Свадебный фотограф SEO

  1. Свадебный фотограф SEO стратегия
  2. Свадебный Фотограф SEO Резюме

Винс - свадебный и специальный фотограф в Нью-Йорке. Его веб-сайт http://itsphototime.net/ . Согласно его сайту, он обслуживает Нью-Йорк, Манхэттен, Бронкс, Бруклин, Квинс и Вестчестер, Нью-Йорк.

Он позвонил мне, потому что он хотел узнать больше о SEO для свадебного фотографа и, в частности, он хочет получать больше потенциальных клиентов и телефонных звонков от людей, которые находят его сайт в Google.

Итак, в этом посте я согласился помочь Винсу, и если вы свадебный фотограф, вы также можете использовать эти стратегии для улучшения интернет-маркетинга.

Обратите внимание, что поскольку ваш веб-сайт является основой всего, что вы делаете в Интернете, вы захотите использовать его в качестве основы. Я не сделал тщательный обзор сайта Винса для этого упражнения. Этот пост посвящен SEO и маркетинговой стратегии.

Свадебный фотограф SEO стратегия

Во-первых, мы хотим сделать все возможное, чтобы Винс нашел его по ключевому слову - «свадебный фотограф».

Есть много трафика по этому ключевому слову в соответствии с Google , который вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Есть   много трафика по этому ключевому слову в соответствии с Google   , который вы можете увидеть на скриншоте ниже

Практический способ начать любую маркетинговую онлайн-кампанию - это найти в Google одно из основных ключевых слов и посмотреть, с чем можно работать. Это ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно, потому что именно это увидит потребитель, когда он ищет вас.

Шаг 1) Google Ваше ключевое слово, чтобы найти возможности. Итак, когда я Google, «свадебный фотограф Нью-Йорк Сити», вот что я вижу в верхней половине страницы.

И вот что я узнал:

А) Там много конкурентов, просто посмотрите на всех людей, рекламирующих.

Б) Google отображает интерактивную карту. Убедитесь, что вы на это заявка на вашу бизнес-страницу Google ,

C) Обратите внимание на то, что все три лучших органических результата поиска являются каталогами. Это первая большая возможность Винса, потому что некоторые люди будут использовать эти нишевые каталоги, чтобы найти своего фотографа.

Посмотрите через Справочник фотографа журнала New York и вы найдете сотни вариантов. Винс не один из них. Получить в списке.

Вы, вероятно, думаете: «Ну, с сотнями фотографов на nymag.com , зачем мне это?» Рад, что вы спросили!

Ответ заключается в том, что каждый фотограф, указанный в этом каталоге, имеет ссылка на их сайт , Ссылки укрепляют ваш сайт, и каждое перечисление, которое вы получаете в каталогах интернет-бизнеса, является «цитатой», которая помогает повысить осведомленность Google о вашем бизнесе в Интернете.

Итог: ты будешь ранжироваться лучше.

Но веселье на этом не заканчивается. Вы также можете быть перечислены во всех этих каталогах, которые находятся на первой странице Google:

Винс не указан ни в одном из них.

D) Это результаты поиска на местной бизнес-странице Google. Это то место, где вы хотите быть, и путь к нему лежит через тяжелую работу, которая описана в нашем Руководство по маркетингу вашего местного бизнеса в Интернете ,

Для сравнения, давайте посмотрим, включен ли свадебный фотограф №1 Брайан Дорси в топ-5 каталогов.

Угадайте, что он указан в 4 из 5. Точные ссылки перечислены ниже.

  • http://nymag.com/weddings/listings/photographers/index2.html
  • https://www.theknot.com/marketplace/brian-dorsey-studios-new-york-ny-433672
  • http://www.bridebox.com/blog/top-20-wedding-photographers-new-york/
  • http://www.bestofweddingphotography.com/brian-dorsey-studios/

Итак, ты хочешь знать, почему ты не в рейтинге, Винс? Вы можете начать здесь. Я бы начал с создания списка наиболее важных каталогов фотографий и попытался бы попасть в них. Даже если вам придется заплатить, это может стоить того.

Конечно, перечисление вашего бизнеса в этих каталогах не является гарантией, но это важный старт, и это займет время.

Шаг 2) Отзывы на вашей бизнес-странице Google. Посмотрите на местные списки в поле D на изображении выше. Несмотря на то, что Брайан Дорси занимает первое место, Райан Бренизер стоит на третьем месте, потому что у него 15 отзывов и высокий рейтинг. Могу поспорить, что Райан получает столько же кликов, сколько и Брайан, хотя он и не оценивается так высоко.

Мораль этой истории: больше отзывов поможет вам выделиться, завоевать доверие и оценивать лучше ,

Ты должен работать это. Попросите отзывы, когда вы закончите работу. Будьте активны в этом вопросе и сделайте так, чтобы людям было легче оставить отзыв о вас. В конце концов, люди начнут проверять вас без вашего ведома, но вначале вам придется сообщить людям, насколько это важно для вашего бизнеса.

Шаг 3) Почтовый маркетинг. Мне все равно, насколько велик ваш список, начните продавать его. Как минимум, кто-то вроде Винса может предложить возможности перекрестных продаж, попросить рефералов и попросить обзоры.

Вот пример письма, которое я отправил бы, если бы был Винсом.

Привет имя

Я любил работать с тобой на твоей свадьбе и хочу напомнить тебе, что я готов запечатлеть твои особенные моменты для семейных и школьных встреч, бар-митв и выпускных. Я предлагаю скидку 15% своим постоянным клиентам !

Я люблю свою работу и хочу быть одним из лучших фотографов в городе. Если вы знаете кого-то, кого вы хотели бы сослаться на меня, я был бы признателен за бизнес.
Кстати, отзывы очень важны для маркетинга моего бизнеса в Google. Если вы уделите минутку и поделитесь своим опытом на моей странице Google [с гиперссылкой на реальную страницу], вы действительно поможете мне. Спасибо за ваш бизнес.

Я надеюсь снова работать с вами и вашей семьей!

Винс [сайт, телефон, страница в фейсбуке и т. Д.]

4) Создайте свой список рассылки. Поскольку лиды будут очень важны для Винса, я бы предложил создать стратегию вокруг его списка.

Один из способов сделать это - создать электронную книгу и позволить людям загружать ее в обмен на свое имя и адрес электронной почты. Электронная книга может выглядеть примерно так: «5 советов для найма свадебного фотографа».

Любая тема подойдет. Попробуйте выбрать то, что ваши клиенты захотят, и дать им это.

5) Базовый сайт SEO. Есть несколько аспектов SEO на странице и Винсу не хватает двух самых важных.

Во-первых, тег заголовка должен включать ваше основное ключевое слово, и в идеале он должен быть первым.

Я бы переписал этот тег для домашней страницы, чтобы сказать, Свадебный фотограф - Нью-Йорк, Манхэттен, Бронкс, Бруклин, Квинс.

Также на домашней странице нет тега H1. Я бы добавил один, чтобы сказать: «Свадебная фотография в Нью-Йорке».

Я также увеличил бы количество слов, предлагая больше описания, и подумал бы об использовании другого шрифта, чтобы его было легче читать.

6) Содержание сайта. хотя я вижу, что Винс регулярно добавляет изображения, которые демонстрируют его работу, изображения не помогают вам занимать место в Google - слова делают! Поэтому ведение блога о ваших примерах свадебной фотографии, забавных событиях, которые произошли с вами во время работы, и о многих других идеях помогут привлечь интерес и посещаемость.

Одна вещь, которую я заметил, что у Винса все хорошо, - у него есть специальная страница для таргетинга по ключевому слову - Свадьба в мэрии. Мне было интересно, почему у него была эта страница на его веб-сайте, но потом я заметил в нижней части результатов поиска Google, он предлагается как связанный поиск.

Конечно, Google Keyword Planner сообщает, что этот термин ищется 30 раз в месяц Конечно, Google Keyword Planner сообщает, что этот термин ищется 30 раз в месяц! С некоторыми изменениями в своем контенте и SEO на странице Винс мог бы начать хорошо ранжироваться по этому ключевому слову.

Свадебный Фотограф SEO Резюме

Это только начало стратегии интернет-маркетинга для такого свадебного фотографа, как Винс. Это конкурентная отрасль, и я бы не ожидал результатов в одночасье.

SEO, разработка контента, создание ссылок, обзоры и электронный маркетинг - все это сыграет свою роль в вашем успехе.

В этом посте достаточно советов, чтобы вы могли начать, но если вы предпочитаете нанять специалиста, который будет заниматься вашим свадебным фотографом SEO и стратегией онлайн-маркетинга, позвоните мне по телефону 503-890-6663.

Вход