Входы и выходы из SEO написания

  1. 1. Название
  2. 2. Мета-описание
  3. 3. Основной корпус
  4. 4. Входящие ссылки

Поисковая оптимизация делает именно то, что подразумевает термин. SEO - это стратегическое использование ключевых слов, чтобы получить максимальную отдачу от содержания вашего бизнеса. Ключевые слова - это заранее определенные термины, отражающие характер вашего бизнеса и контент, который вы публикуете в Интернете. При написании SEO они вставляются в ваш контент, поэтому при поиске этих терминов в поисковых системах, таких как Google и Yahoo, веб-сайт вашего бизнеса часто появляется и занимает первое место в списке.

Итак, как вы используете SEO, чтобы получить максимальную отдачу от контента вашего бизнеса? Как вы используете свои ключевые слова, чтобы сделать свой бизнес видимым? Главное, чтобы ваши ключевые слова были правильно размещены как на вашей веб-странице, так и за ее пределами.

1. Название

Самая важная часть вашего контента - это первая часть, которую каталоги поисковых систем ищут при поиске на вашем сайте. Ваш заголовок - это краткое, интересное описание того, что обсуждается в вашем контенте, поэтому важно, чтобы в него были включены ваши самые выдающиеся ключевые слова. Название также является первым, что заставит клиентов решить, хотят ли они прочитать вашу статью или сообщение в блоге, поэтому убедитесь, что вы пишете свой заголовок, используя методы написания SEO.

2. Мета-описание

Это краткое описание, которое включено после заголовка вашего контента в кодировку HTML. Оно действует как расширение вашего заголовка, потому что дает немного более длинное описание того, о чем ваш контент. Это второстепенное место, через которое «ползут» пауки в поисках информации. Чем больше интересной информации вы можете упаковать в это пространство из 150 символов с помощью SEO-написания, тем выше ваши шансы на привлечение клиентов.

3. Основной корпус

Лучшее место, чтобы максимизировать частоту ваших ключевых слов - это основной текст. Это та область, которая учитывает наибольшее количество слов и информации, что позволит легко вставлять различные ключевые слова и фразы. Они могут быть упакованы, чтобы максимизировать потенциал вашего контента, но написание SEO должно быть выполнено надлежащим образом, чтобы все шло хорошо. Простое размещение ключевых слов в содержании - это красный флаг для поисковых систем, и оно может стоить вашему бизнесу места в результатах поиска. Важно, чтобы ваш контент был написан профессионально, чтобы не быть помеченным как спам.

4. Входящие ссылки

Наконец, ваш бизнес должен иметь входящие ссылки, ведущие на ваш сайт. Это может экспоненциально увеличить рейтинг в результатах поиска, потому что другие сайты направляют пауков на ваш сайт. Эти ссылки работают так же, как и ключевые слова, но на внешних сайтах. Пауки поисковой системы обрабатывают информацию и используют ее для оценки релевантности вашего сайта. Как и в случае с ключевыми словами, вам нужно убедиться, что вы не помечены как спамер. Не создавайте поддельные веб-страницы, которые ссылаются на ваш сайт. Эти ссылки должны быть размещены на законных сайтах с законным содержанием. Отличным способом получения входящих ссылок является ссылка на другие страницы с веб-сайта вашего предприятия, что будет стимулировать другие веб-сайты ссылаться на ваш бизнес.

Источник изображения: Mazirama / BigStockPhoto.com

Итак, как вы используете SEO, чтобы получить максимальную отдачу от контента вашего бизнеса?
Как вы используете свои ключевые слова, чтобы сделать свой бизнес видимым?

Вход