялся где-то в рейтинге.

Вход