Корпоративный блог действительно хорош для вас!

Даже сегодня их иногда высмеивают или отклоняют как излишние - корпоративный блог может использовать любая компания. С маркетинговой точки зрения корпоративный блог (= корпоративный блог) является ценным инструментом для ознакомления (потенциальных) клиентов с их собственными продуктами и услугами.

Преимущества корпоративного блога очевидны: вы можете повысить осведомленность о своей компании, создать свой корпоративный имидж и способствовать прямому общению через близость к вашим клиентам. Кроме того, ваша активность в блоге будет вознаграждена лучшим рейтингом в поисковых системах в сочетании с дополнительным наращиванием обратных ссылок.

Но пока первые успехи не становятся видимыми, блог компании стоит много времени и работы. Требуются амбиции и настойчивость, чтобы раскрыть потенциал блога.

Основой успеха вашего блога является хорошо продуманная концепция. В начале вы определяете свою целевую группу и какую цель следует преследовать в блоге. Вашей целевой группой могут быть, например, потенциальные клиенты, будущие сотрудники и деловые партнеры. Укажите, среди прочего, возраст, потребности и проблемы, чтобы сделать возможным целенаправленный подход. Возможные цели могут быть: создать свой имидж в качестве креативного или экологичного бизнеса или увеличить свой доход за счет интересной информации о продуктах и ​​их приложениях.

На следующем этапе вы уточняете потребности вашей целевой группы. Что это за энтузиазм? Люди не просто ищут товары и услуги в Интернете, они часто ищут решения своих проблем.

Создайте инструкции для своих продуктов в своем блоге, объясните, как использовать соответствующие инструменты, и поделитесь приемами по обслуживанию ваших продуктов. Покажите необычные заказные работы и сообщите о происхождении и происхождении вашей профессии. Расскажите об успешных посещениях выставок или полученных наградах и загляните за кулисы вашего бизнеса. Выбирайте темы, которые вас вдохновляют, и собирайте идеи из разных источников.

Важно, чтобы блог вашей компании оставался аутентичным. Каждый вклад должен быть полезным, интересным и заслуживающим доверия. Избегайте чистой рекламы продукта или лести. В лучшем случае вас встретит незаинтересованность, в худшем - отказ. Для блога есть: Качество вместо количества.
И имейте в виду, что ваши сообщения являются регулярными и актуальными.

Кстати, автопроизводитель Daimler является блогером первого часа в Германии. С октября 2007 года в блоге компании производителя автомобилей в Штутгарте сообщается о «Life in the Group».

здесь Узнайте больше о возможном Формы корпоративных блогов который ученый по коммуникациям и СМИ Ансгар Церфрас из Лейпцигского университета определил исключительно в соответствии со своей функцией.

SEO-инжиниринг в facebook , щебет и Google+

Вход