Оптимизация сайта (SEO) и ключевые слова - SEO - Цифровой маркетинг - Princi Blog Web Agency

  1. Оставить комментарий
  2. [2] Отзывы
  3. Эрик Н. Принчи

Ключевые слова - это термины, которые люди вводят в поисковых системах, когда ищут какую-то информацию, услугу или конкретный продукт.

Когда дело доходит до SEO и процесса поиска, ключевое слово является атрибутом, который считается основным. Пользователь Интернета вводит ключевые слова в поиске и находит страницу, которая наиболее точно соответствует тому, что он ищет.

Выбор ключевых слов является очень важным процессом в оптимизации веб-сайта для поисковых систем, потому что они используются стратегически в большинстве приложений методов SEO. Очень интересно создать портфолио ключевых слов. Для этого необходимо тщательно выбрать эти слова в соответствии с бизнесом, с которым работает веб-сайт. Также важно попытаться определить возможности слов, набираемых пользователем Интернета, когда он ищет бизнес.

Инструмент Инструмент подсказки ключевых слов Google Google Adwords может помочь в выборе ключевых слов для оптимизации.

После того, как был разработан портфель, содержащий ключевые слова, которые хорошо описывают, какие сайты должны быть оптимизированы, необходимо получить доступ к поисковым системам и посмотреть, какие сайты и как они ведут себя, наиболее подходящие сайты, связанные с этими словами, чтобы оценить степень сложности работы оптимизации.

Оставить комментарий

Мы хотим знать, что вы думаете об этом посте! Мы будем рады, если вы оставите нам комментарий :-)

Помните, что комментарии модерируются, а ссылки имеют значение rel = "nofollow". Поэтому, пожалуйста, не спамте ключевые слова, иначе ваш комментарий будет удален. Спасибо

[2] Отзывы

Дэвисон Дуарте

Но теперь, когда искатели так говорят, что они больше не будут придавать актуальности ключевым словам? Google и Yahoo! подтвердили, что они больше не используют эту мета-тег

подтвердили, что они больше не используют эту мета-тег

Эрик Н. Принчи

В ответ на Дэвисон Дуарте

Это действительно Дэвисон, это было давно, так как поисковые системы больше не используют этот метатег, так как люди начали злоупотреблять им.
Но когда я говорю о ключевых словах, я говорю о стратегическом использовании в контенте вашего сайта, а не в метатеге. В конце концов, движок даст вашей странице релевантность, только если он действительно говорит о предмете и содержит ключевые слова.
Помните, что это использование должно быть последовательным, потому что, если это заполнение ключевых слов, оно может быть наказуемо механизмами.
Вот совет: содержание - это то, что вы отправляете, а ключевые слова - это сущности!

Вход