3 способа, которыми электронная почта может стимулировать результаты SEO | Email маркетинг Советы | Голубая Корона

  1. Поощрять вовлечение
  2. Создать постоянных подписчиков
  3. Изменить содержание информационного бюллетеня
  4. Используйте ваши маркетинговые письма для получения SEO результатов

114. Это количество электронных писем, которые я получил в своем личном почтовом ящике в конце дня.

10. Это количество электронных писем, которые я нашел, чтобы открыть (и три из них были от моего отца). Остальное я удалил, не задумываясь.

Из-за этого я знаю, что рекламная рассылка может быть трудным подвигом. Конечно, не все потребители похожи на меня. Большинство людей откажутся от рассылки по электронной почте, если они не заинтересованы. Но когда у вас есть потребители, которые на самом деле читают вашу рассылку, есть несколько способов использовать это в своих интересах - и повысить результаты SEO вашего сайта.

Позвольте мне спросить вас об этом. Сколько ваших маркетинговых писем привлекает трафик на ваш сайт? Ваши читатели продолжают взаимодействовать с вами через ваши социальные платформы? Сколько ваших писем напрямую влияет на продажи? Почтовый маркетинг - отличное дополнение к SEO. Итак, как ваши электронные письма могут повлиять на результаты SEO? Давайте разберемся.

Поощрять вовлечение

Маркетинг по электронной почте не может напрямую помочь вам повысить рейтинг в результатах поиска, но это не значит, что это не важно. Возможно, вы постоянно обновляете свой веб-сайт и блог, потому что мы неоднократно говорили вам, что создание ценного контента поможет вам стать авторитетом в отрасли. (Не верьте мне? Мы говорили вам это Вот , Вот , а также Вот .)

В вашем почтовом контенте поощряйте пользователей вовлекаться. Гони их на ваш последний пост в блоге. Принесите их на страницу Facebook вашей компании. Был ли ваш контент достаточно ценным, чтобы они могли поделиться со своими подписчиками через Facebook, Twitter или LinkedIn? Вы создали пост в Facebook о своем недавнем блоге? Поощряйте ваших подписчиков делиться комментариями к вашему посту. Чем больше публикаций и взаимодействий в вашем контенте, тем больше просмотров получит ваша статья.

Создать постоянных подписчиков

Теперь, когда вы повысили уровень вовлеченности пользователей, пришло время предоставить подписчикам дополнительные способы взаимодействия с вами через Интернет. Вам не нужно полагаться на использование своего списка адресов электронной почты, чтобы увеличить количество просмотров страниц за месяц.

Предложите своим читателям электронной почты подписаться на ваш канал YouTube, LinkedIn, Instagram или другие социальные платформы. Главное, чтобы ваши читатели были подключены к вашему ценному контенту и потребляли его, независимо от того, отправляете ли вы его им по электронной почте или они взаимодействуют с ним через Facebook, Twitter или другой канал в социальных сетях.

Как, по вашему мнению, ваш поисковый рейтинг улучшился бы, если бы половина ваших подписчиков электронной почты также следила за вами в Twitter и Facebook? Чем больше подписчиков, подписчиков и друзей у вас на YouTube, Instagram, Twitter и Facebook, тем больше просмотров вашего сообщения, больше комментариев, больше акций и больше возможностей для поисковиков найти ваш бизнес. Используя свои маркетинговые электронные письма для продвижения взаимодействия по различным каналам, вы должны увидеть повышение в ваших результатах SEO ,

Изменить содержание информационного бюллетеня

С помощью своей электронной рассылки вы создаете полезный контент для привлечения читателей, но этот контент должен использоваться не только в вашей почтовой кампании. Найти способы изменить содержание использовать на различных онлайн-платформах.

Ваши информационные бюллетени имеют тенденцию быть длинными? Превратите каждое электронное письмо в сообщение блога, используя тот же контент и добавляя соответствующие ссылки на ваши блоги или служебные страницы. Если ваши информационные бюллетени короче, объедините несколько электронных писем в одну запись блога или создайте более короткие записи блога, которые содержат трофейные фрагменты, такие как дополнительная инфографика. Не забудьте поделиться этими сообщениями в блоге через социальные сети. К этому моменту вы продвигаете взаимодействие по различным каналам. Чем больше контента вы публикуете, тем больше возможностей для обмена и доли работы.

Повторное использование информационного бюллетеня позволяет лицам, не являющимся подписчиками, извлекать выгоду из ваших идей и читать ваш проницательный контент. Но это не все. Это также дает вам более качественный контент, чтобы вы могли его оценить, вместо того, чтобы связывать его только во входящих почтовых ящиках, что помогает повысить результаты SEO.

Используйте ваши маркетинговые письма для получения SEO результатов

Заинтересованы в достижении результатов SEO с рекламная рассылка ? Не уверен, где начать? Blue Corona предоставляет «под ключ», «сделай это для меня» маркетинговые решения электронной почты , Мы справляемся со всем этим - от создания настраиваемого шаблона электронной почты, соответствующего бренду вашей компании, до создания ориентированной на действия копии и продвижения ваших кампаний в мире социальных сетей.

Если вы готовы создавать действенные почтовые маркетинговые кампании, позвольте нашим экспертам помочь - связаться с нами сегодня!

Сколько ваших маркетинговых писем привлекает трафик на ваш сайт?
Ваши читатели продолжают взаимодействовать с вами через ваши социальные платформы?
Сколько ваших писем напрямую влияет на продажи?
Итак, как ваши электронные письма могут повлиять на результаты SEO?
Не верьте мне?
Был ли ваш контент достаточно ценным, чтобы они могли поделиться со своими подписчиками через Facebook, Twitter или LinkedIn?
Вы создали пост в Facebook о своем недавнем блоге?
Как, по вашему мнению, ваш поисковый рейтинг улучшился бы, если бы половина ваших подписчиков электронной почты также следила за вами в Twitter и Facebook?
Ваши информационные бюллетени имеют тенденцию быть длинными?
Не уверен, где начать?

Вход