Как мета-теги следует использовать для SEO

Последняя проверка 11 марта 2019 года в 08:00

В моем предыдущем посте   'Что сканеры поисковых систем делают с вашими метатегами'   Я говорил о том, что это снижает ценность использования В моем предыдущем посте 'Что сканеры поисковых систем делают с вашими метатегами' Я говорил о том, что это снижает ценность использования. Это не так мощно и полезно, как раньше. Некоторые говорят, что это все еще удобно, а некоторые говорят иначе. Имея это в виду, давайте посмотрим, как в настоящее время специалисты по SEO используют метатеги для своих сайтов.

Мета-теги - это слова в вашем коде, которые пользователи не смогут увидеть. Его влияние на SEO становилось все меньше и меньше с годами из-за злоупотреблений веб-мастерами при вставке ключевых слов в метатеги. Раньше это влияло на ранжирование, сейчас - нет. Раньше это был фактор в поиск по проиндексированному сайту , в настоящее время только 2 поисковых системы остаются практиковать это. Но эксперты SEO, в соответствии с Дэнни Салливан все еще используйте это для вещей, о которых мы, возможно, не могли думать. Так как же используют SEO-эксперты? Мета-теги ?

SEO эксперты используют метатеги для орфографических ошибок

Поскольку мы уже знаем, что Yahoo и Ask используют метатеги, по крайней мере, для извлечения или вызова проиндексированной информации, вы можете использовать ваши метатеги для нацеливания на людей, которые могут неправильно вводить ваши ключевые слова в запросе поисковой системы. Ввод ключевых слов с ошибками в видимый контент вашего сайта будет неудобным и будет выглядеть непрофессионально. Вот ваш шанс получить эти орфографические ошибки на свой сайт - поместите ключевые слова с ошибками в свои метатеги.

Скорее всего, орфографисты ищут что-то правильное, просто они не очень хорошо разбираются в изучении английского языка. Это означает, что они все еще являются потенциальными конверсиями для вас! Вам просто нужно приложить немного дополнительных усилий, чтобы помочь им с их оценкой орфографии в Google.

SEO эксперты используют метатеги для синонимов

Использование синонимов на вашем сайте - это то, что мы все делаем. Но мы стараемся свести к минимуму его использование, потому что хотим сосредоточиться на наших ключевых словах и постараться наполнить их контентом. SEO-специалисты иногда оставляют синонимы в метатегах, чтобы получать трафик от людей, которые напрямую не используют свои ключевые слова, но, вероятно, ищут то же самое. Хотя было бы гораздо лучше, если бы вы использовали эти слова в теле своего контента, чтобы все поисковые системы могли его прочитать.

SEO-эксперты используют метатеги для безтекстовых страниц

Есть еще сайты, ориентированные на дизайн и развлечения. Это сайты, на которых много флеш и картинок, а текста совсем немного. В таких случаях метатеги будут полезны. 2 поисковых системы могут найти вас лучше, чем отсутствие видимости в поисковых системах. Именно поэтому мы хотим, чтобы контент на веб-сайте - хотя это совсем другая тема.

Итак, у вас есть эти три способа, которыми эксперт SEO использует метатеги. Это немного, но вы бы хотели, чтобы каждая мелочь помогла в SEO.

Советы по хранению: Изучите любые возможные ошибки в написании ключевых слов на вашем сайте и попробуйте поэкспериментировать с мета-ключевыми словами и посмотреть, что произойдет. Это не помешает пройти лишнюю милю, чтобы получить немного больше целевого трафика.

Эта запись является частью Школа SEO хакеров серии: Использование мета-тегов для SEO

Если вы хотите, чтобы это руководство было отправлено прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь в текстовой области ниже

Следующий урок: Для чего нужны мета-роботы

Так как же используют SEO-эксперты?

Вход