SEO для малого и среднего бизнеса

  1. Технические требования
  2. Квалифицированный и эксклюзивный контент
  3. Результаты локального поиска

Многое обсуждается SEO (Поисковая оптимизация) для малого и среднего бизнеса с намерением привлечь больше клиентов на свои сайты, но, в конце концов, как должно быть позиционирование компании, чтобы ваш сайт находился в хорошем месте в результатах поиска Google, Bing, Yahoo и другие поисковые системы?

Есть несколько шагов по оптимизации сайта, как с технической, так и с контентной точки зрения. В прошлом технические требования оказывали очень большое влияние на рейтинг страниц в поисковых системах, но с течением времени обновления алгоритма поисковых систем делали его умнее, и последние стали рассматривать контент как фокус в этом процессе.

Для малых и средних предприятий, имеющих сайты со статическими и институциональными страницами, SEO-оптимизация должна учитывать как технические требования, дифференцированный контент, так и локальные запросы. Для компаний, у которых есть продукты для продажи на платформах электронной коммерции, меры предосторожности с контентом еще более велики, поскольку могут быть десятки компаний, продающих одни и те же продукты, пользуясь тем же контентом, предлагаемым производителем.

Технические требования

Частью этого шага является улучшение исходного кода сайта, разметки абзацев, чтобы уделить больше внимания содержанию, доступности, внутренним ссылкам, времени загрузки сайта, оптимизированным заголовкам и описаниям, понятным URL-адресам, каноническим тегам и канонизации URL-адресов.

Результаты, полученные с этими улучшениями, включают в себя: сокращение времени отклика сервера, избегание дублирования страниц, облегчение навигации пользователя, следовательно, увеличение количества квалифицированных посещений, снижение показателя отказов и увеличение количества страниц за посещение.

Квалифицированный и эксклюзивный контент

Создание дифференцированного и качественного контента включает в себя не только количество слов, курьезы, технические детали и вспомогательные тексты, но и эксклюзивность. Уникальный, тщательно продуманный контент, ориентированный на конверсию, с большей вероятностью окажется в топ-рейтинге поисковых систем.

Компании, продающие аналогичные продукты, которые обязаны использовать контент, предоставленный производителем, должны делать ставку на проблемы юзабилити на странице, такие как стимулирование отзывов клиентов об этом конкретном продукте. Мнение клиента уникально, оно заполняет страницу, побуждает других людей к взаимодействию и обладает гораздо большим потенциалом для удержания потенциальных покупателей.

Результаты локального поиска

Например, благодаря обновлениям поисковой системы, сделанным Google, результаты поиска дают преимущества тем, кто предлагает продукты и услуги в определенном месте, будь то город, округ, район и т. Д.

Например, у Google есть канал под названием Google My Business или Google Места на карте, где компании могут размещать информацию о своих улицах в Поиске Google, Картах Google и Google+, чтобы клиенты могли найти ее на любом устройстве. Кроме того, когда пользователь ищет конкретный продукт или услугу в определенном месте, результаты в конечном итоге уточняются, и компания, которая запросила это место на этом канале, может иметь большие преимущества.

Кроме того, когда пользователь ищет конкретный продукт или услугу в определенном месте, результаты в конечном итоге уточняются, и компания, которая запросила это место на этом канале, может иметь большие преимущества

Поднятые темы являются одним из основных пунктов SEO для малого и среднего бизнеса , Они должны сделать ваши сайты уязвимыми для квалифицированного органического трафика. Если вы хотите узнать больше об этом, свяжитесь с нами или оставьте комментарий.

Вход