Копирайтер Работа Интервью Вопросы | Цифровой маркетинг Карьера Зона | Bubble Jobs

Если вы ищете себе новую работу копирайтера, важно помнить, что в ходе собеседования обязательно возникнут несколько вопросов Если вы ищете себе новую работу копирайтера, важно помнить, что в ходе собеседования обязательно возникнут несколько вопросов. Вот почему так важно быть к ним готовым, особенно когда вы работаете на конкурентном рынке труда!

Итак, мы придумали некоторые из главных вопросов по копирайтингу, которые вам встретятся, и несколько советов по их решению. Во время вашего собеседования вам, вероятно, зададут и несколько более общих вопросов об интервью, поэтому не забудьте проконсультироваться с нашими блоги интервью ,

Не забудьте проверить наши доска объявлений чтобы увидеть, какие работы по копирайтингу в настоящее время доступны.

Q: Что привлекло вас в карьере копирайтинга?

Если работодатель задает вам этот вопрос, то, вероятно, он хочет узнать о вас больше и почему вы решили заняться копирайтингом. С этим вопросом потенциальный работодатель хочет выяснить ваши мотивы и причины, по которым вы попали в отрасль. Они хотят видеть, что у вас есть настоящая страсть к отрасли, а не то, что вы наткнулись на нее, потому что это был ваш единственный выбор.

В большинстве интервью вы на самом деле не ссылаетесь на свои чувства и эмоции, но с этим вопросом они действительно хотят выяснить, что заставляет вас тикать. Хороший ответ может ссылаться на ваше прошлое и то, как вы всегда любили писать блоги и т. Д. В свое время, так что это, естественно, приведет к карьере в копирайтинге.

Q: Как вы оптимизировали свой контент для SEO ранее?

Работодатели хотят кандидата, который может создавать качественный контент, но они также хотят кого-то, кто знает, как максимизировать его ценность для целей SEO. Так что если вам задают этот вопрос, то, вероятно, потому, что они хотят быть уверены, что вы знаете, о чем вы говорите в этом отношении.

Если у вас есть опыт оптимизации контента для целей SEO, убедитесь, что вы используете эти примеры - если вы этого не сделали, не беспокойтесь - просто убедитесь, что вы понимаете основы, прежде чем идти на собеседование, чтобы вы не казались как будто ты невежественен

Q: Вы писали в команде ранее?

Получаете ли вы этот вопрос или нет, зависит от типа компании, для которой вы проводите собеседование. Если в компании есть команда копирайтеров, то они на самом деле могут делиться написанием контента, и перед публикацией может пройти через несколько разных людей. Работодатель спросит об этом, потому что хочет знать, что вы способны работать вместе как команда в этом отношении.

Хороший способ приблизиться к этому, если у вас был подобный опыт, - это привести несколько примеров и объяснить преимущества написания в команде с точки зрения создания безупречного и четкого контента. Всегда сосредотачивайтесь на положительных вещах, а не на отрицательных - работодатель не хочет слышать, как вы стонете во время интервью.

Q: Опишите фирменный стиль письма

Этот вопрос обычно задают, чтобы убедиться, что вы провели исследование перед тем, как идти на собеседование (что вы должны были сделать). Они хотят знать, что вы понимаете стиль письма компании и что вы находитесь на одной волне.

Поэтому обязательно ознакомьтесь с различными частями контента, доступными на веб-сайте и в социальных сетях, прежде чем приступить к собеседованию. Даже если они не задают этот вопрос конкретно, хорошо бы зайти в разговор, так как он определенно принесет вам очки брауни. Поговорите о том, является ли это неформальным или формальным, и о методах, которые они используют для привлечения клиентов.

В: Какие типы контента вы написали ранее?

Это звучит довольно очевидно, но потенциальные работодатели хотят знать, что у вас универсальный стиль письма. Вы должны понимать свою аудиторию и среду, на которой вы пишете, например, написание блога - это совсем другой котелок рыбы по сравнению с написанием пресс-релиза.

Поэтому, если вас спросят об этом, будьте готовы ответить на такие вопросы, как блоги, электронные письма, веб-сайты и т. Д. - хорошо подумайте о том, что вы написали ранее, и не стесняйтесь демонстрировать свои таланты.

В: Могу ли я увидеть ваше портфолио?

В зависимости от того, на каком уровне карьеры вы находитесь, у вас должен быть какой-то портфель контента, поэтому убедитесь, что вы привели целый ряд различных примеров, чтобы ваш потенциальный работодатель мог их просмотреть. Они хотят знать, что вы можете выполнять свою работу и писать привлекательный контент, поэтому убедитесь, что вы положили туда свои лучшие произведения. Если вы не уверены, что добавить в свое копирайтинговое портфолио, загляните в наш блог, который должен помочь вам.

Q: Что привлекло вас в карьере копирайтинга?
Q: Как вы оптимизировали свой контент для SEO ранее?
В: Какие типы контента вы написали ранее?
В: Могу ли я увидеть ваше портфолио?

Вход