Ищете ответы? Sylvain делится советами по улучшению вашего SEO

  1. Краткая история SEO
  2. Улучшение вашего рейтинга поиска

BMI2014 состоялся в среду 22 октября в лондонском конференц-центре на Уимпол-стрит. Мероприятие было организовано Сетью информационной индустрии, европейским подразделением SIIA, и основные докладчики, такие как Саймон Мидделбо и Тим Веллер, поделились своими взглядами на будущее медиа и то, как издательская индустрия может адаптироваться к цифровому ландшафту.

Sylvain Reiter провел собеседование по истории онлайн-поиска и дал практические советы о том, как медийные компании могут улучшить свои поисковые рейтинги, чтобы выделиться среди конкурентов.

Директор по развитию Сильвен Рейтер рассказывает о SEO на Business Media Insights 2014
Директор по развитию Сильвен Рейтер рассказывает о SEO на Business Media Insights 2014.

Краткая история SEO

Первая поисковая система Интернета, Арчи, была представлена ​​в 1990 году. В течение пяти лет более 20 поисковых систем боролись за внимание пользователей (и данных!). Эти сервисы использовали алгоритмы «паука», чтобы «сканировать сеть» и анализировать контент, ключевые слова и теги заголовков.

Google прибыл в 1997 году с планом улучшения поиска. Они будут отслеживать популярность различных сайтов и отношения между ними, анализируя ссылки. Как только Google приобрел пользователей, люди пытались играть в систему с помощью тактики SEO «Черная шляпа», такой как создание скрытых страниц, полных ссылок, скрытие белых ссылок на белом фоне и спам-комментарии в блогах.

Google начал наказывать веб-сайты за такие методы в 2006 году, и из-за плохой практики у ряда мировых брендов их поисковый рейтинг резко упал. Это помогло им получить то, что сейчас составляет 89% всей британской поисковой системы. Серьезные обновления алгоритмов Google регулярно выпускаются для наказания за тактику, такую ​​как дублирование контента и низкокачественные / платные ссылки, вознаграждение за такие полезные практики, как правильная разметка, и улучшение взаимодействия с пользователем благодаря лучшим локальным результатам и семантическому пониманию.

Улучшение вашего рейтинга поиска

«Создайте свой сайт так, как будто поисковых систем не существует, но будьте умны в своем дизайне». - Эрик Эндж

SEO и пользовательский опыт (UX) идут рука об руку; что хорошо для одного, хорошо для другого. На оба влияют как содержание, так и структура.

Чтобы привлечь посетителей и стать авторитетным авторитетом в вашем секторе бизнеса, создайте контент, который действительно хотят ваши клиенты. Это могут быть блоги, официальные документы, инфографика или видео. Хорошо написанный контент, естественно, богат ключевыми словами, что означает, что непротиворечивый и конкретный контент окажет ценное влияние на поисковый рейтинг вашего сайта.

С технической стороны, использование правильной структуры веб-сайта и страницы, привязка к понятным для человека URL-адресам, кодирование с использованием семантического HTML и использование географически расположенного рядом сервера - это всего лишь несколько вещей, которые могут улучшить SEO, прежде чем даже рассматривать текст на странице.

Наконец, на рейтинг также влияет устройство просмотра пользователя. Google запускает несколько пауков, чтобы определить реакцию сайтов на мобильных устройствах. Показатель отказов - то есть как быстро посетители покидают ваш сайт - указывает на плохой пользовательский опыт, и Google учитывает это при определении рейтинга вашего сайта. Оптимизация для мобильных устройств имеет решающее значение для достижения и поддержания значимости результатов поиска.

Узнайте, как ваш сайт может пролезть через страницы результатов поиска! Связаться с нами поговорить с Сильвеном и нашей маркетинговой командой сегодня.

Вход