Мета-теги для SEO - те, которые вам нужны, и те, которые вам не нужны

Мета-теги - это элементы, используемые на каждой странице сайта для предоставления информации, относящейся к сайту и отдельным страницам сайта Мета-теги - это элементы, используемые на каждой странице сайта для предоставления информации, относящейся к сайту и отдельным страницам сайта. Вот некоторые распространенные метатеги:

1) <title> Название страницы </ title>

2) <meta name = ”description” content = ”Описание страницы” />

3) <meta name = ”Keywords” content = ”Ключевые слова, связанные со страницей” />

Необязательные теги:

4) <meta name = ”geo.position” content = ” широта ; долгота «>
<meta name = ”geo.placename” content = ” Укажите имя «>
<meta name = ”geo.region” content = ” Код подразделения страны «>

5) <meta name = ”robots” content = ”noindex, nofollow” />

6) <meta name = ”revisit-after” content = ”period”>

Описание

1). Тег заголовка предназначен для использования на каждой странице сайта. Это должно описывать содержание каждой уникальной страницы и включать ключевые слова, если это применимо.

2). Тэг Meta Description - это место, где вы можете включить краткую информацию о содержимом страницы.

3). Тэг Meta Keyword включает ключевые слова, относящиеся к вашему веб-сайту и конкретной странице.

4). Гео-теги - это теги, зависящие от местоположения, которые могут размещаться на каждой странице вашего сайта. Они предназначены для использования, если у вас есть физическое местоположение, которое важно для вашего бизнеса, например, ресторан. Они также могут быть использованы для предприятий, имеющих магазины по всей стране, с географическими тегами, назначенными любой соответствующей странице для каждого отдельного местоположения.

5). Тег Robots сообщает сканерам поисковых систем, как обращаться со страницами вашего сайта, Noindex скажет поисковым системам не индексировать эту страницу. Nofollow скажет им не переходить ни по одной из ссылок на странице.

6). Тег Revisit After сообщает поисковым системам, как часто нужно повторно посещать и повторно сканировать веб-сайт.

Лучшие практики

Название, описание и ключевые слова

Тег Title важен и должен появляться на каждой странице сайта. Это должно отражать содержание страницы и включать одно или два ключевых слова, относящихся к странице. Поисковые системы выделяют ключевые слова в заголовке и описании, связанные с поисковым запросом в результатах. Каждая страница должна иметь индивидуальные теги заголовка.

Мета-описание должно быть описательным, а также относиться к тому, что появляется на странице. Они должны содержать ключевые слова, где это уместно, и должны быть ограничены 155 символами (любые дополнительные символы будут обрезаны в результатах поиска). Мета-описание не имеет / ограниченное влияние на ранжирование в результатах, и поэтому его работа заключается в том, чтобы просто стимулировать клик.

Мета-тег ключевого слова обычно включает в себя несколько ключевых слов, относящихся к каждой странице. Этот тег в настоящее время в значительной степени избыточен и, вероятно, будет игнорироваться поисковыми системами. В первые годы SEO этот тег в значительной степени использовался из-за большого количества ключевых слов, иногда не связанных с содержанием страницы. Чтобы предотвратить эту практику, поисковые системы начали игнорировать их, чтобы предотвратить любые манипуляции с рейтингами. При желании вы можете добавить несколько ключевых слов, относящихся к каждой странице, или же их можно вообще не указывать.

Гео Тэги

Гео-теги обычно используются, если ваш сайт / бизнес зависит от местоположения. Ресторан был бы хорошим примером этого, поскольку он имеет физическое местоположение, соответствующее услугам, которые он предлагает. Они зависят от местоположения и могут быть созданы с помощью различных онлайн-инструментов ( http://www.geo-tag.de/generator/en.html ). Размещенные на каждой странице веб-сайта, они позволяют поисковым системам знать, где вы находитесь, и могут помочь улучшить ваш рейтинг в поисковых системах по местным поисковым запросам.

Роботы Метатег

Метатег Robots используется, чтобы сообщить поисковым системам, как обрабатывать определенные страницы вашего сайта. Например, если вы не хотите, чтобы поисковые системы индексировали определенную страницу вашего сайта, вы можете использовать тег Noindex. Если вы не хотите, чтобы поисковые системы переходили по каким-либо ссылкам на определенной странице вашего сайта, вы можете использовать тег Nofollow. Мы рекомендуем добавлять их осторожно, поскольку они могут помешать индексации важных страниц вашего сайта, если они установлены на неправильных страницах или по всему сайту.

Revisit-After Tag

Тег Revisit-After используется, чтобы сообщить поисковым системам, как часто они должны посещать и сканировать ваш сайт. Блог, как правило, регулярно обновляется, и поисковым системам будет удобнее сканировать его более регулярно. Лучше избегать использования этого тега и предоставить поисковым системам возможность решать, как регулярно сканировать ваш сайт. Современные поисковые системы довольно продвинуты и, вероятно, смогут отличить статический веб-сайт от блога и будут автоматически сканировать веб-сайт более регулярно, если на нем регулярно публикуется новый контент и он относительно популярен.

Вход